Модератор: dyoma
Если я таки переберусь в страну автобанов и штрассОВ, то придется заменить и мотоцикл.Эйх писал(а):ну и отлично же, мотрад для города - самое то, только вот на всяких штрассах с автобанами на нём скучновато (KTM серии "Supermoto" и всяческие Ducati Hypermotard - НЕ МОТАРДЫ )
Ну, это клиника, что тут сказатьВикторЫч писал(а):http://www.webpark.ru/comment/67739
почему клиника???McEr писал(а):Ну, это клиника
Нее, это клиника. Безответственное разгильдяйство.Kolokolchikov писал(а):я так ездил почти каждый день, когда у меня была CBR-600 F4 доделанный для станда и ни чего жив здоров, просто нужно с головой дружить когда по Мск передвигаешься на мото!
Таких не жаль, жаль тех кто их размазывает.Dmitriy писал(а):Как потом их жаль... размазанных по асфальту
ЛЁХАС писал(а):Таких не жаль, жаль тех кто их размазывает.
Тоже "похвастаюсь".Landvover писал(а):Начинал в свое время с русской техники...
Этто жжесть))Tegraman писал(а):Решил начать вот с этого
неа, просто ездить. Пепелац ближнего боя, ну и прохват до дачи. Ибо максималки в хорошую погоду 110кмч - на мапеде мало. Да и подвесочки там не айс.Kolokolchikov писал(а):зачООтный аппарат для станда или как?
Эйх писал(а):Из минска тоже можно что-нибудь интересное сделать
Стоковый минск (даже новый) ни разу не закончен (на законченном мотоцикле сразу после покупки не надо перебирать всё, что перебирается), и самодостаточные мотоциклы можно гнать домой из магазина своим ходом, не боясь, что что-нибудь открутится и протеряется, инфа 100%Tegraman писал(а):Не любитель (да и не уметель) я законченные и самодостаточные вещи перестраивать...
Ну согласись - "завершение производства" путем протяжки болтов-гаек и прокладки шлангов-тросов-проводов - это немного не то же самое, что изготовление "боббера".Эйх писал(а):Стоковый минск (даже новый) ни разу не закончен (на законченном мотоцикле сразу после покупки не надо перебирать всё, что перебирается)
....ещё обычно надо выставить колёса прямо и отбалансировать их, выставить руль прямо, обязательно промыть топливную систему, тщательно проинспектировать такие мелочи как замок сиденья - чтобы не потеряться по дороге вместе с сиденьем, оценить кривость сборки и установки выхлопной системы и заново поставить её самому, ну и заодно так слазить в двигатель, проверить, какие ужосы там творятся - и всё это за ссущие копейки (по сравнению с ценой мотоциклов)!Tegraman писал(а):"завершение производства" путем протяжки болтов-гаек и прокладки шлангов-тросов-проводов....
Несмотря на местный скепсис - сегодня завел покупку:Эйх писал(а):колёса прямо и отбалансировать их, выставить руль прямо, обязательно промыть топливную систему, тщательно проинспектировать такие мелочи как замок сиденья - чтобы не потеряться по дороге вместе с сиденьем, оценить кривость сборки и установки выхлопной системы и заново поставить её самому, ну и заодно так слазить в двигатель, проверить, какие ужосы там творятся
сочувствую.Tegraman писал(а):Несмотря на местный скепсис - сегодня завел покупку:
У нас прульные не все, а 50/50.McEr писал(а):Но вот я чего думаю, ежели у вас в новосибе все машины прульные, то почему б не купить ипонский мотоцикл?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10