Замерзла летняя соляра

Модератор: dyoma

Замерзла летняя соляра

Сообщение Alex D » 29/11/2010,16:15

Я последний раз заправлялся пару недель назад, зимней соляры еще не было. НЕ ездил на машине около недели, и за два дня морозов замерзла соляра в баке. Утром седня попробывал раза три завести машину - толку ноль. Теплого гаража нет, паяльной лампы тоже. Машина все время на улице. Как я понимаю нада ждать небольших морозов чтобы соляра согрелась. Вопрос - не грозит ли чем нить нехорошим, то что с летняя соляра в системе замерзла? Нужно ли потом какие нить мероприятия делать? Фильтры чистить и т д?
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 29/11/2010,16:54

Согласен, так же делал в позапрошлом году после Лукойла, а чтоб отогреть машину, ее можно притащить на подземную парковка супермаркета (Ашан, леруа мерлен и прочие), они отапливаются.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 29/11/2010,17:04

Спасибо народ за советы... У меня машина во дворе стоит... В самом дальнем углу... И к ней провод электрический не протянешь... Буду ждать тепла. А потом начну реанимировать. А пока на машине напарника кататься буду. Начал всерьез задумываться про всякие вебасто...
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 29/11/2010,17:30

Ermakoff писал(а):Вебаста не спасёт от плохой солярки, особенно дизельная ;)
В старину мечтали о собственном маленьком свечном заводике :) Нынче о маааленьком заводике по производству качественной зимней соляры :D
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Йод » 29/11/2010,18:33

Подзаряди аккум, возьми 5-ти литровую канистрочку с теплой(+23) зимней соляркой, от неё запитай ТНВД. Двигатель долго придётся крутить, но зато когда заведётся теплая обратка разогреет летнюю солярку в баке. Советую так же воздержаться от всяческих эфиров в воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение Alex D » 29/11/2010,19:58

Спасибо!
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 30/11/2010,02:13

to Alex D:
Можно притащить к нам в мастерскую, отогреть, поменять солярку на зимнюю - если делать своими руками то бесплатно.
Если нашими то много не возьмем)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение bizare » 30/11/2010,13:58

Лис писал(а): поменять солярку на зимнюю
Слил летнюю, залил 15 зимней (сгонял с корешком на АЗС), оставшиеся 5л на заводку (я запитался сразу на ТНВД ) Перед этим заменил все свечи, чтоб наверняка. Пока этим занимался грел паяльной лампой картер (защиты нет). Завёл споойно, двигло прогрел и перецепился на основную магистраль. Потом 20минут тарахтел и на заправку ;) -25
Hyundai Galloper 2/ TDI-2,5/D4BH/АКПП/ABS-отключил/ пружины-Патрол/5 дв/белый/2002г|VIN-KMXKPE1CP2U452266
Аватара пользователя
bizare
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)

Сообщение БЕГЕМОТ » 30/11/2010,17:54

Лучше всего промышленный фен,и магистраль отогреешь,и бак ну и соответственно ТНВД. А с салярой сделал проще,надыбал себе авиационного керосина и бадяжу примерно 15л кероса на бак.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Frezer » 30/11/2010,18:04

БЕГЕМОТ писал(а):Лучше всего промышленный фен
Подскажите пожалуста,а какой лучше брать фен.В смысле по мощности и желательно на 220 вольт.
Посмотрел на них инфу ее море.Кто какую пользует?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение БЕГЕМОТ » 30/11/2010,19:58

tu Frezer: Фен обнаковенный строительный, им краску снимают,обзывается <Бош> 1,5--2 Квт на 220V, Кстати можешь дунуть в горловину бака только глыбоко не суй.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Vanilin » 30/11/2010,22:45

аналогично - я тут на днях как мороз завернул тоже походу попал на летнюю соляру ... пять литров кипятка на фильтр и форсунки позволили завестись но как топливо кончилось в фильтре так и заглох коник ... пока с зятем гонял за "зимней" на пару градусов температура поднялась но конику залил зимней соляры с добавкой антигеля ... затарахтел ... но через один км коня как за хвост взяли и стали держать ... обороты прям не держал .... позвонил знакомому дизелисту - говорит тащи в теплый гараж - с такой то матерью доехал к другу в гараж ... там машинка простояла шесть или семь часов завелась и бодренько газовала ... сгонял на лукойловскую заправку залил полный бак якобы зимней соляры ... на утро вроде тоже нормально завелась прочихав воздух ... до работы пробками доехал не торопясь, а вот поехав вечером домой пошустрее заметил что опять машина начала тупить - как будто сзади кто-то держит ... вопрос в следующем - опять магистраль топливная замерзла или фильтр поменять??? или что это???
или же (о ужас) это сетка заборника в баке забивается ... если она то можно ли от нее избавиться и поставить подобную ей около фильтра
G_2 2.5TD TCI D4BH 2000 г.в., 5дв МКПП, пружины, АБС
Vanilin
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 02/11/2009,08:31
Откуда: Владимир

Сообщение Grey » 01/12/2010,14:28

Сегодня с утра (-21) крутил стартер секунд 20 пока схватило, много думал, что не так с машиной, свечи новые, мотор откапитален и обкатан, саляра ТНК зимняя с антигелем в правильных пропорциях. И тем не менее 20 секунд многовато....
Какие есть идеи??
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 01/12/2010,14:41

Попробуй с двойным прогревом свечей.В прошлую холодную зиму мне помогало.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Grey » 01/12/2010,15:59

Кстати, вариант, я пробовал сразу их прогреть 2 раз но они второй раз не включались, попробую подождать побольше между включениями, завтра скажу результат.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 01/12/2010,16:05

У меня повторно включаются сразе после отключения реле подогрева свечей,слышно как щелкает реле при отключении даже в салоне.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Grey » 01/12/2010,16:08

у меня никаких реле не слышно...
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Frezer » 01/12/2010,16:19

Не посмотрел на твою подпись.Может у тебя система подогрева реализована как-то иначе,я не знаю.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Alex D » 01/12/2010,17:05

Лис писал(а):to Alex D:
Можно притащить к нам в мастерскую, отогреть, поменять солярку на зимнюю - если делать своими руками то бесплатно.
Если нашими то много не возьмем)
САмый прикол в том, что я хотел на работу съездить - на строительный объект, и в районе обеда созвониться с вами и приехать к вам, чтобы и гидрик какой подтекает немного посмотрели, и с моими свечасми разобрались. (Старые свечи 8 секунд нагревались. Купил на Терраканьих бегах свечи оригинальные 36710 42020. (хотел 42060 но их не было)Представитель магазина сказал что мол свечи подойдут в моему дизелю с турбированным движком и интеркуллером. Свечи я сам поменял - но фигня в том что все равно 8 секунд нагреваются... Что менял что не менял - один хрен . Теперь вот думаю толи жопа со свечами толи с блоком накала чет не то... )

На субботу обещали потепление. Вроде около нуля должно быть. Думаю коника реанимировать, антигелю плеснуть, зимнюю соляру залить чтобы эту разбодяжить и к Лису поехать, если он конечно работать будет в субботу :)
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 01/12/2010,17:12

Лис в субботу работать будет=)
Звоните если что)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Alex D » 01/12/2010,22:05

Заведусь есси - тогда к вам пригоню! :)
G2 TDI2.5 LWB 2002г. АКПП, климат, пружины, ABS, LSD, MT 32x11,5R15 без лифта, VIN 454665
Alex D
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 01/12/2010,22:10

Я тоже попал на летнюю да ещё от жадности залил полный бак.Теперь думаю залить в бак размораживатель диз топ и пробовать заводить.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28