Проблемы со стартером

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Bob4ik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/12/2010,20:49
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Проблемы со стартером

Сообщение Bob4ik »

При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Схема скорее всего, не понадобится.

Неисправность, скорее всего, или подгоревшие контакты пускового реле, или изношенные щётки стартера.

Стартер снимается проще некуда. Инструкция не нужна. Откручиваешь и снимаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Я бы начал с совсем простого - проверки надёжности "плюса" на аккумуляторе и подачи этого плюса на стартёр, а также по "массе" цепи проверить. А потом можно и в потроха лезть, если здесь всё исправно.
БОРБОС
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение БОРБОС »

А может банально соскочил провод с контакта втягивающего реле стартера? :yes:
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

У него реле щелкает.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Лис писал(а):У него реле щелкает.
Я так понял, что щёлкает управляющее реле.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Стартер без ямы снимать не удобно.Для замены щеток,я снима лякорь с ротором из под капота. Щетки паял "жигулевские".
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

virus310 писал(а):Для замены щеток,я снима лякорь с ротором из под капота. Щетки паял "жигулевские"
Точно так-же поступал.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

А, если втягивающее реле не щелкает, только щелкает какое-то в блоке релюшек (скорее всего отключающае цепи свет, радио и т.п.). Самое интересное, что это проявляется только при температуре ниже 18-20 градусов. Думал управляющий контакт на втяг.реле не контачит - нет проверил крепко сидит, скорее всего думаю в контактной группе замка зажигания. А вопрос в следующем, есть ли от контактной группы до втягивающего реле кокое нибудь промежуточное реле?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Ребят подсказите как самому понять чему именно в стартере пришел конец, щеткам или якорю?!! А симптомы стартера на заряженном аккумуляторе прокручивал еле еле а теперь и вовсе перестал крутить только реле щелкает! Контакты все проверил все отлично!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Снимай и проверяй.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Dimon писал(а):Снимай и проверяй.
Исчерпывающий ответ! :nea:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Dimon писал(а):Контакты все проверил все отлично
Теперь нужно снять и проверить щетки и т.д.Заодно произведешь ревизию всего стартера.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Frezer писал(а):Теперь нужно снять и проверить щетки
Спасибо за помощ выявил причину, умерли щетки. Поменял их теперь стартер работает как новый! :good:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Dimon писал(а):на заряженном аккумуляторе прокручивал еле еле а теперь и вовсе перестал крутить
Это накрылись минусовые щетки.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

opopypenko писал(а):накрылись минусовые щетки
Только в моем случае не минусовые а наоборот плюсовые. ;)
Но менял все равно все чтоб лишний раз не лазить туда.
ENERGY
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы со стартером

Сообщение ENERGY »

Bob4ik писал(а):При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.
если щелкает реле стартера, то нужно проверить тестором идет ли сигнал на втягивающее реле, если сигнал есть, то необходимо проверить само втягивающее реле.
Аватара пользователя
Dima-1
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Dima-1 »

а вот у меня втягивающие щелкает . а стартер не крутит :( Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось :cry:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Dima-1 писал(а):Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось
неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

vitalies писал(а):
Dima-1 писал(а):Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось
неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.
вот тут и то появляются плюсы у лифтованной машины....
Снимал карданчиком длинным снизу.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re:

Сообщение voolf »

vitalies писал(а):неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.
эт без опыта кажется долго и трудно. снятие непосредствено стартера минут 10, с подготовкой 20. откручивается кардан от редуктора и отводится в сторону, снимается если есть интеркулер. вся подготовка. два болта на стартере. вынимается через верх, не нужно пытаться вытащить его через низ. там даже карданчикаа не нужно, головка, трещетка и небольшой удлинитель. от инструмента очень многое зависит. не знаю как у вас с этим, мой инструмент тянет тыс. на 50 р. и позволяет залезть в любую дыру из любого положения.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Снимал этой зимой прямо у подъеэда Лёжа под машиной( не лифтованая). Карданчик+ три стандартных удлиннителя(что то около 30см каждый)+ трещётка. Кардан передний не откручивал, вынимал стартер через верх. При правильном инструменте возни на 10-15 минут .
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Теперь и у меня стартер глючит... Сегодня утром завелся, минуту поработал, обороты упали сразу после полного отключения свечей. Как следствие-заглох. И так минут 30 подряд. Грешу на парафинизацию топлива в фильтре(-18 утром). Но вопрос не в этом.
Приехал с работы, на улице минус десять. Начал заводить, чуток схватывает, но не хочет. Перекурил минут через десять и начал с начала. Вот тут и самое интересное началось: ключ на старт, всё крутит как и положено, секунд через 10 кручения стартера выключаю зажигание, а стартер крутит дальше, вынул ключ из замка зажигания-крутит. Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда [s]стукнуть[/s] смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
П.С. сигналку отключил, т.к. она начинала моргать всем чем можно при кручении стартером более 5 секунд :?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

greek писал(а): Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда стукнуть смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
Сами кто нибудь читаете, что пишете и как??? Открутил клемму плюсовую. Откуда??? От аккумулятора??? Я у аккумулятора знаю плюсовую клемму. Больше не припомню. Крутит всё равно. КАК ОН МОЖЕТ КРУТИТЬ, ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ????????????

Со стартера снял плюсовую клемму? Так их там две, если уж так их называть. Какую????

И всё равно крутит, но уже раз в 6-7 секунд. ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО. Сам постоит и снова крутит???? А сколько времени крутит? И сколько времени стоит, 6-7 секунд? Я так понял. Невероятное что то.

Обратно одел клемму - нормально. Что стало нормально???? Он же при снятой продолжал периодически крутить. Надел и он перестал периодически крутить????

Кручу стартер - та же песня. Что это значит????? Когда крутишь, всё ведь было нормально. Стартер крутился столько, пока крутил!!! Пока крутил - всё было нормально. Нет разве??? Он начинал каким то образом периодически крутится после остановки, а не когда крутил!!! Нет разве???

Куда стукнуть смотреть. Ну и что это значит? Куда смотреть - такую фразу понимаю. А при чём тут слово стукнуть?

Короче, я не понял ну ни фигашеньки!!!

А втягивающее реле залипнуть может. И от мороза. И от слишком густой смазки (которая на морозе ещё густеет). И просто от заклинивания.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Re: Проблемы со стартером

Сообщение dyoma »

Ну типа:
- ключ на старт и стартер крутит.
- Зажигание выключил, ключ вынул из замка зажигания, а стартер продолжает крутиться. (прилип втягивающее имхо)
- Пока вышел, пока открыл капот,- стартер так и продолжает крутиться, но уже медленно, один оборот за 6-7 секунд (либо подсел АКБ , либо начинает подклинивать сам стартер от перегрева имхо)
- Ключом на 13 открутил плюсовой провод от АКБ и стартер перестал крутить. (оно и понятно имхо)
- Накинул плюсовой провод на АКБ , всё ок, стартер не крутится. (типа отлипло втягивающее имхо)
- При попытке вновь запустить ДВС, всё повторяется.

Как то так. А вообще надо в таком же ключе и твечать спрашивающему.
Как спросил, так и ответили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя