ВикторЫч писал(а):По мне проще мотор поменять. Вот когда свой zd30 укутаю буду скорей всего V8 6,5 TD ставить
Почитав о том, что "коники стареют" и
"что покупать через пару тройку лет?", очень интересным вижу предложение о замене двигателя. При условии сохранности жестянки на раме, подвески, которую можно от Паджериков имплантировать, двигатель ИМХО является следующим в плане "новизны".
Не знаю где и как был взят этот 6.5 двигатель для Патрола (в списках на википедии не значится, вроде Engine Hummer H1 General Motors 220 HP), кто и как его вкрутили. Однако для Галлов, которые были первопроходцами D4BH, как мне кажется есть вполне нормальная альтернатива -- это D4CB, который ставят на [Grand] Starex. Он явно не на пределе, как бытует мнение о D4B* (хотя мой коник тоже 140 км/ч может), гена у него вроде выше.
Линейка двигателей: D4BH (2,5 л TCI) и D4CB (2,5 л CRDI), последний за два года прибавил в мощности был ~140 стал ~170 ps, что может понести коника очень резво. Это может значить, что механически и электронно возможно переделывать придётся не много. Хотя не факт, что там крепления (гур, компрессор кондея, коробку, карданы) полностью не переделываются для каждого двигателя.
Интересно мнение мастеров, может кому посчастливилось колхозить от души, так как мото-рукоделие на "дискавери" порой убивает безвыходностью для себя и своих рук. А так, в случае положительного опыта людей, может через пару тройку лет можно будет конкретно поколхозить коника-пулю.
Теоретическое начало уже есть на русском.С другой стороны, может просто переходить на формат внедорожной "буханки" и купить H-1 4x4...