Обогрев заднего стекла.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
- Откуда: Москва-ква-ква
- Контактная информация:
Обогрев заднего стекла.
После замены релюшки выяснилось, что работает всего одна нитка, вопрос - как чинится?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
смотря какие разрывы.
продаётся специальный клей "контактор" специально для ремонта нитей.
но если разрывы большие или их много , то могёт и не получиться.
но попробовать стоит, цена вопроса примерно 70-140 руб
продаётся специальный клей "контактор" специально для ремонта нитей.
но если разрывы большие или их много , то могёт и не получиться.
но попробовать стоит, цена вопроса примерно 70-140 руб
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Когда-то искал этот клей, но то, что было в автомагазинах, как-то не впечатлило, ни ценой, ни содержанием. Теперь есть вот такой: http://www.chipdip.ru/product0/987152891.aspx. Вроде как то, что нужно.dyoma писал(а):продаётся специальный клей "контактор" специально для ремонта нитей.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Я не претендую на точность названия клея.
может быть это и был именно контактоЛ.
В общем и целом было так : пришёл , чё то купил , намазал и всё заработало.
может быть это и был именно контактоЛ.
В общем и целом было так : пришёл , чё то купил , намазал и всё заработало.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
задняя дверь без дворника
А у меня задняя дверь вообще без дворника и обогрева. Кто нибудь такое встречал?
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Нитки порванные искать проще вольтметром. Включаешь обогрев и меришь между массой и серединой нити. На исправной середина нити примерно 6 вольт (на всей нити падение напряжения 12 В, а на половине соответственно 6
) Если показывает 0 В или 12 В, то нить неисправна. Ведёшь щупом вдоль по нити и ищешь где напряжение скачком изменится с 0 на 12 или наоборот - здесь и есть обрыв. Внимательно разглядываешь обрыв, зачищаешь, приклеиваешь две полоски скотча вдоль токоведущей нити и заполняешь пустое пространство токоведущим клеем. Ждёшь пока застынет клей, снимаешь скотч, и вуаля - дорожка заработала 


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня было аналогично. Не повредил ни одной дорожки. Тонировка снималась с трудом. Потом мыл спиртом.Мне тонировка досталась сильно ободранная, хочу заментиь или убрать совсем. Вопрос- выдержит ли обогрев или уйдет вместе с тонировкой?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Разъемы, насколько помню, снаружи - по бокам стекла чуть-ли не на уплотнителе... Могли порвать нити обогрева - какой-нить электропроводящий прозрачный клей поможет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
в двери - не помню, хоть и разбирал... Но, провода из двери (обогрев, питалово моторчика) идут в нишу правого заднего фонаря (у меня Г-1) и там приходят на общую колодку. Если не путаю, конечноMednikoff писал(а):Внутри двери нету ещё каких-либо, к нагреву относящихся?

Ну да, с вольтметра, с режима "прозвонка" - на целостность цепи. Далее смотреть есть ли питание на обогрев, ежели его включить. И по цепи идти до неисправности.Mednikoff писал(а):С чего начать поиск неисправности? Замерить вольтметром на: массе-разъём?
Вот тут моя не знайMednikoff писал(а):Потом релюшка (кстати, где она живёт)?

Нема за шо...Mednikoff писал(а):Заранее спасибо!

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
...а потом уходит вдоль правого порога к релюшкеПоползень писал(а):в двери - не помню, хоть и разбирал... Но, провода из двери (обогрев, питалово моторчика) идут в нишу правого заднего фонаря (у меня Г-1) и там приходят на общую колодку. Если не путаю, конечно
Провод красно-синий, или красно-... эмн, не помню. Но там их всега два толстых, остальные сильно потоньше.
Релюшка - у правой коленки водителя. Какая именно, не скажу точно.
ЗЫ. Подоргрев стекла работает ТОЛЬКО при заведенном двигателе.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Для нитей задней двери есть клей в магазинах по электронике, когда на плате что-то рвется им проводишь и всё. Он не так дорогой. Когда снимали родную корейскую тонировку, а обычно в сервисах делают это представители солнечной Средней Азии, то тоже повредили две нити. Самое противное, когда нить накроется под тонировкой. Еще одно подтверждение, что свяжешься с автосервисом останешься в дураках. Не могу одно понять почему наши сервисные службы всё стараются сделать так, чтобы к ним не шли клиенты.
Так и в рыночных отношениях. На заре кооперации и во время отсутствия товаров в достаточном количестве как в Москве на рынке запчастей попытался с другом в 1987г. продать некоторые запчасти. Желания стоять не было,но было большое желание освободить гараж. При этом естественно на 30% скинул цены. Продал быстро,но подошедшие пацаны стоявшие рядом выразили свое возмущение моим недостойным поведением.
Так и в рыночных отношениях. На заре кооперации и во время отсутствия товаров в достаточном количестве как в Москве на рынке запчастей попытался с другом в 1987г. продать некоторые запчасти. Желания стоять не было,но было большое желание освободить гараж. При этом естественно на 30% скинул цены. Продал быстро,но подошедшие пацаны стоявшие рядом выразили свое возмущение моим недостойным поведением.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
to sova
Если есть напряжение в сети, то независимо от того сколько неисправных нитей,всё равно хоть одна, но должна работать. Решение проблемы:
1. Замена стекла.
2.Снятие тонировки и ремонт нитей.
Если нити работают,но не все,то тонировка не помеха. Там где отсутствует разрыв в нити, всегда подгорит тонировка. Главное найти место. Потом острым предметом зачистить это место от тонировки, обезжирить и любым контактным клеем замазать. Со стороны, что повреждена тонировка, будет незаметно,так как видна только нить.
1. Замена стекла.
2.Снятие тонировки и ремонт нитей.
Если нити работают,но не все,то тонировка не помеха. Там где отсутствует разрыв в нити, всегда подгорит тонировка. Главное найти место. Потом острым предметом зачистить это место от тонировки, обезжирить и любым контактным клеем замазать. Со стороны, что повреждена тонировка, будет незаметно,так как видна только нить.
А усё былО просто..
В электротехнике существует 2 типа неисправностей:
1. Отсутствие контакта
2. Его наличие, не там, где нужно
Присутствовала 1 причина. Эта сволочь не контактила в разъёме (клемма), что идёт от массы к токопроводящим полоскам. Снял разъём, пошорундил в нём мелкой шкуркой - всё заработало!
В электротехнике существует 2 типа неисправностей:
1. Отсутствие контакта
2. Его наличие, не там, где нужно
Присутствовала 1 причина. Эта сволочь не контактила в разъёме (клемма), что идёт от массы к токопроводящим полоскам. Снял разъём, пошорундил в нём мелкой шкуркой - всё заработало!
Подскажите плиз, кнопка обогрева заднего стекла, при нажатии остается утопленной? Или она дискретная, типа один раз нажал - включил, еще раз нажал - выключил.
У меня не работает обогрев, но у меня похоже и ЕТАКС дохлый, так вот кнопка обогрева заднего стекла у меня не фиксируется в нажатом состоянии. Ее тоже надо поменять?
У меня не работает обогрев, но у меня похоже и ЕТАКС дохлый, так вот кнопка обогрева заднего стекла у меня не фиксируется в нажатом состоянии. Ее тоже надо поменять?
Re:
Кнопка без фиксации.BOM писал(а):Подскажите плиз, кнопка обогрева заднего стекла, при нажатии остается утопленной? Или она дискретная, типа один раз нажал - включил, еще раз нажал - выключил.
У меня не работает обогрев, но у меня похоже и ЕТАКС дохлый, так вот кнопка обогрева заднего стекла у меня не фиксируется в нажатом состоянии. Ее тоже надо поменять?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей