после сборки двигла есть некоторые проблемы
Модератор: dyoma
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
после сборки двигла есть некоторые проблемы
есть некоторые траблы с заводкой и дымностью, идем методом исключения...
вопрос пока первый - компрессия 22, 23 нормально? мерили с отстоем масла часов 10...
вопрос пока первый - компрессия 22, 23 нормально? мерили с отстоем масла часов 10...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
опа на:-( мерили цилиндры всё было в допуске значит кольца....
история и проблемы вобщем какие...
машина стояла почти год, после замены колена собрали, топливную не трогали, ТНВД снимали вместе с кронштейном...
проверяли форсунки, клапана на заводе притерли, плоскость шлифанули, собрали, завели хоть и с трудом, детонировал
из выхлопухи валил густой белый дым до тех пор пока температура двигла не становилась 50гр гдето... кушал он саляру непомерно.
поехал сервис, два раза выставляли угол впрыска...
итоге переставили тнвд на зуб пораньше... сейчас завожусь с большим, а по правде ОЧЕНЬ большим гемором- стартером крутить приходится долго, хотя белый дым пропал, работает вроде ровненько, с расходом пока непонятно... до переборки заводился всегда с первого раза... пытаются развести на сьёмку и переборку насоса, но я пока упераюсь... кольа затупили прип переборке не меняли, могли или с толщиной прокладки головки блока обуться, брал сразу весь комплект прокладок?
история и проблемы вобщем какие...
машина стояла почти год, после замены колена собрали, топливную не трогали, ТНВД снимали вместе с кронштейном...
проверяли форсунки, клапана на заводе притерли, плоскость шлифанули, собрали, завели хоть и с трудом, детонировал
из выхлопухи валил густой белый дым до тех пор пока температура двигла не становилась 50гр гдето... кушал он саляру непомерно.
поехал сервис, два раза выставляли угол впрыска...
итоге переставили тнвд на зуб пораньше... сейчас завожусь с большим, а по правде ОЧЕНЬ большим гемором- стартером крутить приходится долго, хотя белый дым пропал, работает вроде ровненько, с расходом пока непонятно... до переборки заводился всегда с первого раза... пытаются развести на сьёмку и переборку насоса, но я пока упераюсь... кольа затупили прип переборке не меняли, могли или с толщиной прокладки головки блока обуться, брал сразу весь комплект прокладок?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
всё было выставленно по меткам... не могло же оно кудато убежать...
а как действительно можно трубки перепутать?
а если не сложно ссылку на данные по компрессии или хотябы порядок цифр...
а как действительно можно трубки перепутать?
а если не сложно ссылку на данные по компрессии или хотябы порядок цифр...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
и почему пришлось Тнвд на зуб перекидывать? когда разбирали всё было в метках...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв: мне так делали - метку не могли выставить, насос сильно "позднил".
Зы: я себе тоже башку скидывал и шлифовал. Собирал с чужим насосом - надеялся, что он окажется лучше чем мой. Временно взял у viktor204 В итоге, отдал денег за диагностику и поменял на нём сальник вала. Нормально мотор с ним не заработал - дымил и на холостых газ был открыт на 50%, меньше - глох. Может быть, запороли форсунки когда опрессовывали башку не снимая их. Может быть, насос разрегулирован. Может быть мёртв, как и мой. Я не стал разбираться. В конечном счёте, отремонтировал свой насос и форсунки, их и поставлю.
Зы: я себе тоже башку скидывал и шлифовал. Собирал с чужим насосом - надеялся, что он окажется лучше чем мой. Временно взял у viktor204 В итоге, отдал денег за диагностику и поменял на нём сальник вала. Нормально мотор с ним не заработал - дымил и на холостых газ был открыт на 50%, меньше - глох. Может быть, запороли форсунки когда опрессовывали башку не снимая их. Может быть, насос разрегулирован. Может быть мёртв, как и мой. Я не стал разбираться. В конечном счёте, отремонтировал свой насос и форсунки, их и поставлю.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
мне ворсы проверяли, васё по их словам работало... хоть в Москву едь чинись... с утра вообще не завелся:-(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
скажу горькую вещь - 22, 23 бара компресии = двигатель труп.
можете мне все хором хоть что говорить и тыкать в "мурзилки" , но с такой компресией ( если это РЕАЛЬНАЯ компресия ) этот двигатель будет "клевать мозг" именно с холодным запуском.
минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
можете мне все хором хоть что говорить и тыкать в "мурзилки" , но с такой компресией ( если это РЕАЛЬНАЯ компресия ) этот двигатель будет "клевать мозг" именно с холодным запуском.
минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
28 это в пределах погрешности компрессометра и условий замера и это далеко не 22 , что б был смысл в подобном "козырянии"...
заводится - ну и хорошо .
при 22 -х в мороз не заведется ( если , ещё раз повторяю , ЭТО реальная компресия , а не "погрешность" компрессометра )
физику не обманеш: что б "вспыхнуло" , надо хорошо прогреть , а хорошо прогреть можно хорошо сжав и подогрев свечами , но если подогревать нечего - то не помогут ни свечи , ни "дикий" стартер .
из практики - у двигателей с компресией около 25, уже возникают проблеммы с запуском , у кого больше , у кого меньше , в зависимости от дополнительных "косяков"
удачи
заводится - ну и хорошо .
при 22 -х в мороз не заведется ( если , ещё раз повторяю , ЭТО реальная компресия , а не "погрешность" компрессометра )
физику не обманеш: что б "вспыхнуло" , надо хорошо прогреть , а хорошо прогреть можно хорошо сжав и подогрев свечами , но если подогревать нечего - то не помогут ни свечи , ни "дикий" стартер .
из практики - у двигателей с компресией около 25, уже возникают проблеммы с запуском , у кого больше , у кого меньше , в зависимости от дополнительных "косяков"
удачи
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
а с высотой прокладки можнобыло обуться чоб компрессия упала?
чуствую завтра на одного механика может стать меньше в городе питере....
чуствую завтра на одного механика может стать меньше в городе питере....
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
раз так основная пречина кольца... а сколько мохет дать прокладка и как её подобрать правильно?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я прекрасно понимаю, что "проблемы негров- это негров проблемы".
Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
Форсунки _были_ с новыми распылителями когда их ставил, тнвд с новым плунжером...
Что из этого теперь нужно заново ремонтировать?
Судя по всему так скоро и до гильзовки дойду...
PS: Я не профессионал и на профессионализм не претендую... Но в силу ограниченности в средствах действую наименее затратным путём. И каждый, блин, раз выходит всё наоборот...Да, надёжнее и правильнее делать иначе - отдать денег и машину на сервис, пусть делают. С гарантией.
Но я не могу себе позволить оплачивать чужой труд...
Увы и ах...
Так что, это... Не пинайте ногами - я и так всё сам понимаю...
Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
Форсунки _были_ с новыми распылителями когда их ставил, тнвд с новым плунжером...
Что из этого теперь нужно заново ремонтировать?
Судя по всему так скоро и до гильзовки дойду...
PS: Я не профессионал и на профессионализм не претендую... Но в силу ограниченности в средствах действую наименее затратным путём. И каждый, блин, раз выходит всё наоборот...Да, надёжнее и правильнее делать иначе - отдать денег и машину на сервис, пусть делают. С гарантией.
Но я не могу себе позволить оплачивать чужой труд...
Увы и ах...

Так что, это... Не пинайте ногами - я и так всё сам понимаю...

- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
компрессометром не увидиш , а вот "качество сгорания" измениться может сильно .Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):. а сколько мохет дать прокладка и как её подобрать правильно?
13 бар это круто ...
может в другом месте замерить стОит , да и скачество сборки провеить заодно ...??
ну не тот это двигатель , что б ТАК парить мозг = проще и "тупее"его надо ещё поискать .
проще наверное только ФВ 1,6 Д

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Форсунки есть прецизионный механизм. Любое разъединение магистралей их питания вполне может привести к попаданию мельчайших твердых частиц. И как следствие нарушение стабильности и идентичности их работы.Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
Приведет к изменению температурного режима работы распылителей форсунок и как следствие к закоксовыванию.И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Все признаки позднего впрыска, стоит проверить метки и УОВ...Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя