работа мотора без балансировочных валов

Модератор: dyoma

работа мотора без балансировочных валов

Сообщение Круля » 20/09/2010,14:12

Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Г2, т/д 2,5 л, МКПП, 1999 г., 106 л.с.
Аватара пользователя
Круля
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
Откуда: Москва, м. Теплый Стан

Сообщение dyoma » 20/09/2010,14:26

разбалансировано будет работать :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Круля » 20/09/2010,14:37

dyoma писал(а):разбалансировано будет работать
А по конкретнее можно?
Г2, т/д 2,5 л, МКПП, 1999 г., 106 л.с.
Аватара пользователя
Круля
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
Откуда: Москва, м. Теплый Стан

Сообщение КОТ АЛЕКС » 20/09/2010,14:39

вибрация появится ;)
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Круля » 20/09/2010,14:48

КОТ АЛЕКС писал(а): КОТ АЛЕКС » 20/09/2010,15:39

вибрация появится
Лёш, а это плохо? Так можно ездить? :oops:
Г2, т/д 2,5 л, МКПП, 1999 г., 106 л.с.
Аватара пользователя
Круля
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
Откуда: Москва, м. Теплый Стан

Сообщение Bogdan » 20/09/2010,15:38

Круля писал(а):Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Будет ощутимая вибрация под нагрузкой (при наборе скорости, езда в горку). После недельки езды к вибрации можно привыкнуть.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Круля » 20/09/2010,15:44

Bogdan писал(а): Bogdan » 20/09/2010,16:38

Круля писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Будет ощутимая вибрация под нагрузкой (при наборе скорости, езда в горку). После недельки езды к вибрации можно привыкнуть.
Спасибо большое за подробный ответ! :claping:
Г2, т/д 2,5 л, МКПП, 1999 г., 106 л.с.
Аватара пользователя
Круля
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
Откуда: Москва, м. Теплый Стан

Сообщение McEr » 20/09/2010,16:06

да нормально ездить 8-)
При замене ремня грм залез, пощупал балансирные валы на предмет убитости втулок, убедился в их живости, и снял ремень балансиров.

Ну, а сколько копий сломано насчет "балансиры vs без_балансиров".... на паджерофоруме гляньте :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Круля » 20/09/2010,16:19

Спасибо всем за ответы! Все поняла :yes:
Г2, т/д 2,5 л, МКПП, 1999 г., 106 л.с.
Аватара пользователя
Круля
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
Откуда: Москва, м. Теплый Стан

Сообщение Pivovar » 22/11/2010,16:23

Первое время после снятия балансировочного ремня чувствуется увеличение вибрации и,как следствие, шума, но в пределах допустимого.Разница заметна особенно на холостых оборотах.Небольшой дискомфорт при тапке в пол на малых и средних оборотах.Но ели разгоняться плавно-все нормально.После 1700 об/мин комфорт полный.По сравнению с риском поймать один ремень другим-это мелочи!Себе сам делал и не жалею.А когда еще и отрегулировал клапана-шум и вибрация существенно уменьшились.У меня атмосферник, туповат,может с турбиной у кого и шум по-больше.После дизельного Форда Галл просто тишайшая машина! :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение Динго » 25/11/2010,00:25

Pivovar писал(а):увеличение вибрации и,как следствие, шума, но в пределах допустимого
Я правильно думаю, что в качестве измерительного прибора для определения допустимого уровня вибраций дизельного двигателя использовалась та самая часть человеческого тела? :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 25/11/2010,13:24

Динго писал(а):Я правильно думаю, что в качестве измерительного прибора для определения допустимого уровня вибраций дизельного двигателя использовалась та самая часть человеческого тела?
"Нутро" это не часть тела, а целый измерительный комплекс различных органов. 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 28/11/2010,23:59

А для машины вред какой нибудь есть?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 29/11/2010,00:11

JAHAN писал(а):А для машины вред какой нибудь есть?
некоторые утверждают что есть - от отсутствия балансиров машин дрожит. Я - не почувствовал, видать мой машин не боится :)

Ну, там есть ньюансы насчет правильности отключения оных, путем снятия ремня.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 29/11/2010,02:02

McEr писал(а):Я - не почувствовал, видать мой машин не боится
Отсутствие ощущений вовсе не означает отсутствия эффекта. ;) Хотя, если придерживаться теории, что материальный мир существует лишь в ощущениях, то тогда да - не ощущаю, значит оно не существует. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 29/11/2010,10:33

to Динго:
Ну не умею я чувствовать инерционные колебания второго порядка. Я знаю что они есть, но не чувствую.
4d56 не двигатель от оки, вибрации не столь чувствительны, тогда нафига весь это геморрой?
Если буду капиталить двиг, то вообще балансрыи сниму, а каналы масляные заглушу как класс. :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение RZNGall » 29/11/2010,10:54

McEr писал(а):инерционные колебания второго порядка
если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 29/11/2010,11:20

RZNGall писал(а):если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?
НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же))

А так ли много моторов с балансирами?
Да даже мото возьмите, там какойнить В-твин, по 750кубиков каждый горшок и ничего... Ну, да, вибрации, а что? У меня на мапеде один горшок и тот 180сс. Вибрирует, да, а что?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 29/11/2010,22:56

McEr писал(а):НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же
Силы второго порядка - это силы с удвоенной частотой относительно основной частоты вращения. Не в квадрате.
Основная вибрация ощущаться должна на ХХ. На высоких оборотах двигатель за счёт массы не успевает сильно смещаться. Амплитуда вибраций уменьшается, хотя энергия их увеличивается.
Влияют ли вибрации на износ и долговечность двигателя? Моё личное мнение влияют немного. Но не сильно. И мириться с этим вполне можно.

Вот только На Галлопере срезать балансировочный ремень не просто. А поставить новый и подавно. Я, когда менял ремни, решил просто не рисковать. Вдруг вибрация не устроит? Ещё день отдать, чтоб снова всё разобрать? Взял и поставил. Но только с этой точки зрения. Если бы знал, что вибрация мешать не будет - не ставил бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 30/11/2010,11:07

McEr писал(а):В-твин, по 750кубиков каждый горшок и ничего... Ну, да, вибрации, а что? У меня на мапеде один горшок и тот 180сс. Вибрирует, да, а что?
А какие пробеги на мотоциклах до капиталки?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение McEr » 30/11/2010,13:51

to Corvin:
как повезет.
Естессно зависит от условий эксплуатации и соотношения масса/мощность ТС.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 30/11/2010,19:13

to McEr: Я к чему это... Вибрации - они вообще много чего разрушают. Чем сбалансированнее работает движок (а я слышал легенды о живучести восьмицилиндровых моторов да и с 6 цилиндровыми как-то попроще, в отличие от, скажем, мотоциклетных моторов или недо-моторов типа моторчика ОКИ), тем меньше паразитные нагрузки на подшипники, постели, вкладыши и все-все-все остальное. Вибрация - это мощность, это нагрузка, направленная не на вращение колес... что приводит к повышенному износу и преждевременной кончине.

А инженеры, которые этот двигатель разрабатывали... ну они ж не дураки были, явно... такой шанс облегчить и упростить конструкцию двигателя! Удешевить производство!.. Но ведь поставили! Значит вибрации эти или какие-то их параметры были слишком сильными - что даже потребовалось придумывать механизм гашения...

Так что я бы не стал в данном случае упрощать конструкцию и снимать (или отключать) механизм балансиров. Все - ИМХО.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение koldun2006 » 30/11/2010,22:05

to Corvin: +1
Поддержу Павла! Буржуи собирав все железки в кучю, наверняка погоняли эту кучю на
стенде и померяли все нагрузки(и 1-го и 2-го порядка и другие порядки тоже ..) и
сделали выводы - нужны баланс-валы. И я им почему-то верю!
Привыкли мы как-то всё мерять своими мироощущениями - "жопометром".
Один чувствует вибрацию, другой нет(а мож она его устраивает - можно потерпеть),
а третий - в шоке(УжОс - щА развалится!):)) Все в мире относительно.
Две волосинки на голове - мало, а вот две волосинки в супе - перебор! :hi:

Если эта вибрация устраивает - никто не заставляет ставить ремень. Не ставьте!
Но это не есть правильно. Правильно - как придумали буржуи!
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение JAHAN » 01/12/2010,20:30

На счёт ресурса мотоциклетных моторов . А вы покрутите автомобильный мотор до 12-15 тыс. оборотов о узнаете ресурс автомотора хоть с балансираме хоть без. Там совсем другие условия эксплуотации, а от вибраций даже руки и ноги немеют иногда, так как вся имеющаяся вибрация передаётся вам бес посредников(Падушек то между мотором и рамой нет).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение McEr » 01/12/2010,22:02

Corvin писал(а):Я к чему это... Вибрации - они вообще много чего разрушают. Чем сбалансированнее работает движок (а я слышал легенды о живучести восьмицилиндровых моторов да и с 6 цилиндровыми как-то попроще, в отличие от, скажем, мотоциклетных моторов или недо-моторов типа моторчика ОКИ), тем меньше паразитные нагрузки на подшипники, постели, вкладыши и все-все-все остальное. Вибрация - это мощность, это нагрузка, направленная не на вращение колес... что приводит к повышенному износу и преждевременной кончине.
Вот я и говорю. Если на оку поставить мотор В8, то он проживет очень долго и счастливо, и переживет не одну оку..
А когда моторчик чахоточный юзают на бюджетных авто - вот тогда он работает на полную. "У педали газа в Оке два положения: ВКЛ и ВЫКЛ" :)
Так что вопрос ресурса здесь - спорный.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21