после сборки двигла есть некоторые проблемы

Модератор: dyoma

после сборки двигла есть некоторые проблемы

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/12/2010,14:26

есть некоторые траблы с заводкой и дымностью, идем методом исключения...
вопрос пока первый - компрессия 22, 23 нормально? мерили с отстоем масла часов 10...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dizel Man » 08/12/2010,18:21

вопрос пока первый - компрессия 22, 23 нормально?
Почти нижний предел...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 08/12/2010,18:42

опа на:-( мерили цилиндры всё было в допуске значит кольца....
история и проблемы вобщем какие...
машина стояла почти год, после замены колена собрали, топливную не трогали, ТНВД снимали вместе с кронштейном...
проверяли форсунки, клапана на заводе притерли, плоскость шлифанули, собрали, завели хоть и с трудом, детонировал
из выхлопухи валил густой белый дым до тех пор пока температура двигла не становилась 50гр гдето... кушал он саляру непомерно.
поехал сервис, два раза выставляли угол впрыска...
итоге переставили тнвд на зуб пораньше... сейчас завожусь с большим, а по правде ОЧЕНЬ большим гемором- стартером крутить приходится долго, хотя белый дым пропал, работает вроде ровненько, с расходом пока непонятно... до переборки заводился всегда с первого раза... пытаются развести на сьёмку и переборку насоса, но я пока упераюсь... кольа затупили прип переборке не меняли, могли или с толщиной прокладки головки блока обуться, брал сразу весь комплект прокладок?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Dizel Man » 08/12/2010,19:41

Проверяйте фазы газораспределения и порядок подключения трубок от ТНВД к форсункам...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение JAHAN » 08/12/2010,23:35

А как можно трубки перепутать? Они же жёсткие, сами смотрят туда куда прикручивать надо.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 09/12/2010,00:02

всё было выставленно по меткам... не могло же оно кудато убежать...
а как действительно можно трубки перепутать?
а если не сложно ссылку на данные по компрессии или хотябы порядок цифр...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 09/12/2010,19:23

и почему пришлось Тнвд на зуб перекидывать? когда разбирали всё было в метках...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение murinos » 09/12/2010,20:40

to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв: мне так делали - метку не могли выставить, насос сильно "позднил".

Зы: я себе тоже башку скидывал и шлифовал. Собирал с чужим насосом - надеялся, что он окажется лучше чем мой. Временно взял у viktor204 В итоге, отдал денег за диагностику и поменял на нём сальник вала. Нормально мотор с ним не заработал - дымил и на холостых газ был открыт на 50%, меньше - глох. Может быть, запороли форсунки когда опрессовывали башку не снимая их. Может быть, насос разрегулирован. Может быть мёртв, как и мой. Я не стал разбираться. В конечном счёте, отремонтировал свой насос и форсунки, их и поставлю.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dizel Man » 11/12/2010,14:03

Может быть, запороли форсунки когда опрессовывали башку не снимая их.
Форсункам делается ТО если они просто снимались/ставились, а Вы с ними опрессовку проводили. И что, надеялись что заработают? :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 11/12/2010,14:11

мне ворсы проверяли, васё по их словам работало... хоть в Москву едь чинись... с утра вообще не завелся:-(
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Леха Юрич » 11/12/2010,20:29

скажу горькую вещь - 22, 23 бара компресии = двигатель труп.
можете мне все хором хоть что говорить и тыкать в "мурзилки" , но с такой компресией ( если это РЕАЛЬНАЯ компресия ) этот двигатель будет "клевать мозг" именно с холодным запуском.
минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dmitriy » 11/12/2010,20:50

Леха Юрич писал(а):минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
У меня 28 по всем 4-м цилиндрам. Пуск отличный.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Леха Юрич » 12/12/2010,15:25

28 это в пределах погрешности компрессометра и условий замера и это далеко не 22 , что б был смысл в подобном "козырянии"...
заводится - ну и хорошо .
при 22 -х в мороз не заведется ( если , ещё раз повторяю , ЭТО реальная компресия , а не "погрешность" компрессометра )
физику не обманеш: что б "вспыхнуло" , надо хорошо прогреть , а хорошо прогреть можно хорошо сжав и подогрев свечами , но если подогревать нечего - то не помогут ни свечи , ни "дикий" стартер .

из практики - у двигателей с компресией около 25, уже возникают проблеммы с запуском , у кого больше , у кого меньше , в зависимости от дополнительных "косяков"

удачи
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Лис » 13/12/2010,13:09

to Леха Юрич:
Я как механик с тобой полностью согласен, НО сейчас набегут тучами с компрессией 18 и будут тебе всякое доказывать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Grey » 13/12/2010,14:26

Лис писал(а):набегут тучами с компрессией 18 и будут тебе всякое доказывать.
да-да, именно набегут, ибо наехать с такой компресией не получится... +1
«Это невозможно!» - сказала Причина. «Это безрассудство!» - заметил Опыт. «Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта. Nissan Patrol 2008, ZD30, АКПП, лифт 3`, 33` BFG MT, лебеда Warn 11500.
Аватара пользователя
Grey
 
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва

Сообщение Леха Юрич » 13/12/2010,21:09

Лис писал(а): Я как механик с тобой полностью согласен, НО сейчас набегут тучами с компрессией 18 и будут тебе всякое доказывать
а и пусть доказывают , а и пусть себя успокаивают , мы то знаем - не надо себя обманывать ... :D
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 13/12/2010,22:25

а с высотой прокладки можнобыло обуться чоб компрессия упала?
чуствую завтра на одного механика может стать меньше в городе питере....
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Лис » 14/12/2010,01:09

Высота прокладки - вещь важная, но разница в 8 бар ИМХО по другой причине.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/12/2010,03:02

раз так основная пречина кольца... а сколько мохет дать прокладка и как её подобрать правильно?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 14/12/2010,16:50

перемерили компрессию - 13 я в ахуе:-((((((((((((((
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение murinos » 14/12/2010,19:31

Я прекрасно понимаю, что "проблемы негров- это негров проблемы".
Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
Форсунки _были_ с новыми распылителями когда их ставил, тнвд с новым плунжером...
Что из этого теперь нужно заново ремонтировать?

Судя по всему так скоро и до гильзовки дойду...

PS: Я не профессионал и на профессионализм не претендую... Но в силу ограниченности в средствах действую наименее затратным путём. И каждый, блин, раз выходит всё наоборот...Да, надёжнее и правильнее делать иначе - отдать денег и машину на сервис, пусть делают. С гарантией.
Но я не могу себе позволить оплачивать чужой труд...
Увы и ах... :(
Так что, это... Не пинайте ногами - я и так всё сам понимаю... :sorry:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dizel Man » 14/12/2010,23:03

перемерили компрессию - 13 я в ахуе:-((((((((((((((
Компрессия штука не однозначная. Стоит проверить фазы, клапана, отключен ли эл/магнитный клапан подачи топлива на ТНВД?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение murinos » 14/12/2010,23:03

Ответы на все вопросы получил от Сергея(Dizel Man ) по телефону.
to Dizel Man: благодарю за поддержку! Всё четко, ясно!
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Леха Юрич » 14/12/2010,23:05

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):. а сколько мохет дать прокладка и как её подобрать правильно?
компрессометром не увидиш , а вот "качество сгорания" измениться может сильно .

13 бар это круто ...
может в другом месте замерить стОит , да и скачество сборки провеить заодно ...??

ну не тот это двигатель , что б ТАК парить мозг = проще и "тупее"его надо ещё поискать .
проще наверное только ФВ 1,6 Д :lol:
Ремонт дизельных двигателей и топливной аппаратуры .Ремонт насосов и форсунок Коммон-Рэйл : Бош , Делфи . т.648-72-45 т.моб . 8-916-692-48-02
Аватара пользователя
Леха Юрич
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение Dizel Man » 14/12/2010,23:20

Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
Форсунки есть прецизионный механизм. Любое разъединение магистралей их питания вполне может привести к попаданию мельчайших твердых частиц. И как следствие нарушение стабильности и идентичности их работы.

И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Приведет к изменению температурного режима работы распылителей форсунок и как следствие к закоксовыванию.

Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
Все признаки позднего впрыска, стоит проверить метки и УОВ...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron