Модератор: dyoma
А по конкретнее можно?dyoma писал(а):разбалансировано будет работать
Лёш, а это плохо? Так можно ездить?КОТ АЛЕКС писал(а): КОТ АЛЕКС » 20/09/2010,15:39
вибрация появится
Будет ощутимая вибрация под нагрузкой (при наборе скорости, езда в горку). После недельки езды к вибрации можно привыкнуть.Круля писал(а):Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Спасибо большое за подробный ответ!Bogdan писал(а): Bogdan » 20/09/2010,16:38
Круля писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Будет ощутимая вибрация под нагрузкой (при наборе скорости, езда в горку). После недельки езды к вибрации можно привыкнуть.
Я правильно думаю, что в качестве измерительного прибора для определения допустимого уровня вибраций дизельного двигателя использовалась та самая часть человеческого тела?Pivovar писал(а):увеличение вибрации и,как следствие, шума, но в пределах допустимого
"Нутро" это не часть тела, а целый измерительный комплекс различных органов.Динго писал(а):Я правильно думаю, что в качестве измерительного прибора для определения допустимого уровня вибраций дизельного двигателя использовалась та самая часть человеческого тела?
некоторые утверждают что есть - от отсутствия балансиров машин дрожит. Я - не почувствовал, видать мой машин не боитсяJAHAN писал(а):А для машины вред какой нибудь есть?
Отсутствие ощущений вовсе не означает отсутствия эффекта. Хотя, если придерживаться теории, что материальный мир существует лишь в ощущениях, то тогда да - не ощущаю, значит оно не существует.McEr писал(а):Я - не почувствовал, видать мой машин не боится
если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?McEr писал(а):инерционные колебания второго порядка
НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же))RZNGall писал(а):если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?
Силы второго порядка - это силы с удвоенной частотой относительно основной частоты вращения. Не в квадрате.McEr писал(а):НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же
А какие пробеги на мотоциклах до капиталки?McEr писал(а):В-твин, по 750кубиков каждый горшок и ничего... Ну, да, вибрации, а что? У меня на мапеде один горшок и тот 180сс. Вибрирует, да, а что?
Вот я и говорю. Если на оку поставить мотор В8, то он проживет очень долго и счастливо, и переживет не одну оку..Corvin писал(а):Я к чему это... Вибрации - они вообще много чего разрушают. Чем сбалансированнее работает движок (а я слышал легенды о живучести восьмицилиндровых моторов да и с 6 цилиндровыми как-то попроще, в отличие от, скажем, мотоциклетных моторов или недо-моторов типа моторчика ОКИ), тем меньше паразитные нагрузки на подшипники, постели, вкладыши и все-все-все остальное. Вибрация - это мощность, это нагрузка, направленная не на вращение колес... что приводит к повышенному износу и преждевременной кончине.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21