Модератор: dyoma
Почти нижний предел...вопрос пока первый - компрессия 22, 23 нормально?
Форсункам делается ТО если они просто снимались/ставились, а Вы с ними опрессовку проводили. И что, надеялись что заработают?Может быть, запороли форсунки когда опрессовывали башку не снимая их.
У меня 28 по всем 4-м цилиндрам. Пуск отличный.Леха Юрич писал(а):минимум 30-ка для него чтоб в мороз заводился , минимум !!!!!
да-да, именно набегут, ибо наехать с такой компресией не получится...Лис писал(а):набегут тучами с компрессией 18 и будут тебе всякое доказывать.
а и пусть доказывают , а и пусть себя успокаивают , мы то знаем - не надо себя обманывать ...Лис писал(а): Я как механик с тобой полностью согласен, НО сейчас набегут тучами с компрессией 18 и будут тебе всякое доказывать
Компрессия штука не однозначная. Стоит проверить фазы, клапана, отключен ли эл/магнитный клапан подачи топлива на ТНВД?перемерили компрессию - 13 я в ахуе:-((((((((((((((
компрессометром не увидиш , а вот "качество сгорания" измениться может сильно .Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):. а сколько мохет дать прокладка и как её подобрать правильно?
Форсунки есть прецизионный механизм. Любое разъединение магистралей их питания вполне может привести к попаданию мельчайших твердых частиц. И как следствие нарушение стабильности и идентичности их работы.Но всё-ж таки объясните мне толком, зачем форсунки после каждого снятия-установки нужно проверять??
Приведет к изменению температурного режима работы распылителей форсунок и как следствие к закоксовыванию.И к чему может привести отсутствие(присутствие старых)малого диаметра двойных шайб под форсунками?
Все признаки позднего впрыска, стоит проверить метки и УОВ...Мотор дымил дымом молочного цвета, очень много. Были перебои в работе после того как завёл, по мере прогрева перебои перешли на подтраивание, затем стал троить и глохнуть - заглушил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13