Проблемы со стартером
Модератор: dyoma
Проблемы со стартером
При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.
А, если втягивающее реле не щелкает, только щелкает какое-то в блоке релюшек (скорее всего отключающае цепи свет, радио и т.п.). Самое интересное, что это проявляется только при температуре ниже 18-20 градусов. Думал управляющий контакт на втяг.реле не контачит - нет проверил крепко сидит, скорее всего думаю в контактной группе замка зажигания. А вопрос в следующем, есть ли от контактной группы до втягивающего реле кокое нибудь промежуточное реле?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Проблемы со стартером
если щелкает реле стартера, то нужно проверить тестором идет ли сигнал на втягивающее реле, если сигнал есть, то необходимо проверить само втягивающее реле.Bob4ik писал(а):При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.
Re:
вот тут и то появляются плюсы у лифтованной машины....vitalies писал(а):неужели на дизеле его так хитро запряталиDima-1 писал(а):Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилосьна бензинке его снять - 10 мин.
Снимал карданчиком длинным снизу.
Re:
эт без опыта кажется долго и трудно. снятие непосредствено стартера минут 10, с подготовкой 20. откручивается кардан от редуктора и отводится в сторону, снимается если есть интеркулер. вся подготовка. два болта на стартере. вынимается через верх, не нужно пытаться вытащить его через низ. там даже карданчикаа не нужно, головка, трещетка и небольшой удлинитель. от инструмента очень многое зависит. не знаю как у вас с этим, мой инструмент тянет тыс. на 50 р. и позволяет залезть в любую дыру из любого положения.vitalies писал(а):неужели на дизеле его так хитро запряталина бензинке его снять - 10 мин.
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Теперь и у меня стартер глючит... Сегодня утром завелся, минуту поработал, обороты упали сразу после полного отключения свечей. Как следствие-заглох. И так минут 30 подряд. Грешу на парафинизацию топлива в фильтре(-18 утром). Но вопрос не в этом.
Приехал с работы, на улице минус десять. Начал заводить, чуток схватывает, но не хочет. Перекурил минут через десять и начал с начала. Вот тут и самое интересное началось: ключ на старт, всё крутит как и положено, секунд через 10 кручения стартера выключаю зажигание, а стартер крутит дальше, вынул ключ из замка зажигания-крутит. Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда [s]стукнуть[/s] смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
П.С. сигналку отключил, т.к. она начинала моргать всем чем можно при кручении стартером более 5 секунд
Приехал с работы, на улице минус десять. Начал заводить, чуток схватывает, но не хочет. Перекурил минут через десять и начал с начала. Вот тут и самое интересное началось: ключ на старт, всё крутит как и положено, секунд через 10 кручения стартера выключаю зажигание, а стартер крутит дальше, вынул ключ из замка зажигания-крутит. Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда [s]стукнуть[/s] смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
П.С. сигналку отключил, т.к. она начинала моргать всем чем можно при кручении стартером более 5 секунд

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сами кто нибудь читаете, что пишете и как??? Открутил клемму плюсовую. Откуда??? От аккумулятора??? Я у аккумулятора знаю плюсовую клемму. Больше не припомню. Крутит всё равно. КАК ОН МОЖЕТ КРУТИТЬ, ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ????????????greek писал(а): Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда стукнуть смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
Со стартера снял плюсовую клемму? Так их там две, если уж так их называть. Какую????
И всё равно крутит, но уже раз в 6-7 секунд. ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО. Сам постоит и снова крутит???? А сколько времени крутит? И сколько времени стоит, 6-7 секунд? Я так понял. Невероятное что то.
Обратно одел клемму - нормально. Что стало нормально???? Он же при снятой продолжал периодически крутить. Надел и он перестал периодически крутить????
Кручу стартер - та же песня. Что это значит????? Когда крутишь, всё ведь было нормально. Стартер крутился столько, пока крутил!!! Пока крутил - всё было нормально. Нет разве??? Он начинал каким то образом периодически крутится после остановки, а не когда крутил!!! Нет разве???
Куда стукнуть смотреть. Ну и что это значит? Куда смотреть - такую фразу понимаю. А при чём тут слово стукнуть?
Короче, я не понял ну ни фигашеньки!!!
А втягивающее реле залипнуть может. И от мороза. И от слишком густой смазки (которая на морозе ещё густеет). И просто от заклинивания.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Проблемы со стартером
Ну типа:
- ключ на старт и стартер крутит.
- Зажигание выключил, ключ вынул из замка зажигания, а стартер продолжает крутиться. (прилип втягивающее имхо)
- Пока вышел, пока открыл капот,- стартер так и продолжает крутиться, но уже медленно, один оборот за 6-7 секунд (либо подсел АКБ , либо начинает подклинивать сам стартер от перегрева имхо)
- Ключом на 13 открутил плюсовой провод от АКБ и стартер перестал крутить. (оно и понятно имхо)
- Накинул плюсовой провод на АКБ , всё ок, стартер не крутится. (типа отлипло втягивающее имхо)
- При попытке вновь запустить ДВС, всё повторяется.
Как то так. А вообще надо в таком же ключе и твечать спрашивающему.
Как спросил, так и ответили.
- ключ на старт и стартер крутит.
- Зажигание выключил, ключ вынул из замка зажигания, а стартер продолжает крутиться. (прилип втягивающее имхо)
- Пока вышел, пока открыл капот,- стартер так и продолжает крутиться, но уже медленно, один оборот за 6-7 секунд (либо подсел АКБ , либо начинает подклинивать сам стартер от перегрева имхо)
- Ключом на 13 открутил плюсовой провод от АКБ и стартер перестал крутить. (оно и понятно имхо)
- Накинул плюсовой провод на АКБ , всё ок, стартер не крутится. (типа отлипло втягивающее имхо)
- При попытке вновь запустить ДВС, всё повторяется.
Как то так. А вообще надо в таком же ключе и твечать спрашивающему.
Как спросил, так и ответили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя