Брод и генератор - кто кого?

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Брод и генератор - кто кого?

Сообщение FZX » 08/12/2010,11:37

Надеюсь не боян.
Речь о дизеле. Угробил уже 2 гены погружением в воду. У меня теперь всегда на замену отремонтированный генератор есть, но хочется как то без этого гемора в броды заезжать :)
Итак кратко, какие решения проблемы я нашел:
1. не ездить в брод
2. поставить второй генератор вместо умершего компрессора кондея
3. перенести родной генератор наверх
4. вынести диоды и релюху заряда наверх, может даже в салон
5. этот вариант теоретический, я о нем думаю только - отключать перед бродом обмотку возбуждения гены (спецально установленным для этого реле или найти способ сделать это на штатных элементах схемы).

Вопрос: кто что делал для решения этой проблемы? Давайте обсудим :)
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Dmitriy » 08/12/2010,11:58

to FZX: Я за вариант №3. Видел TD Коня с перенесённым наверх геной. Мне понравилось.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение FZX » 08/12/2010,12:03

Ermakoff писал(а):А каким именно образом брод убил гену?
в первый раз сальники и щетки, второй диоды
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Grey » 08/12/2010,12:18

Где я только не топил гену, нихрена с ним не происходит, видимо индивидуально очень они умирают.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 08/12/2010,12:19

to Grey: А может это просто гена от Лэндровера такой живучий? :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Grey » 08/12/2010,12:21

Я один раз хотел его перебирть, думал напряжение высокое выдает, померил - 17 вольт, думаю: все, жопа, оказалось - тестер глючил, на сервисе померили - все ОК.
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 08/12/2010,12:39

Думаю лучше всего перенести выше - на бензиновом галле и на пыже они наверху - а плавал я не раз по капот и на том и на другом без проблем.

если можешь поставить второй то вообще айс - только поставь и второй аккум
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение FZX » 08/12/2010,13:10

Dmitriy писал(а):to Grey: А может это просто гена от Лэндровера такой живучий?
:D +1

Добавлено -- 08.12.2010 14:10

vitalies писал(а):Думаю лучше всего перенести выше - на бензиновом галле и на пыже они наверху - а плавал я не раз по капот и на том и на другом без проблем.

если можешь поставить второй то вообще айс - только поставь и второй аккум
хочется поменьше переделок. думаю конечно и о переносе
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Динго » 08/12/2010,13:39

Аналогичная ситуация была на П-1 - сезон хороших покатушек = -1 генератор. Стоит он на дизеле совершенно безобразно и без переделок, полагаю, ничего путного не выйдет. Дело не в замыкании из-за проникновения влаги, а в том, что вместе с водой в него набивается песок и грязь, которые забивают радиаторы охлаждения диодов, нарушают изоляцию и т.п. Как вариант - найти на замену герметичный генератор, если такие вообще бывают.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение FZX » 08/12/2010,13:56

Динго писал(а):Как вариант - найти на замену герметичный генератор, если такие вообще бывают.
не бывает. он же у нас особенный, с масл. хреновиной в заду :)
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение viktor204 » 08/12/2010,14:47

Проблемму искать следует не в гене а в проводке! Поверьте опыту: при езде по городу зимой на гену попадает столько реагента (считай электропроводящего раствора) что он получает как минимум пяток бродов причем с морской водицей!
Если работающего гену окунуть в пресную воду - главное после этого не глушить хотя бы 10 минут.
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение FZX » 08/12/2010,16:00

viktor204 писал(а):Проблемму искать следует не в гене а в проводке! Поверьте опыту: при езде по городу зимой на гену попадает столько реагента (считай электропроводящего раствора) что он получает как минимум пяток бродов причем с морской водицей!
Если работающего гену окунуть в пресную воду - главное после этого не глушить хотя бы 10 минут.
А какому опыту поверить: езды по городу? У меня машина боевая, города не видит. Я по городу на пузотере езжу.
Может это больше проблема паджер, на галлопере у меня не было проблем с геной. Правда я его так часто и надолго и не мокал, по городу катался в основном.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение viktor204 » 08/12/2010,17:42

Ermakoff писал(а):Да, перенос генератора наверх может искоренить причину, но достаточно и просто следить и ухаживать за генератором, чтобы не менять его каждые покатушки.
+1
Еще! Перебранные гены долго как правило не живут! Как правило запчасти не айс! Например обмотки с потертостями лака умирают на раз! А за ними и мосты
Galloper-2 2,5TD кулер АКПП 5 дв. 2000 г. без АБС.к сожалению погиб на МКАДе
NISSAN PATROL ZD30 2000г продал Теперь NISSFN PFNROL ZD30 2006г.
Аватара пользователя
viktor204
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"

Сообщение FZX » 09/12/2010,11:09

Факт остается - на дизельной версии гена слаб и стоит неудачно. Следить и ухаживать - еще один пункт к списку, который подойдет для тех, кто в каки редко ездит.
Паджеро_1 2.5D 88г. 3дв МКПП, рессоры
FZX
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12/09/2007,12:22
Откуда: Питер

Сообщение Corvin » 09/12/2010,14:31

Еще вариант профилактический - поставить подкрылки или пыльники в крыло - потому что гена стоит ровно напротив колеса и забрызгивается какой даже сильнее, когда она просто в виде прооооодолжительных луж...

А вообще, я за третий вариант - перенос повыше. Вызывают только сомнения в надежности - ведь нужно обеспечить идеальную соосность шкивов, а то ремешки генератора будут расходниками...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Джентльмен » 19/07/2011,12:57

А кто-нибудь заморачивался отделением масляной хреновины и установкой другого генератора?
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: Брод и генератор - кто кого?

Сообщение Игорь 438 » 19/07/2011,16:33

Да запросто, берешь бензиновую гену, и отдельно вакуум насос.
Проще перенести гену, проверенно
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение Джентльмен » 19/07/2011,18:02

Тогда можно вообще другой ген поставить. Надежнее и мощнее. А для вакуумника ролик.
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re:

Сообщение Игорь 438 » 19/07/2011,23:08

Regelrecht писал(а):Тогда можно вообще другой ген поставить. Надежнее и мощнее. А для вакуумника ролик.

я от дизельного сорента поставил, только шкиф от гала, встает без проблем и шкиф и гена на машину, посадочные те же и соосность одинаковая. мощьность 110А.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение олеком » 20/07/2011,11:05

Corvin писал(а):Вызывают только сомнения в надежности - ведь нужно обеспечить идеальную соосность шкивов, а то ремешки генератора будут расходниками...

У знакомого Opel Astra G дизельная. Шкивы гены на и колена на сантиметр или около того раздвинуты. Ремни у него действительно -- на две недели, если покупает на рынке. После первой свистит, на второй рвётся. Эти ремни висят и летом и зимой в бараке рынка, поэтому неудивительно.

На фирме нам продали новый ремень. Причём посоветовали взят такой, где клин зубчатый, а не сплошной. Вроде как ходит такой ремень. "Дела с ремнем отлично много месяцев" по словам знакомого...

Вот такая история.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение сварной » 20/07/2011,13:01

FZX писал(а):5. этот вариант теоретический, я о нем думаю только - отключать перед бродом обмотку возбуждения гены (спецально установленным для этого реле или найти способ сделать это на штатных элементах схемы).
Приветствую! :hi: тоже очень долго думал о этом варианте,(после смерти двух ген :wall: после брода. и все интегралки.)но вдруг забудиш выключить возбуждение и опять :wall: Поэтому сделал вариант 4. :oops: пока не испытовал.но думаю что теперь там нечему гореть. :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Frezer » 20/07/2011,15:05

Я склоняюсь к варианту 3,единственное здесь заморочка с изготовлением нового кронштейна для гены.Тема на форуме по этому кронштейну временно умерла (надеюсь временно),а было-бы не плохо унифицировать этот кронштейн под наши моторы и все желающие могли-бы произвести этот перенос.Я за этот вариант!!!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение davad3000 » 20/07/2011,15:08

Frezer писал(а):Я склоняюсь к варианту 3,единственное здесь заморочка с изготовлением нового кронштейна для гены.Тема на форуме по этому кронштейну временно умерла (надеюсь временно),а было-бы не плохо унифицировать этот кронштейн под наши моторы и все желающие могли-бы произвести этот перенос.Я за этот вариант!!!

поддерживаю!
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26