Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Езда на полном приводе

Сообщение cheborg » 02/12/2010,23:34

Так как у меня это первая зима с Галом-2, возникают вопросы, может быть и глупые :)
1)Можно ли все время передвигаться в режиме 4Н, если нет то
а)можно ли передвигаться постоянно в режиме 4Н в городе не более 50 км. в день?
б)можно ли передвигаться постоянно в режиме 4Н на трассе и если да то скакой скоростью?

Зарание благодарен за совет! ;)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение JAHAN » 03/12/2010,00:05

НЕЛЬЗЯ!!! Жёстко подключаемый полный привод должен иметь возможность пробуксовки колёс.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dima-1 » 03/12/2010,00:08

можно!-при возможности пробуксовки колес ;)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение vitalies » 03/12/2010,00:57

to cheborg:
можно но толко на скользком покрытии - об этом написано на табличке на водительской двери (если она сохранилась)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Koshak » 03/12/2010,01:01

тбличку никто не читает,она на корейском)
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Tegraman » 03/12/2010,05:22

vitalies писал(а):об этом написано на табличке на водительской двери
Об этом написано в мануале, который вообще невредно перечитать, даже если начал считать себя супер-спецом. ;)
Наглядный пример - наши разборки тут по поводу хруста хабов на морозе - ответ по сути содержался в юзер-мануале.

cheborg писал(а):Можно ли все время передвигаться в режиме 4Н, если нет то
Не знаю какое покрытие в Ростове-на-дону, а я у себя уже неделю не выключаю. Весь город - каток (не льют у нас реагенты - и слава Богу), а тут еще всю неделю снегопад, с которым коммунальщики не успевают справится (и я их не виню в нынешней ситуации). На ЗП на каждом светофоре шлифуется.
Так что - на ваш вопрос - на сухом покрытии - однозначно нет, вне зависимости от скорости. Уверены, что покрытие позволяет ЛЕГКО пробуксовывать - смело включайте.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение cheborg » 03/12/2010,06:33

Все спасибо за ответы.

Добавлено -- 03.12.2010 07:33

Tegraman писал(а):Не знаю какое покрытие в Ростове-на-дону, а я у себя уже неделю не выключаю. Весь город - каток (не льют у нас реагенты - и слава Богу), а тут еще всю неделю снегопад, с которым коммунальщики не успевают справится (и я их не виню в нынешней ситуации). На ЗП на каждом светофоре шлифуется.
Так что - на ваш вопрос - на сухом покрытии - однозначно нет, вне зависимости от скорости. Уверены, что покрытие позволяет ЛЕГКО пробуксовывать - смело включайте.
В Ростове дороги не чистят ни когда. Вгороде вроде ясно, если включил мост то надо переодически добиваться пробуксовок передних колес :) .А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост, но и на ходу добиваться его пробуксовки тоже как то не айс. :)
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение SDragon88 » 03/12/2010,07:12

cheborg писал(а):но и на ходу добиваться его пробуксовки тоже как то не айс.
не надо добиваться его пробуксовки, просто покрытие должно дыть достаточно скользким,чтоб колеса проскальзывали, например при поворотах. то есть когда скорость врашения передних и задних колес должна быть разная(в повороте), жесткое подключение не дает им вращатся с разной скоростью, по этому они должны свободно проскальзывать. иначе это приведет к растяжению цепи раздатки.

по моему. самый лучший вариант с ручными хабами. хабы всегда включены, а когда надо - включаю 4Н. хоть с места,хоть на ходу. очень удобно, и со светофоро можно тронутся,и заехав в снежную кашу не переживатьт,а на асфальт выезжаешь - ручку выключил и не переживаешь.
Последний раз редактировалось SDragon88 03/12/2010,08:35, всего редактировалось 1 раз.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 03/12/2010,07:54

cheborg писал(а):А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост
Ну в таком случае и пользуйтесь, если действительно вся трасса покрыта укатанным снегом... А то бывает в местах с интенсивным движением - вроде кругом снег, а едут все по колее расчищенной колесами до реально голого и сухого асфальта - тады ой.
ПС. Я думал в Ростове-на-Дону - тепло. Практически юга же. :-)

Кстати заметил, что с включенным передком машина в поворотах приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер. Под сброс газа ввинчивает зад в поворот. При разгоне - следует за передними колесами. У всех так?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 03/12/2010,09:00

Tegraman писал(а):приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер
все же думаю, что это полноприводный характер :) и входя в поворот лучше не перегазовывать расчитывая на то,что морда вытянет.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Tegraman » 03/12/2010,09:16

SDragon88 писал(а):в поворот лучше не перегазовывать расчитывая на то,что морда вытянет
Ну в повороте оно всегда лучше ехать на скорости, обеспечивающей сцепление, с учетом кривизны поворота и вида покрытия. И не делать вообще никаких резких движений и изменений тяги.

Тем не менее - иногда есть возможность похулиганить (пустая широкая дорога). Эт я так, делюсь наблюдениями.

SDragon88 писал(а):все же думаю, что это полноприводный характер
Насколько мне известно - никто не знает как именно ведет себя машина с полным приводом. Тем паче с четом разных типов пп. Могут склоняться как сторону "заднеприводного" или "переднеприводного" типа поведения в повороте.
Вот и говорю - конь с передком ведет себя именно как любой переднеприводный авто.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение vitalies » 03/12/2010,09:31

Koshak писал(а):тбличку никто не читает,она на корейском)
мне более правильные корейцы попались - на англицком отписались ;) :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Corvin » 03/12/2010,10:49

cheborg писал(а):А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост
Tegraman писал(а):а едут все по колее расчищенной колесами до реально голого и сухого асфальта - тады ой.
Нет никакой проблемы при движении на полном приводе по асфальту ПРЯМО - потому что при этом проскальзывания не нужно и не происходит. Зато при сложной дороге - то асфальт, то надолбы, то снег включенный полный привод ощутимо стабилизирует машину.

to cheborg: При сложных дорожных условиях включайте конечно. Вы рискуете растянуть цепь раздатки, если будете много ездить по асфальту - ведь пробуксовка колес в этом случае будет обеспечиваться за счет повышенной нагрузки на резину и ходовку. Но я считаю, что безопасность дороже потенциально растянутой цепи в раздатке!

Tegraman писал(а):Вот и говорю - конь с передком ведет себя именно как любой переднеприводный авто.
Думаю, в результате все зависит от развесовки шмурдяка в салоне. Поворачивает он с полным приводом точно хуже (можно, конечно, говорить о недостаточно поворачиваемости, как у переднеприводных, но я, все же, думаю, что это не оно), так что стоит выбирать скорость в соответствии с дорожными условиями :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение cheborg » 03/12/2010,12:51

Tegraman писал(а):Я думал в Ростове-на-Дону - тепло. Практически юга же.
Кстати заметил, что с включенным передком машина в поворотах приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер. Под сброс газа ввинчивает зад в поворот. При разгоне - следует за передними колесами. У всех так?
В Ростове-на-Дону 01.12 было +8, 02.12 -6 и метель, сегодня 03.12 -2 дождь, наледь.
В поворотах приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер - у меня таже фигня.
G-2, VIN KMXKPE1HPWU242051, G6AT V 3.0 V6 141 л.с., 97г. АКПП; Outlander XL JFG 3.0 AT (220Hp) 2007 г.в.
cheborg
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение ЛЁХАС » 03/12/2010,23:13

Tegraman писал(а):Ну в повороте оно всегда лучше ехать на скорости, обеспечивающей сцепление
С нашим полным приводом это ни на какой скорости невозможно
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение opopypenko » 04/12/2010,11:16

Corvin писал(а):Но я считаю, что безопасность дороже потенциально растянутой цепи в раздатке!
Это верно. Однажды ехал с Глушково Курской в столицу зимой. Между Курском и Орлом пошел мокрый снег, резина обычная с которой Гал пришел с Кореи, 50% лысая, при обгоне фуры по заснеженной осевой, произошел отрыв от проезжей части и результат кювет,но без последствий. Дальше только на полном приводе при скорости 80 км.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение SDragon88 » 04/12/2010,12:54

Ermakoff писал(а): попытки доворотов руля и манипуляций педалью газа приведут к неконтролируемому заносу, после которого оптимизма от вседозволенности на полном приводе у многих убавляется
+1 точно.благо мной это было проверено на пустой широкой дороге и без последствий
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение JAHAN » 05/12/2010,00:30

Сегодня попробовал ехать по заснеженному МКАДу на полном приводе, скорость 80км/ч , не понравилось. На заднем машина ведёт себя адекватнее. Использую полный привод талько в случаях когда нужно куда то залезть или откуда нибудь вылезти. Рулится на полном приводе отвратительно.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dima-1 » 05/12/2010,14:29

каждому свое-я не испытываю проблем :)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 07/12/2010,12:41

SDragon88 писал(а):чтоб колеса проскальзывали, например при поворотах. то есть когда скорость врашения передних и задних колес должна быть разная(в повороте), жесткое подключение не дает им вращатся с разной скоростью, по этому они должны свободно проскальзывать. иначе это приведет к растяжению цепи раздатки.
Это выше сказанное относится к межколёсной блокировке диффа. Наши галы жёсткой такой блокировки не имеют.
при поворотах и разворотах раздатку "спасает" дифференциал.
У меня в ремонте терракан с разным передаточным числом в заднем и переднем редукторе мостов.
Прямо двигаться не возможно , машина начинает "козлить" (нет возможности проскальзывания колёс)
А при повороте , в работу вступают дифференциалы и машина нормально едет без "козления".
Corvin писал(а):Нет никакой проблемы при движении на полном приводе по асфальту ПРЯМО - потому что при этом проскальзывания не нужно и не происходит
Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
Как только начинаешь поворачивать, или одним колесом попадаешь на скользкое покрытие, то нагрузка (лишняя нагрузка) рассогласования уходит с цепи раздатки на проскальзываемое колесо.
Короче при движении прямо зимой на расчищенных колеях, едем одной стороной колёс (например левыми колёсами) по асфальту, а другой стороной колёс (правыми колёсами)по снегу, по обочине.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение SDragon88 » 07/12/2010,13:32

dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
может я что то не понимаю, но у меня одинаковое передаточное число в переднем и заднем редукторе.а следовательно при движении по ровной дороге прямо колеса крутятся с одинаковой скоростью(если они одинакового размера)и никакой доп нагрузки на цепь нету. конечно,если передаточные числа в редукторах разные, то несомненно нельзя ездить прямо на полном приводе по асфальту,как нельзя и поворачивать,как и нельзя вообще ездить т.к. это чревато последствиями (поломкой или аварией)
ездить с проскальзывающими постоянно колесами очень опасно и не разумно.даже на скользком бездорожье когда надо ехать внатяг,чтоб колеса не сорвались проскальзывать(а ровно и по болоту) такой полный привод сам сделает падлу.
а терракан видимо не первый раз в ремонте,и не у самых лучших мастеров был,которые и поменяли редуктор.
при поворотах он не козлит по причине того,что передаточные числа очень удачно отличаются,то есть при повороте скорость вращения колес изменяется так,что совпадает с передаточными числами.
а межколесный диф ситуацию не спасает,так как передние и задние колеса все равно идут по разной траектории,а значит все равно скорость любого переднего колеса отличается от скорости любого заднего колеса.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение dyoma » 07/12/2010,13:32

SDragon88 писал(а):а терракан видимо не первый раз в ремонте,и не у самых лучших мастеров был,которые и поменяли редуктор.
терик был куплен в таком состоянии. А что бы при продаже этого не заметили, перебрали раздатку (тод)
собрали её в нерабочую. После того как раздатку собрали правильно, появился эффект козления, потом уже добрались до редукторов и обнаружили разное передаточное число 4,875 зад и 4,622 перед. В таком виде мне его и пригнали.
теперь ищем для него нужный редуктор.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Corvin » 07/12/2010,13:34

dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
Конечно не перераспределяет - потому что это не нужно. При движении прямо скорости вращения всех четырех колес одинаковые, дифференциалам просто нечего выравнивать.

dyoma писал(а):Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
С чего бы тут начались рассогласования, если колеса проходят один и тот же путь, а значит скорости вращения колес при движении прямо одинаковы?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение SDragon88 » 07/12/2010,13:38

dyoma писал(а):терик был куплен в таком состоянии.
вот видите, а с одинаковыми числами он на прямой козлить не будет.
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10