Модератор: dyoma
В старину мечтали о собственном маленьком свечном заводике Нынче о маааленьком заводике по производству качественной зимней солярыErmakoff писал(а):Вебаста не спасёт от плохой солярки, особенно дизельная
Слил летнюю, залил 15 зимней (сгонял с корешком на АЗС), оставшиеся 5л на заводку (я запитался сразу на ТНВД ) Перед этим заменил все свечи, чтоб наверняка. Пока этим занимался грел паяльной лампой картер (защиты нет). Завёл споойно, двигло прогрел и перецепился на основную магистраль. Потом 20минут тарахтел и на заправку -25Лис писал(а): поменять солярку на зимнюю
Подскажите пожалуста,а какой лучше брать фен.В смысле по мощности и желательно на 220 вольт.БЕГЕМОТ писал(а):Лучше всего промышленный фен
САмый прикол в том, что я хотел на работу съездить - на строительный объект, и в районе обеда созвониться с вами и приехать к вам, чтобы и гидрик какой подтекает немного посмотрели, и с моими свечасми разобрались. (Старые свечи 8 секунд нагревались. Купил на Терраканьих бегах свечи оригинальные 36710 42020. (хотел 42060 но их не было)Представитель магазина сказал что мол свечи подойдут в моему дизелю с турбированным движком и интеркуллером. Свечи я сам поменял - но фигня в том что все равно 8 секунд нагреваются... Что менял что не менял - один хрен . Теперь вот думаю толи жопа со свечами толи с блоком накала чет не то... )Лис писал(а):to Alex D:
Можно притащить к нам в мастерскую, отогреть, поменять солярку на зимнюю - если делать своими руками то бесплатно.
Если нашими то много не возьмем)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 35