SDragon88 писал(а):чтоб колеса проскальзывали, например при поворотах. то есть когда скорость врашения передних и задних колес должна быть разная(в повороте), жесткое подключение не дает им вращатся с разной скоростью, по этому они должны свободно проскальзывать. иначе это приведет к растяжению цепи раздатки.
Это выше сказанное относится к межколёсной блокировке диффа. Наши галы жёсткой такой блокировки не имеют.
при поворотах и разворотах раздатку "спасает" дифференциал.
У меня в ремонте терракан с разным передаточным числом в заднем и переднем редукторе мостов.
Прямо двигаться не возможно , машина начинает "козлить" (нет возможности проскальзывания колёс)
А при повороте , в работу вступают дифференциалы и машина нормально едет без "козления".
Corvin писал(а):Нет никакой проблемы при движении на полном приводе по асфальту ПРЯМО - потому что при этом проскальзывания не нужно и не происходит
Как раз при движении прямо на полном приводе, на твёрдом и хорошо "сцепляемом" покрытии, где нет возможности проскальзывания колёс и убивается цепь.
При движении прямо дифференциал не перераспределяет нагрузку с одного колеса на другое (на одном мосту).
Начинается рассогласования переднего и заднего моста, и всю нагрузку рассогласования берёт на себя цепь раздатки.
Как только начинаешь поворачивать, или одним колесом попадаешь на скользкое покрытие, то нагрузка (лишняя нагрузка) рассогласования уходит с цепи раздатки на проскальзываемое колесо.
Короче при движении прямо зимой на расчищенных колеях, едем одной стороной колёс (например левыми колёсами) по асфальту, а другой стороной колёс (правыми колёсами)по снегу, по обочине.