Мотоциклисты есть?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение McEr » 26/10/2010,12:06

мапед надо брать. Там сцепление почти вечное и передачедрочерством не надо заниматься в пробках. :)
Хотя, поскольку условия моего обитания изменяются, и мапедку в общем коридоре уже хранить не получится (к теще переезжаем), то вопрос габаритов ТС уже не будет стоять так остро, поэтому придется все же брать что-то "передачное". Raid, DRZ или еще что-то мотардоподобное. И передачи щелкать.... :?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Эйх » 26/10/2010,12:56

to McEr:
ну и отлично же, мотрад для города - самое то, только вот на всяких штрассах с автобанами на нём скучновато (KTM серии "Supermoto" и всяческие Ducati Hypermotard - НЕ МОТАРДЫ ;) )
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Сообщение McEr » 26/10/2010,13:02

Эйх писал(а):ну и отлично же, мотрад для города - самое то, только вот на всяких штрассах с автобанами на нём скучновато (KTM серии "Supermoto" и всяческие Ducati Hypermotard - НЕ МОТАРДЫ )
Если я таки переберусь в страну автобанов и штрассОВ, то придется заменить и мотоцикл. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ВикторЫч » 29/10/2010,20:11

G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение McEr » 29/10/2010,21:31

ВикторЫч писал(а):http://www.webpark.ru/comment/67739
Ну, это клиника, что тут сказать :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 30/10/2010,00:56

Как потом их жаль... размазанных по асфальту... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Corvin » 30/10/2010,10:14

Кстати, не жаль. Жаль бывает, когда случайность... Стоишь себе в потоке, в левом ряду на своей малолитражке, а в тебя влетает нетрезвый 2.71блан со встречки... Или когда автобуса ждешь а остановку сносит другой альтернативно одаренный... Вот тогда жаль, да.
А тут - каждый сам себе выбирает судьбу. И если выбор - вот такой - то чего сожалеть?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 30/10/2010,11:49

McEr писал(а):Ну, это клиника
почему клиника???
я так ездил почти каждый день, когда у меня была CBR-600 F4 доделанный для станда и ни чего жив здоров, просто нужно с головой дружить когда по Мск передвигаешься на мото!
Я когда разбил мот я вообще был не виноват передо мной чудак взял и повернул на лева и сбил меня и что теперь???Я ехал со скоростью 40 км\ч.
Здесь нужно понять только одно когда стрелка спидометра переваливает за 250-280 км\ч тебя ни спасет уже ни чего!!!
Друзья передвигайтесь по Мск аккуратнее!!!
Да, я был злостным нарушителем и по Мск моя скорость была 130-150 км\ч и что???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение McEr » 30/10/2010,16:20

Kolokolchikov писал(а):я так ездил почти каждый день, когда у меня была CBR-600 F4 доделанный для станда и ни чего жив здоров, просто нужно с головой дружить когда по Мск передвигаешься на мото!
Нее, это клиника. Безответственное разгильдяйство.
Дружба с головой подразумевает осмысливание того факта, что не все на дороге (да и в жизни) зависит от тебя.
Вот ты подумал "проскочу", а у человека окурок в штаны упал - вот он рукой-то руль и дернул.
И все - РИП. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kolokolchikov » 30/10/2010,16:29

to McEr:
ну как то так может быть
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ЛЁХАС » 31/10/2010,20:06

Dmitriy писал(а):Как потом их жаль... размазанных по асфальту
Таких не жаль, жаль тех кто их размазывает.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 31/10/2010,21:57

ЛЁХАС писал(а):Таких не жаль, жаль тех кто их размазывает.
+1 +1 +1
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Tegraman » 25/12/2010,16:45

Landvover писал(а):Начинал в свое время с русской техники...
Тоже "похвастаюсь".
Меня этим летом тоже "накрыло", окончательно.
Уже десять лет как в правах категория А без дела "болтается". :D
Решил начать вот с этого - http://www.new-minsk.ru/minskc4200.html
Жду, что транспортная компания осчастливит меня этим "подарком" к Новому Году.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 25/12/2010,23:49

Tegraman писал(а):Решил начать вот с этого
Этто жжесть))

А я вот сегодня оплатил полностью вот это чудо. В дополнение к бешеному мапеду.
http://japanscooter.ru/moto/795.jpg
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Kolokolchikov » 27/12/2010,01:05

to McEr:
зачООтный аппарат :good:
для станда или как?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение McEr » 27/12/2010,09:32

Kolokolchikov писал(а):зачООтный аппарат для станда или как?
неа, просто ездить. Пепелац ближнего боя, ну и прохват до дачи. Ибо максималки в хорошую погоду 110кмч - на мапеде мало. Да и подвесочки там не айс.
А тут - кубатура на 70сс больше, а уже 30лс, супротив кажись 9ти или 11 сил.
Стант? нуу, пока нет - мне больше ездить надо, а не болячки залечивать. Там посмотрим. 8-)

Пробкорез пока не продаю, посмотрим - вкатаюсь я в моц или так и останусь на вариаторе)))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Эйх » 28/12/2010,17:14

to Tegraman
Изображение
Из минска тоже можно что-нибудь интересное сделать (работа не моя, но пример хорош)

to McEr
Отлично же! Паздравлямс
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Сообщение Tegraman » 29/12/2010,10:30

Эйх писал(а):Из минска тоже можно что-нибудь интересное сделать
:D
Эххх. Не любитель (да и не уметель) я законченные и самодостаточные вещи перестраивать...

ПС (Сказал я, вспоминая нештатные аммы, полиуретановые резинки, широкие брызговики и полуразобранные, с голой шумовиброизоляцией и фанерными подиумами, двери на Коне :D )
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Эйх » 29/12/2010,10:52

Tegraman писал(а):Не любитель (да и не уметель) я законченные и самодостаточные вещи перестраивать...
Стоковый минск (даже новый) ни разу не закончен (на законченном мотоцикле сразу после покупки не надо перебирать всё, что перебирается), и самодостаточные мотоциклы можно гнать домой из магазина своим ходом, не боясь, что что-нибудь открутится и протеряется, инфа 100% :hahaha:
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Сообщение Tegraman » 29/12/2010,11:05

Эйх писал(а):Стоковый минск (даже новый) ни разу не закончен (на законченном мотоцикле сразу после покупки не надо перебирать всё, что перебирается)
Ну согласись - "завершение производства" путем протяжки болтов-гаек и прокладки шлангов-тросов-проводов - это немного не то же самое, что изготовление "боббера". :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Эйх » 30/12/2010,09:42

Tegraman писал(а):"завершение производства" путем протяжки болтов-гаек и прокладки шлангов-тросов-проводов....
....ещё обычно надо выставить колёса прямо и отбалансировать их, выставить руль прямо, обязательно промыть топливную систему, тщательно проинспектировать такие мелочи как замок сиденья - чтобы не потеряться по дороге вместе с сиденьем, оценить кривость сборки и установки выхлопной системы и заново поставить её самому, ну и заодно так слазить в двигатель, проверить, какие ужосы там творятся - и всё это за ссущие копейки (по сравнению с ценой мотоциклов)!

И тащемта на фото - каферейсер :)
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Сообщение Tegraman » 06/03/2011,15:41

Эйх писал(а):колёса прямо и отбалансировать их, выставить руль прямо, обязательно промыть топливную систему, тщательно проинспектировать такие мелочи как замок сиденья - чтобы не потеряться по дороге вместе с сиденьем, оценить кривость сборки и установки выхлопной системы и заново поставить её самому, ну и заодно так слазить в двигатель, проверить, какие ужосы там творятся
Несмотря на местный скепсис - сегодня завел покупку:
http://www.motosib.su/gallery/image.php ... e9a4bb6103
Из перечисленных ужасов имеем только касание выхлопной трубы нижнего болта заднего амморта. Сниму, изогну кронштейн - и думаю все должно быть хорошо.
Завелся сразу, от штатного стартера.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 07/03/2011,11:20

Tegraman писал(а):Несмотря на местный скепсис - сегодня завел покупку:
сочувствую. :)
но тут хотя бы движок китайский и тормоз передний похож на тормоз.
В качестве селькского варианта - пошло бы.
Но вот я чего думаю, ежели у вас в новосибе все машины прульные, то почему б не купить ипонский мотоцикл?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Tegraman » 09/03/2011,19:52

McEr писал(а):Но вот я чего думаю, ежели у вас в новосибе все машины прульные, то почему б не купить ипонский мотоцикл?
У нас прульные не все, а 50/50.
Ну ведь не поверите что тупо понравился такой вот "круглый и простой как колобок". :D
"Ипонцев" как собак нерезанных, а этот в городе - стопудово - один. :P

ПС. А если серьезно - мне кажется, это идеальный вариант для начинающего. Хотя - это мнение тоже спорное.
Ну вот захотелось и все. Чем объяснить - не знаю. :unknown:
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: Мотоциклисты есть?

Сообщение Эйх » 11/03/2011,09:40

Риальни сочувствую, но если уж захотелось - всё, пиши пропало :)

Yamaha YBR (которая и есть идеальный вариант для новичка, как первосезонника, так и мотошкольника) тоже проста как плющ и кругла как колобок, да и объёмы те же ;)

Рекомендую сразу заменить жидкости (на заводе льют г@вно - это знают все давно), протянуть крепёж (китайцы, в отличие от наших, не закручивают гайки от руки, но и до закрутки с нужным моментом ещё не доросли) и отбалансировать колёса (без комментариев).

Для заядлых минсководов - уже есть ретромото, родстер, и, ВНЕЗАПНО СПОРТБАЙК.
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Пред.След.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8