Обогрев заднего стекла.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Preacher
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква
Контактная информация:

Обогрев заднего стекла.

Сообщение Preacher »

После замены релюшки выяснилось, что работает всего одна нитка, вопрос - как чинится?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

смотря какие разрывы.
продаётся специальный клей "контактор" специально для ремонта нитей.
но если разрывы большие или их много , то могёт и не получиться.
но попробовать стоит, цена вопроса примерно 70-140 руб
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

dyoma писал(а):продаётся специальный клей "контактор" специально для ремонта нитей.
Когда-то искал этот клей, но то, что было в автомагазинах, как-то не впечатлило, ни ценой, ни содержанием. Теперь есть вот такой: http://www.chipdip.ru/product0/987152891.aspx. Вроде как то, что нужно.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Я не претендую на точность названия клея.
может быть это и был именно контактоЛ.
В общем и целом было так : пришёл , чё то купил , намазал и всё заработало.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Байбак
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12/02/2008,10:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Байбак »

А им как мазать - искать разрывы и дорисовывать нитки, или мазать всё стекло подряд? И еще, где-нить эти разрывы чинят?
Митрич

задняя дверь без дворника

Сообщение Митрич »

А у меня задняя дверь вообще без дворника и обогрева. Кто нибудь такое встречал?
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Митрич: У меня без дворника , но с обогревом :)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Митрич писал(а):А у меня задняя дверь вообще без дворника и обогрева. Кто нибудь такое встречал?
полно таких вариантов на Г1
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

А у меня после тонировки обрезали весь обогрев(до меня) -уроды :x
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Мне тонировка досталась сильно ободранная, хочу заментиь или убрать совсем. Вопрос- выдержит ли обогрев или уйдет вместе с тонировкой?
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to Сергей борода:
50х50 как повезёт.
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

Нитки порванные искать проще вольтметром. Включаешь обогрев и меришь между массой и серединой нити. На исправной середина нити примерно 6 вольт (на всей нити падение напряжения 12 В, а на половине соответственно 6 ;) ) Если показывает 0 В или 12 В, то нить неисправна. Ведёшь щупом вдоль по нити и ищешь где напряжение скачком изменится с 0 на 12 или наоборот - здесь и есть обрыв. Внимательно разглядываешь обрыв, зачищаешь, приклеиваешь две полоски скотча вдоль токоведущей нити и заполняешь пустое пространство токоведущим клеем. Ждёшь пока застынет клей, снимаешь скотч, и вуаля - дорожка заработала :yahoo:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне тонировка досталась сильно ободранная, хочу заментиь или убрать совсем. Вопрос- выдержит ли обогрев или уйдет вместе с тонировкой?
У меня было аналогично. Не повредил ни одной дорожки. Тонировка снималась с трудом. Потом мыл спиртом.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Mednikoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mednikoff »

А у меня, когда летом меняли моторчик стеклоочистителя, чего-то натворили. Только сейчас заметил, что не работает обогрев. Что там могло случиться? Под обшивкой задней двери, есть ли разъёмы, которые "мастера" могли потревожить? Или дело в релюшке?
С чего начать поиск?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Разъемы, насколько помню, снаружи - по бокам стекла чуть-ли не на уплотнителе... Могли порвать нити обогрева - какой-нить электропроводящий прозрачный клей поможет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Mednikoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mednikoff »

Да. Эти разъёмчики я видел. Внутри двери нету ещё каких-либо, к нагреву относящихся?
С чего начать поиск неисправности? Замерить вольтметром на: массе-разъём? Потом релюшка (кстати, где она живёт)?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Mednikoff писал(а):Внутри двери нету ещё каких-либо, к нагреву относящихся?
в двери - не помню, хоть и разбирал... Но, провода из двери (обогрев, питалово моторчика) идут в нишу правого заднего фонаря (у меня Г-1) и там приходят на общую колодку. Если не путаю, конечно :sorry:
Mednikoff писал(а):С чего начать поиск неисправности? Замерить вольтметром на: массе-разъём?
Ну да, с вольтметра, с режима "прозвонка" - на целостность цепи. Далее смотреть есть ли питание на обогрев, ежели его включить. И по цепи идти до неисправности.
Mednikoff писал(а):Потом релюшка (кстати, где она живёт)?
Вот тут моя не знай :unknown:
Mednikoff писал(а):Заранее спасибо!
Нема за шо... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):в двери - не помню, хоть и разбирал... Но, провода из двери (обогрев, питалово моторчика) идут в нишу правого заднего фонаря (у меня Г-1) и там приходят на общую колодку. Если не путаю, конечно
...а потом уходит вдоль правого порога к релюшке
Провод красно-синий, или красно-... эмн, не помню. Но там их всега два толстых, остальные сильно потоньше.

Релюшка - у правой коленки водителя. Какая именно, не скажу точно.

ЗЫ. Подоргрев стекла работает ТОЛЬКО при заведенном двигателе.
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

:hi: а массовый провод от обогрева не может быть прикручен болтом к двери под обшивкой?!
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Для нитей задней двери есть клей в магазинах по электронике, когда на плате что-то рвется им проводишь и всё. Он не так дорогой. Когда снимали родную корейскую тонировку, а обычно в сервисах делают это представители солнечной Средней Азии, то тоже повредили две нити. Самое противное, когда нить накроется под тонировкой. Еще одно подтверждение, что свяжешься с автосервисом останешься в дураках. Не могу одно понять почему наши сервисные службы всё стараются сделать так, чтобы к ним не шли клиенты.
Так и в рыночных отношениях. На заре кооперации и во время отсутствия товаров в достаточном количестве как в Москве на рынке запчастей попытался с другом в 1987г. продать некоторые запчасти. Желания стоять не было,но было большое желание освободить гараж. При этом естественно на 30% скинул цены. Продал быстро,но подошедшие пацаны стоявшие рядом выразили свое возмущение моим недостойным поведением.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Не работает подогрев, думал из-за ETACS так как не работает и прерывистый режим дворников, не заморачивался, недавно проверил, оказалось что напряжение на клемы обогрева стекла поступает, визуально нити целы кроме одной и то под вопросом, всё под тонировкой, как тут быть.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

to sova

Сообщение opopypenko »

Если есть напряжение в сети, то независимо от того сколько неисправных нитей,всё равно хоть одна, но должна работать. Решение проблемы:
1. Замена стекла.
2.Снятие тонировки и ремонт нитей.
Если нити работают,но не все,то тонировка не помеха. Там где отсутствует разрыв в нити, всегда подгорит тонировка. Главное найти место. Потом острым предметом зачистить это место от тонировки, обезжирить и любым контактным клеем замазать. Со стороны, что повреждена тонировка, будет незаметно,так как видна только нить.
Аватара пользователя
Mednikoff
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mednikoff »

А усё былО просто..
В электротехнике существует 2 типа неисправностей:
1. Отсутствие контакта
2. Его наличие, не там, где нужно
Присутствовала 1 причина. Эта сволочь не контактила в разъёме (клемма), что идёт от массы к токопроводящим полоскам. Снял разъём, пошорундил в нём мелкой шкуркой - всё заработало!
BOM
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23/12/2010,13:08
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение BOM »

Подскажите плиз, кнопка обогрева заднего стекла, при нажатии остается утопленной? Или она дискретная, типа один раз нажал - включил, еще раз нажал - выключил.
У меня не работает обогрев, но у меня похоже и ЕТАКС дохлый, так вот кнопка обогрева заднего стекла у меня не фиксируется в нажатом состоянии. Ее тоже надо поменять?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

BOM писал(а):Подскажите плиз, кнопка обогрева заднего стекла, при нажатии остается утопленной? Или она дискретная, типа один раз нажал - включил, еще раз нажал - выключил.
У меня не работает обогрев, но у меня похоже и ЕТАКС дохлый, так вот кнопка обогрева заднего стекла у меня не фиксируется в нажатом состоянии. Ее тоже надо поменять?
Кнопка без фиксации.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 10 гостей