Проблемы со стартером

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Проблемы со стартером

Сообщение Bob4ik » 21/12/2010,20:34

При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.
Galloper 2.5 TD МКПП
Bob4ik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20/12/2010,20:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chim » 21/12/2010,21:10

Схема скорее всего, не понадобится.

Неисправность, скорее всего, или подгоревшие контакты пускового реле, или изношенные щётки стартера.

Стартер снимается проще некуда. Инструкция не нужна. Откручиваешь и снимаешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 21/12/2010,22:07

Я бы начал с совсем простого - проверки надёжности "плюса" на аккумуляторе и подачи этого плюса на стартёр, а также по "массе" цепи проверить. А потом можно и в потроха лезть, если здесь всё исправно.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение БОРБОС » 22/12/2010,10:40

А может банально соскочил провод с контакта втягивающего реле стартера? :yes:
G_2 2.5TD 97г. 5дв МКПП, пружины без АБС ,KING-COBRA EXTRYME 32/9.5/15; BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 245/70/17, шноркель, лебедка WINCH 12000,Си-Би,WEBASTO Termo top C, Optima Yellow Top 5.0L
БОРБОС
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 03/08/2008,18:29
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Лис » 22/12/2010,14:17

У него реле щелкает.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 22/12/2010,14:48

Лис писал(а):У него реле щелкает.
Я так понял, что щёлкает управляющее реле.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение virus310 » 23/12/2010,08:46

Стартер без ямы снимать не удобно.Для замены щеток,я снима лякорь с ротором из под капота. Щетки паял "жигулевские".
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 23/12/2010,09:10

virus310 писал(а):Для замены щеток,я снима лякорь с ротором из под капота. Щетки паял "жигулевские"
Точно так-же поступал.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Николa » 23/12/2010,15:00

А, если втягивающее реле не щелкает, только щелкает какое-то в блоке релюшек (скорее всего отключающае цепи свет, радио и т.п.). Самое интересное, что это проявляется только при температуре ниже 18-20 градусов. Думал управляющий контакт на втяг.реле не контачит - нет проверил крепко сидит, скорее всего думаю в контактной группе замка зажигания. А вопрос в следующем, есть ли от контактной группы до втягивающего реле кокое нибудь промежуточное реле?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dimon » 09/01/2011,16:57

Ребят подсказите как самому понять чему именно в стартере пришел конец, щеткам или якорю?!! А симптомы стартера на заряженном аккумуляторе прокручивал еле еле а теперь и вовсе перестал крутить только реле щелкает! Контакты все проверил все отлично!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Frezer » 09/01/2011,17:09

Снимай и проверяй.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dimon » 10/01/2011,09:44

Dimon писал(а):Снимай и проверяй.
Исчерпывающий ответ! :nea:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Frezer » 10/01/2011,10:36

Dimon писал(а):Контакты все проверил все отлично
Теперь нужно снять и проверить щетки и т.д.Заодно произведешь ревизию всего стартера.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dimon » 10/01/2011,22:50

Frezer писал(а):Теперь нужно снять и проверить щетки
Спасибо за помощ выявил причину, умерли щетки. Поменял их теперь стартер работает как новый! :good:
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение opopypenko » 12/01/2011,17:48

Dimon писал(а):на заряженном аккумуляторе прокручивал еле еле а теперь и вовсе перестал крутить
Это накрылись минусовые щетки.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dimon » 13/01/2011,06:29

opopypenko писал(а):накрылись минусовые щетки
Только в моем случае не минусовые а наоборот плюсовые. ;)
Но менял все равно все чтоб лишний раз не лазить туда.
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Re: Проблемы со стартером

Сообщение ENERGY » 16/03/2011,23:22

Bob4ik писал(а):При повороте ключа, щелкает реле стартера, но стартер не крутит. В чем может быть проблема? Подскажите как снять стартер и где найти схему "от замка зажигания до стартера"? Очень прошу помочь; холода вроде как заканчиваются и хотел починить его до наступления новых.

если щелкает реле стартера, то нужно проверить тестором идет ли сигнал на втягивающее реле, если сигнал есть, то необходимо проверить само втягивающее реле.
Галлопер
ENERGY
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/11/2010,19:21
Откуда: Москва

Сообщение Dima-1 » 14/02/2012,10:11

а вот у меня втягивающие щелкает . а стартер не крутит :( Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось :cry:
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 14/02/2012,11:12

Dima-1 писал(а):Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось

неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение McEr » 14/02/2012,11:15

vitalies писал(а):
Dima-1 писал(а):Думаю снимать -но встал вопрос -КАК? туда даже пигмеи не влезут... уже и кулер снял и фильтр , а снять стартер так и не получилось

неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.

вот тут и то появляются плюсы у лифтованной машины....
Снимал карданчиком длинным снизу.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение voolf » 14/02/2012,19:48

vitalies писал(а):неужели на дизеле его так хитро запрятали :shock: на бензинке его снять - 10 мин.

эт без опыта кажется долго и трудно. снятие непосредствено стартера минут 10, с подготовкой 20. откручивается кардан от редуктора и отводится в сторону, снимается если есть интеркулер. вся подготовка. два болта на стартере. вынимается через верх, не нужно пытаться вытащить его через низ. там даже карданчикаа не нужно, головка, трещетка и небольшой удлинитель. от инструмента очень многое зависит. не знаю как у вас с этим, мой инструмент тянет тыс. на 50 р. и позволяет залезть в любую дыру из любого положения.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение JAHAN » 14/02/2012,22:53

Снимал этой зимой прямо у подъеэда Лёжа под машиной( не лифтованая). Карданчик+ три стандартных удлиннителя(что то около 30см каждый)+ трещётка. Кардан передний не откручивал, вынимал стартер через верх. При правильном инструменте возни на 10-15 минут .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение greek » 11/12/2013,19:37

Теперь и у меня стартер глючит... Сегодня утром завелся, минуту поработал, обороты упали сразу после полного отключения свечей. Как следствие-заглох. И так минут 30 подряд. Грешу на парафинизацию топлива в фильтре(-18 утром). Но вопрос не в этом.
Приехал с работы, на улице минус десять. Начал заводить, чуток схватывает, но не хочет. Перекурил минут через десять и начал с начала. Вот тут и самое интересное началось: ключ на старт, всё крутит как и положено, секунд через 10 кручения стартера выключаю зажигание, а стартер крутит дальше, вынул ключ из замка зажигания-крутит. Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда стукнуть смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?
П.С. сигналку отключил, т.к. она начинала моргать всем чем можно при кручении стартером более 5 секунд :?
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение chim » 11/12/2013,21:30

greek писал(а): Открыл капот, достал ключ на 13, открутил клемму плюсовую-крутит, но уже раз в 6-7 секунд. Снял клемму-угомонилось. Поплавилась изоляция на проводе к стартеру около клеммы с аккума. Обратно клемму одел-нормально. Кручу стартер-та же песня.
Вопрос собственно такой: куда стукнуть смотреть? Понятно что стартер глючит, но могло ли от мороза залипнуть втягивающее реле или что-либо в этом роде?


Сами кто нибудь читаете, что пишете и как??? Открутил клемму плюсовую. Откуда??? От аккумулятора??? Я у аккумулятора знаю плюсовую клемму. Больше не припомню. Крутит всё равно. КАК ОН МОЖЕТ КРУТИТЬ, ПРИ СНЯТОЙ КЛЕММЕ????????????

Со стартера снял плюсовую клемму? Так их там две, если уж так их называть. Какую????

И всё равно крутит, но уже раз в 6-7 секунд. ВООБЩЕ НЕ ПОНЯТНО. Сам постоит и снова крутит???? А сколько времени крутит? И сколько времени стоит, 6-7 секунд? Я так понял. Невероятное что то.

Обратно одел клемму - нормально. Что стало нормально???? Он же при снятой продолжал периодически крутить. Надел и он перестал периодически крутить????

Кручу стартер - та же песня. Что это значит????? Когда крутишь, всё ведь было нормально. Стартер крутился столько, пока крутил!!! Пока крутил - всё было нормально. Нет разве??? Он начинал каким то образом периодически крутится после остановки, а не когда крутил!!! Нет разве???

Куда стукнуть смотреть. Ну и что это значит? Куда смотреть - такую фразу понимаю. А при чём тут слово стукнуть?

Короче, я не понял ну ни фигашеньки!!!

А втягивающее реле залипнуть может. И от мороза. И от слишком густой смазки (которая на морозе ещё густеет). И просто от заклинивания.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Проблемы со стартером

Сообщение dyoma » 11/12/2013,21:52

Ну типа:
- ключ на старт и стартер крутит.
- Зажигание выключил, ключ вынул из замка зажигания, а стартер продолжает крутиться. (прилип втягивающее имхо)
- Пока вышел, пока открыл капот,- стартер так и продолжает крутиться, но уже медленно, один оборот за 6-7 секунд (либо подсел АКБ , либо начинает подклинивать сам стартер от перегрева имхо)
- Ключом на 13 открутил плюсовой провод от АКБ и стартер перестал крутить. (оно и понятно имхо)
- Накинул плюсовой провод на АКБ , всё ок, стартер не крутится. (типа отлипло втягивающее имхо)
- При попытке вновь запустить ДВС, всё повторяется.

Как то так. А вообще надо в таком же ключе и твечать спрашивающему.
Как спросил, так и ответили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6