Модератор: dyoma
Об этом написано в мануале, который вообще невредно перечитать, даже если начал считать себя супер-спецом.vitalies писал(а):об этом написано на табличке на водительской двери
Не знаю какое покрытие в Ростове-на-дону, а я у себя уже неделю не выключаю. Весь город - каток (не льют у нас реагенты - и слава Богу), а тут еще всю неделю снегопад, с которым коммунальщики не успевают справится (и я их не виню в нынешней ситуации). На ЗП на каждом светофоре шлифуется.cheborg писал(а):Можно ли все время передвигаться в режиме 4Н, если нет то
В Ростове дороги не чистят ни когда. Вгороде вроде ясно, если включил мост то надо переодически добиваться пробуксовок передних колес .А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост, но и на ходу добиваться его пробуксовки тоже как то не айс.Tegraman писал(а):Не знаю какое покрытие в Ростове-на-дону, а я у себя уже неделю не выключаю. Весь город - каток (не льют у нас реагенты - и слава Богу), а тут еще всю неделю снегопад, с которым коммунальщики не успевают справится (и я их не виню в нынешней ситуации). На ЗП на каждом светофоре шлифуется.
Так что - на ваш вопрос - на сухом покрытии - однозначно нет, вне зависимости от скорости. Уверены, что покрытие позволяет ЛЕГКО пробуксовывать - смело включайте.
не надо добиваться его пробуксовки, просто покрытие должно дыть достаточно скользким,чтоб колеса проскальзывали, например при поворотах. то есть когда скорость врашения передних и задних колес должна быть разная(в повороте), жесткое подключение не дает им вращатся с разной скоростью, по этому они должны свободно проскальзывать. иначе это приведет к растяжению цепи раздатки.cheborg писал(а):но и на ходу добиваться его пробуксовки тоже как то не айс.
Ну в таком случае и пользуйтесь, если действительно вся трасса покрыта укатанным снегом... А то бывает в местах с интенсивным движением - вроде кругом снег, а едут все по колее расчищенной колесами до реально голого и сухого асфальта - тады ой.cheborg писал(а):А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост
все же думаю, что это полноприводный характер и входя в поворот лучше не перегазовывать расчитывая на то,что морда вытянет.Tegraman писал(а):приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер
Ну в повороте оно всегда лучше ехать на скорости, обеспечивающей сцепление, с учетом кривизны поворота и вида покрытия. И не делать вообще никаких резких движений и изменений тяги.SDragon88 писал(а):в поворот лучше не перегазовывать расчитывая на то,что морда вытянет
Насколько мне известно - никто не знает как именно ведет себя машина с полным приводом. Тем паче с четом разных типов пп. Могут склоняться как сторону "заднеприводного" или "переднеприводного" типа поведения в повороте.SDragon88 писал(а):все же думаю, что это полноприводный характер
мне более правильные корейцы попались - на англицком отписалисьKoshak писал(а):тбличку никто не читает,она на корейском)
cheborg писал(а):А на трассе, накатаный снег, скорость 70-90 км./ч при таких условиях как то не очень хочется выключать мост
Нет никакой проблемы при движении на полном приводе по асфальту ПРЯМО - потому что при этом проскальзывания не нужно и не происходит. Зато при сложной дороге - то асфальт, то надолбы, то снег включенный полный привод ощутимо стабилизирует машину.Tegraman писал(а):а едут все по колее расчищенной колесами до реально голого и сухого асфальта - тады ой.
Думаю, в результате все зависит от развесовки шмурдяка в салоне. Поворачивает он с полным приводом точно хуже (можно, конечно, говорить о недостаточно поворачиваемости, как у переднеприводных, но я, все же, думаю, что это не оно), так что стоит выбирать скорость в соответствии с дорожными условиямиTegraman писал(а):Вот и говорю - конь с передком ведет себя именно как любой переднеприводный авто.
В Ростове-на-Дону 01.12 было +8, 02.12 -6 и метель, сегодня 03.12 -2 дождь, наледь.Tegraman писал(а):Я думал в Ростове-на-Дону - тепло. Практически юга же.
Кстати заметил, что с включенным передком машина в поворотах приобретает ярко выраженный "переднеприводный" характер. Под сброс газа ввинчивает зад в поворот. При разгоне - следует за передними колесами. У всех так?
С нашим полным приводом это ни на какой скорости невозможноTegraman писал(а):Ну в повороте оно всегда лучше ехать на скорости, обеспечивающей сцепление
Это верно. Однажды ехал с Глушково Курской в столицу зимой. Между Курском и Орлом пошел мокрый снег, резина обычная с которой Гал пришел с Кореи, 50% лысая, при обгоне фуры по заснеженной осевой, произошел отрыв от проезжей части и результат кювет,но без последствий. Дальше только на полном приводе при скорости 80 км.Corvin писал(а):Но я считаю, что безопасность дороже потенциально растянутой цепи в раздатке!
точно.благо мной это было проверено на пустой широкой дороге и без последствийErmakoff писал(а): попытки доворотов руля и манипуляций педалью газа приведут к неконтролируемому заносу, после которого оптимизма от вседозволенности на полном приводе у многих убавляется
Это выше сказанное относится к межколёсной блокировке диффа. Наши галы жёсткой такой блокировки не имеют.SDragon88 писал(а):чтоб колеса проскальзывали, например при поворотах. то есть когда скорость врашения передних и задних колес должна быть разная(в повороте), жесткое подключение не дает им вращатся с разной скоростью, по этому они должны свободно проскальзывать. иначе это приведет к растяжению цепи раздатки.
Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.Corvin писал(а):Нет никакой проблемы при движении на полном приводе по асфальту ПРЯМО - потому что при этом проскальзывания не нужно и не происходит
может я что то не понимаю, но у меня одинаковое передаточное число в переднем и заднем редукторе.а следовательно при движении по ровной дороге прямо колеса крутятся с одинаковой скоростью(если они одинакового размера)и никакой доп нагрузки на цепь нету. конечно,если передаточные числа в редукторах разные, то несомненно нельзя ездить прямо на полном приводе по асфальту,как нельзя и поворачивать,как и нельзя вообще ездить т.к. это чревато последствиями (поломкой или аварией)dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
терик был куплен в таком состоянии. А что бы при продаже этого не заметили, перебрали раздатку (тод)SDragon88 писал(а):а терракан видимо не первый раз в ремонте,и не у самых лучших мастеров был,которые и поменяли редуктор.
Конечно не перераспределяет - потому что это не нужно. При движении прямо скорости вращения всех четырех колес одинаковые, дифференциалам просто нечего выравнивать.dyoma писал(а):Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
С чего бы тут начались рассогласования, если колеса проходят один и тот же путь, а значит скорости вращения колес при движении прямо одинаковы?dyoma писал(а):Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
вот видите, а с одинаковыми числами он на прямой козлить не будет.dyoma писал(а):терик был куплен в таком состоянии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23