Муки выбора: двигатель или мост

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение Corvin » 26/12/2010,18:31

Myasi4 писал(а):А можно и не перебрасывать
Ну какой еще совет я мог получить от деликавода?! :D Вам-то совсем грустно, аналогов Делики с левым рулем еще меньше... Но я, к сожалению, плохо отношусь к рулю справа в странах с правосторонним движением... особенно, если есть сносные аналоги.

PS Холивар начинать не будем :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 26/12/2010,18:33

Правый руль после перекидки налево тоже оформлять надо. По мне проще мотор поменять. Вот когда свой zd30 укутаю буду скорей всего V8 6,5 TD ставить http://www.karlowicz4x4.pl/realizacje
http://www.youtube.com/watch?v=nFpIXZSBetA
http://www.youtube.com/watch?v=5Z_WmbCPrVY
http://www.youtube.com/watch?v=WP80AsJXaHc
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Myasi4 » 27/12/2010,00:04

to Corvin: Да какой холивар упаси Господь.... ;) ... Тогда остается совет переделать руль и его оформить(т.к. найти покемонскую машину в живом состоянии шансов чуть больше) или найти экземпляр где в ПТС нет пометки пруль, тогда оформлять ни че не надо :D в общем простора для фантазии много
Mitsubishi Delica www.delicaclub.RU
Аватара пользователя
Myasi4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14/02/2010,22:31
Откуда: Москва

Поменять мотор и будущее коников

Сообщение олеком » 08/01/2011,03:28

ВикторЫч писал(а):По мне проще мотор поменять. Вот когда свой zd30 укутаю буду скорей всего V8 6,5 TD ставить
Почитав о том, что "коники стареют" и "что покупать через пару тройку лет?", очень интересным вижу предложение о замене двигателя. При условии сохранности жестянки на раме, подвески, которую можно от Паджериков имплантировать, двигатель ИМХО является следующим в плане "новизны".

Не знаю где и как был взят этот 6.5 двигатель для Патрола (в списках на википедии не значится, вроде Engine Hummer H1 General Motors 220 HP), кто и как его вкрутили. Однако для Галлов, которые были первопроходцами D4BH, как мне кажется есть вполне нормальная альтернатива -- это D4CB, который ставят на [Grand] Starex. Он явно не на пределе, как бытует мнение о D4B* (хотя мой коник тоже 140 км/ч может), гена у него вроде выше.
Изображение
Линейка двигателей: D4BH (2,5 л TCI) и D4CB (2,5 л CRDI), последний за два года прибавил в мощности был ~140 стал ~170 ps, что может понести коника очень резво. Это может значить, что механически и электронно возможно переделывать придётся не много. Хотя не факт, что там крепления (гур, компрессор кондея, коробку, карданы) полностью не переделываются для каждого двигателя.

Интересно мнение мастеров, может кому посчастливилось колхозить от души, так как мото-рукоделие на "дискавери" порой убивает безвыходностью для себя и своих рук. А так, в случае положительного опыта людей, может через пару тройку лет можно будет конкретно поколхозить коника-пулю.Теоретическое начало уже есть на русском.

С другой стороны, может просто переходить на формат внедорожной "буханки" и купить H-1 4x4...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение артур » 08/01/2011,10:14

to олеком: интересная тема!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Nazar » 30/01/2011,18:56

Коника пулю надо делать из сигмовского 3,0 V 6 двигателя + битурбокит + интеркуллер ориентировочно получим чесных 220+ сил-со стандартными комплектующими.А дизель умирает, как топливо для легковых автомобилей, -при его нынешней цене разницы уже нет.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Динго » 30/01/2011,19:21

Nazar писал(а):дизель умирает
Дизель - топливо будущего. В ближайшие 10 лет всякие его вариации (включая биотопливо и т.п.) будут потихоньку вытеснять бензин. Ну и цена, думаю, подравняется к лету. Т.е. не дизель подешевеет, а бензин подорожает. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение jjeff » 30/01/2011,19:29

Динго писал(а):Т.е. не дизель подешевеет, а бензин подорожает
+1 просто немногие обращают внимание на такую сезонную динамику, но что будет в этом году еще не известно, вдруг чего учудят
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Dmitriy » 30/01/2011,20:45

Я сейчас в Краснодаре. Так вот здесь дизель - 21.3руб, а 92-й - 24.6руб. Просто кто-то на нас наживается. Сейчас тут ночью -13С, днём -5С. Значит солярка зимняя. Разница 4руб на 1л с Москвой. На 5 тоннах = 20тыр. Не проблема отсюда и за 1/2 отправить бензовоз. Наверное просто это никому не надо. :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 30/01/2011,22:20

to Dmitriy: да какой в звезду Краснодар, ты до Орла к примеру доедь, и посмотри цены там, расстояние от Москвы никакое, а разница в цене была 7 рублей
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Corvin » 30/01/2011,23:18

Nazar писал(а):оника пулю надо делать из сигмовского 3,0 V 6 двигателя + битурбокит + интеркуллер ориентировочно получим чесных 220+ сил-со стандартными комплектующими.
Осталось понять, что делать с таким турбовым аэродинамическим кирпичом-коником при управлении и при торможении стандартными комплектующими... а также на бездорожье :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Nazar » 30/01/2011,23:48

не, там стандартные не прокатят -надо от 3,5 паджеры тормоза ставить - правильнее наверное агрегатно перебрать.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение koldun2006 » 31/01/2011,13:24

олеком писал(а):С другой стороны, может просто переходить на формат внедорожной "буханки" и купить H-1 4x4...
Этот "башмак" - явно не проходимец!:)
Да и сам CRDI - не для покатушек! Двиг сложный и критичный к условиям эксплуатации и топливу
(качество + чистота).
Если есть желание получить "полноприводную пулю" - путь на смену марки и движка в сторону
увеличения объёма + наддув. Это моё мнение.
Мож Сергей(ака DizelMan) отпишит пару ласковых ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение koldun2006 » 31/01/2011,15:40

Вот оно - будующее! Вкратце -
Нашёл вот такой вот двиг от моториста VW известного.. Кто что думает по поводу такого движка? Будущее или просто фигня? Может ссылками по теме поделитесь ...... Тема давнишняя как бы, но узнал о ней только сейчас
http://www.ecomotors.com/
Бывший моторист VW построил двухцилиндровый 325-сильный дизель
Компания EcoMotors, возглавляемая бывшим мотористом концерна Volkswagen Петером Хофбауэром (Peter Hofbauer), разработала оппозитный двигатель, который на 30 процентов легче, на четверть меньше и в два раза экономичнее обычных современных турбодизелей.

Созданный фирмой опытный образец с двумя 100-миллиметровыми цилиндрами развивает мощностью 325 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент при 2100 оборотах в минуту составляет почти 900 Нм.

Конструкция нового двухтактного двигателя, в котором в каждом из оппозитно расположенных цилиндров находится два двигающихся в разных направлениях поршня, позволило сделать его максимально компактным и избавиться от клапанного механизма и головки блока цилиндров. По словам представителей EcoMotors, все характеристики этого агрегата полностью соответствуют современному четырехтактному четырехцилиндровыму двигателю.

Когда такой мотор может появиться на серийных автомобилях пока не известно.

Как работает видно на видео.
-------------
У эко - дизеля все ещё впереди! Дали бы мне такой на обкаточку ...
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Динго » 31/01/2011,17:10

koldun2006 писал(а):двухцилиндровый 325-сильный дизель
Что-то мне подсказывает, что его оппозитность вряд ли компенсирует его двухцилиндровость с т.з. допустимых вибраций. Хотя всё зависит от того, как там железо организовано.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение koldun2006 » 31/01/2011,18:09

Про вибрации там как раз и написано - снижение на порядок. Хотя мож это очередной рекламный ход?
Я вот не понял как они будут смазывать внешние поршни, ну смазывать ладно - через шатун,
а вот отводить масло? из под внешнего поршня, да и газы из под поршня?
Но заявлено - опытный образец уже работает.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение vitalies » 31/01/2011,18:45

А зачем из коника пулю строить - она уже построена покемонами - называется Pajero 3.5 GDI ;) :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение артур » 06/07/2011,18:41

to:Corvin, Так Ты сделал выбор или еще нет?
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Corvin » 07/07/2011,05:21

Да, склоняюсь к Patrol Y61 3.0TDI в стандарте - благо выпускался до 2010 года, и двигатель ему можно при случае подыскать 4.2...
Но поскольку грядут большие перемены в моей жизни, машина тоже может и поменяется... :yes:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение артур » 07/07/2011,07:25

значит Патруль все таки!
был Г-1, D4BF, 5 - дверей, 1994 г.в.теперь .Г-2 2,5 ТД без итеркулера, без АБС, 5-дв. рессоры
артур
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron