работа мотора без балансировочных валов
Модератор: dyoma
- Круля
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
- Откуда: Москва, м. Теплый Стан
- Контактная информация:
работа мотора без балансировочных валов
Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
- Круля
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27/04/2010,13:37
- Откуда: Москва, м. Теплый Стан
- Контактная информация:
Спасибо большое за подробный ответ!Bogdan писал(а): Bogdan » 20/09/2010,16:38
Круля писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как будет работать мотор без балансировочных валов? (модель мотора D4BHW)
Будет ощутимая вибрация под нагрузкой (при наборе скорости, езда в горку). После недельки езды к вибрации можно привыкнуть.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Первое время после снятия балансировочного ремня чувствуется увеличение вибрации и,как следствие, шума, но в пределах допустимого.Разница заметна особенно на холостых оборотах.Небольшой дискомфорт при тапке в пол на малых и средних оборотах.Но ели разгоняться плавно-все нормально.После 1700 об/мин комфорт полный.По сравнению с риском поймать один ремень другим-это мелочи!Себе сам делал и не жалею.А когда еще и отрегулировал клапана-шум и вибрация существенно уменьшились.У меня атмосферник, туповат,может с турбиной у кого и шум по-больше.После дизельного Форда Галл просто тишайшая машина! 

если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?McEr писал(а):инерционные колебания второго порядка
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же))RZNGall писал(а):если я правильно понимаю, то речь идет о вибрации на скорости, а не на холостых. О том же читал и на паджерофоруме, так почему некоторые пишут, что вибрация после снятия ремня начинается и на холостых, может в этом случае включаются (или проявляются) другие причины таковой?
А так ли много моторов с балансирами?
Да даже мото возьмите, там какойнить В-твин, по 750кубиков каждый горшок и ничего... Ну, да, вибрации, а что? У меня на мапеде один горшок и тот 180сс. Вибрирует, да, а что?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Силы второго порядка - это силы с удвоенной частотой относительно основной частоты вращения. Не в квадрате.McEr писал(а):НА то они и силы второго порядка, чтобы проявлятся не на ХХ. В квадрате же
Основная вибрация ощущаться должна на ХХ. На высоких оборотах двигатель за счёт массы не успевает сильно смещаться. Амплитуда вибраций уменьшается, хотя энергия их увеличивается.
Влияют ли вибрации на износ и долговечность двигателя? Моё личное мнение влияют немного. Но не сильно. И мириться с этим вполне можно.
Вот только На Галлопере срезать балансировочный ремень не просто. А поставить новый и подавно. Я, когда менял ремни, решил просто не рисковать. Вдруг вибрация не устроит? Ещё день отдать, чтоб снова всё разобрать? Взял и поставил. Но только с этой точки зрения. Если бы знал, что вибрация мешать не будет - не ставил бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to McEr: Я к чему это... Вибрации - они вообще много чего разрушают. Чем сбалансированнее работает движок (а я слышал легенды о живучести восьмицилиндровых моторов да и с 6 цилиндровыми как-то попроще, в отличие от, скажем, мотоциклетных моторов или недо-моторов типа моторчика ОКИ), тем меньше паразитные нагрузки на подшипники, постели, вкладыши и все-все-все остальное. Вибрация - это мощность, это нагрузка, направленная не на вращение колес... что приводит к повышенному износу и преждевременной кончине.
А инженеры, которые этот двигатель разрабатывали... ну они ж не дураки были, явно... такой шанс облегчить и упростить конструкцию двигателя! Удешевить производство!.. Но ведь поставили! Значит вибрации эти или какие-то их параметры были слишком сильными - что даже потребовалось придумывать механизм гашения...
Так что я бы не стал в данном случае упрощать конструкцию и снимать (или отключать) механизм балансиров. Все - ИМХО.
А инженеры, которые этот двигатель разрабатывали... ну они ж не дураки были, явно... такой шанс облегчить и упростить конструкцию двигателя! Удешевить производство!.. Но ведь поставили! Значит вибрации эти или какие-то их параметры были слишком сильными - что даже потребовалось придумывать механизм гашения...
Так что я бы не стал в данном случае упрощать конструкцию и снимать (или отключать) механизм балансиров. Все - ИМХО.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to Corvin: +1
Поддержу Павла! Буржуи собирав все железки в кучю, наверняка погоняли эту кучю на
стенде и померяли все нагрузки(и 1-го и 2-го порядка и другие порядки тоже ..) и
сделали выводы - нужны баланс-валы. И я им почему-то верю!
Привыкли мы как-то всё мерять своими мироощущениями - "жопометром".
Один чувствует вибрацию, другой нет(а мож она его устраивает - можно потерпеть),
а третий - в шоке(УжОс - щА развалится!):)) Все в мире относительно.
Две волосинки на голове - мало, а вот две волосинки в супе - перебор!
Если эта вибрация устраивает - никто не заставляет ставить ремень. Не ставьте!
Но это не есть правильно. Правильно - как придумали буржуи!
Поддержу Павла! Буржуи собирав все железки в кучю, наверняка погоняли эту кучю на
стенде и померяли все нагрузки(и 1-го и 2-го порядка и другие порядки тоже ..) и
сделали выводы - нужны баланс-валы. И я им почему-то верю!
Привыкли мы как-то всё мерять своими мироощущениями - "жопометром".
Один чувствует вибрацию, другой нет(а мож она его устраивает - можно потерпеть),
а третий - в шоке(УжОс - щА развалится!):)) Все в мире относительно.
Две волосинки на голове - мало, а вот две волосинки в супе - перебор!

Если эта вибрация устраивает - никто не заставляет ставить ремень. Не ставьте!
Но это не есть правильно. Правильно - как придумали буржуи!
На счёт ресурса мотоциклетных моторов . А вы покрутите автомобильный мотор до 12-15 тыс. оборотов о узнаете ресурс автомотора хоть с балансираме хоть без. Там совсем другие условия эксплуотации, а от вибраций даже руки и ноги немеют иногда, так как вся имеющаяся вибрация передаётся вам бес посредников(Падушек то между мотором и рамой нет).
Вот я и говорю. Если на оку поставить мотор В8, то он проживет очень долго и счастливо, и переживет не одну оку..Corvin писал(а):Я к чему это... Вибрации - они вообще много чего разрушают. Чем сбалансированнее работает движок (а я слышал легенды о живучести восьмицилиндровых моторов да и с 6 цилиндровыми как-то попроще, в отличие от, скажем, мотоциклетных моторов или недо-моторов типа моторчика ОКИ), тем меньше паразитные нагрузки на подшипники, постели, вкладыши и все-все-все остальное. Вибрация - это мощность, это нагрузка, направленная не на вращение колес... что приводит к повышенному износу и преждевременной кончине.
А когда моторчик чахоточный юзают на бюджетных авто - вот тогда он работает на полную. "У педали газа в Оке два положения: ВКЛ и ВЫКЛ"

Так что вопрос ресурса здесь - спорный.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 35 гостей