Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Сообщение Крыл » 29/12/2010,23:54

Ребята выручайте, купил недавно скакуна, первый полноприводный авто у меня..
Вообщем ситуация в слудующем:
На полном приводе едет очень даже нечего, как только переключаю полный на задний, трогаюсь, разгоняюсь до 30км (этого достаточно) начинается жужание как от бензопилы или от какойто нано трещётки) с левой передней части в районе колеса, после плавной остановки есть небольшой "дзыньк" , страшно очень... а полный включаю никаких жужаний.... в чем дело? куда смотреть? что чинить?
Galloper 2
Крыл
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/12/2010,11:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dimon » 30/12/2010,08:50

Передние хабы (муфта включения переднего моста) автомат? Если да то 100% они и жужжат, потому что неправильное отключение. после отключения 4х4 надо отьехать назад несколько метров. Полазь в поиске там многово для себя найдешь и откроешь полезного. viewtopic.php?f=24&t=569&hilit=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение Динго » 30/12/2010,10:28

Dimon писал(а):потому что неправильное отключение
Если после езды на полном приводе не отъехать назад, колеса просто останутся подключёнными к полуосям (при исправных хабах), трещать там нечему. Скорее всего сдох один из хабов, а именно - левый. Обычно срезает внутренний зуб на шайбе управления. Наблюдал совершенно такой же эффект на П-1.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 30/12/2010,11:51

А тогда куда жужжалка на полном приводе прячется? То что жужжит ХАБ спору нет, но я думаю не всё так страшно. Снять, помыть, смазать жидкой смазкой и будет счастье(Наверное).
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение opopypenko » 30/12/2010,15:16

JAHAN писал(а):Снять, помыть, смазать жидкой смазкой и будет счастье(
Проще купить ручники, жужжание это первый признак смерти.Обычно старики так перед смертью делают, жужжат и жужжат.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение dyoma » 30/12/2010,17:21

афтохабы в топку.
тем более жжужащие.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Крыл » 30/12/2010,19:46

Спасибо! Буду думать теперь какие хабы брать)
Galloper 2
Крыл
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/12/2010,11:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Corvin » 30/12/2010,19:53

Крыл писал(а):какие хабы брать
А чего тут думать? Механические AVM 443 :)

Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки" от паджеро-спорт.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Крыл » 31/12/2010,03:08

Спасибо)))Думать не буду)
Но денег нету пока...
Ща стоят автоматы и диски хз какие сразу с колпакапи на хабы (может кто знает по диску куча маленьких отверстий круглых)
Что значит " "болванки" от паджеро-спорт. "?
Я просто не вкурсе что, где как, какие там болванки)
Мне пожалуйста изложите как ребёнку!)
На Коне проехал еще только 200 км, опыта ноль!)
Galloper 2
Крыл
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/12/2010,11:42
Откуда: Санкт-Петербург

Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Сообщение zymozis » 31/12/2010,06:52

Из поломанных автохабов можно запросто сделать болванки. Занимает час на оба хаба, и добавлять туда ничего не надо, хватает деталей самого хаба, только кое чего удалить надо. Если нужно, могу сфотать кишки переделанного хаба. Проездил на таких полгода, вполне себе надежно.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Dimon » 31/12/2010,07:07

Corvin писал(а):Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки"
Есть и более бюджетный вариант (если руки с правильного места ростут) затрат денег вообще не требует, это перебрать автоматы. Я себе делал так когда атоматы накрылись, а полный привод нужен был, откатался так 2 года пока не поставил ручные! Суть в том, что разбираешь автомат и переносишь звездочку которая стоит у нентра к краю втулки, чтоб было зацепление с корпусом хаба! Как и пологается остается много лишних (ненужных) делалей. :D Объяснить сложно проще показать. на выходных доберусь до гаража и сфоткаю как должно быть! Минус один при таких блокированный хабах на корбке парт тайм растягивается цепь. других минусов за время эксплуатации я за 2 года не заметил!
был: G-II 2.5 TDI 2000г. 5дв. 105 л.с. МКПП, пружины от Safari, передние рычаги от Pajero II c перенесенными шаровыми проставками под рычаг, 2 печки, Cooper Discoverer STT 33x12,5x15 на дисках 10/r15/et-40, боди-лифт 50мм, багажник с люстрой.
Аватара пользователя
Dimon
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард

Сообщение JAHAN » 04/01/2011,19:54

Но автоматы удобнее. А болванки я себе бы не поставил, даже на зиму.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение крот » 04/01/2011,20:25

Мне автохабы парили мозг с совершенно аналогичными симптомами. Звуки шли от правого переднего колеса. Снял хаб стал крутить-вертеть (ибо хаб в руках держал впервые). Для сравнения снял хаб с левого колеса и с удивлением обнаружил, что неисправен именно ЛЕВЫЙ хаб :shock: . В хабе был "неестественно" загнут один из двух упоров пластиковой обоймы (как описать эту деталь более точно не знаю, к тому же в хабе это единственная пластиковая штучка). Всё было разобрано, смазано и установлено в исходное состояние, только хабы поменял местами левый на право, а правый на лево. Думаю, что пластиковую обойму погнуло когда отключив передний мост не отъехал назад, как положено и видимо один хаб (правый) отключился, а второй нет.
Перебрал хабы весной. С тех пор работают без нареканий. Но соглашусь с высказываниями звучавшими выше, видимо надо задуматься о покупке механических хабов.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
крот
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24/09/2009,22:39
Откуда: Питер

Сообщение Крыл » 04/01/2011,23:23

to крот:
Спасибо! Я видимо также)
Я ж олень новгодний как купил скакуна давай тыкать полный задний или пониженую, как хотел так и тыкал(нада ведь всё прощюпать)
А никаких там откатов назад уж не делал точно, думла джип у меня, делай чё хочешь))
ПП то впервые щупал не судите строго)
Galloper 2
Крыл
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28/12/2010,11:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение opopypenko » 05/01/2011,14:18

Крыл писал(а):как хотел так и тыкал(
Самое ужасное, что почти так везде. Неужели трудно предыдущему хозяину обьяснить,что и почем. Брал свое авто на Полежаевской в Москве, такое же скотское отношение.Лишь бы сбагрить.Знали ведь, какие есть недостатки, ну обьясни. Видимо РАССЕЮ не исправить. Когда продавал свой мерс в 2008г.,трудно продавал,деньги очень нужны были,так как коня взял,а надо как-то рассчитываться. Когда продал спустя 6 месяцев названивали,но за сколько сам взял,за столько и продал,при этом новому хозяину( за его деньги) купил мотор дворника и сам ему поставил бесплатно.Примерно вложил еще 150.000-180.000р., не успел только кузов заменить. Но эти деньги я не учитывал при продаже. Если я прихожу в магазин и беру какую-то технику, то задаю самый простой вопрос продавцу, если не смог правильно не ответил, то в этот магазин я никогда не загляну.Например при покупке стиралки, задаю вопрос -потребляемость тока при включении барабана и тэнов подогрева воды одновременно. Никто не отвечает.Слабо знают где выпускается техника,называют только страну.
Поэтому, в такой стране РАССЕЯ,если доход в месяц меньше 200.000р, то приходится ко всему доходить.Знать стараться всё. Живет народ достойный своей земли, жаль что такому народу всё время достаётся плохие администраторы.И закончу свое старческое нытье следующим:" ГОВОРЮ это не потому,чтобы я искал даяния;но ищу плода, умножающегося в пользу Вашу" (стих 17 глава 4 "Послания к филиппийцам")." :twisted:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Tegraman » 05/01/2011,16:57

Corvin писал(а):А чего тут думать? Механические AVM 443 :)

Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки" от паджеро-спорт.
А я вот после этой зимы уже сомневаюсь в безспорности данного утверждения. (не сильно загнул? :D )
Частенько включать приходилось, как представлю, что каждый раз выходить пришлось бы, крутить - ужос. Иногда и тупо на улицу вылезать не хочется, а иногда это надо сделать непосредственно на дороге, когда за тобой поток стоит...

Да и насчет болванок - постоянно ездить с замкнутыми хабами - не совсем правильно, если есть возможность разгрузить трансмиссию... И расход на чуть, но выше...

Так что теперь, думаю, если сдохнут родные, буду брать новые автоматы.
Это тупо удобно. По крайней мере для гражданской искплатации, когда эти автоматы не будут умирать после каждой вылазки в говны.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение german » 05/01/2011,22:42

Dimon писал(а):при таких блокированный хабах на корбке парт тайм растягивается цепь. других минусов за время эксплуатации я за 2 года не заметил!
так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вроде :o
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение opopypenko » 06/01/2011,12:29

german писал(а):на нее родимую нагрузка не идет вроде :o
Есть законы,которые не подвластны человеку,если он не Перельман.Гаишный жезл имеет два конца,если вращать один, то будет вращаться второй.Чтобы не вращался надо разъединить, обычно это в такой службе делается достаточно просто,через суд или увольнение по собственному желанию. Если колеса переднего моста через хабы соединены прочно с редуктором,то в любом случае цепь в раздатке будет вращаться. При этом может даже не вращаться коленвал двигателя и даже шестерни КПП.
По этому поводу классик В.И. Ульянов,так сказал:" ГОВОРЯТ,ЧТО РАЗБИТЫЕ АРМИИ ХОРОШО УЧАТСЯ, КОНЕЧНО,СРАВНЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ КЛАССОВ С АРМИЯМИ ВЕРНО ТОЛЬКО В ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОМ СМЫСЛЕ" (ПСС т.17 с. 206-213 "Лев Толстой,как зеркало русской революции".
Классики православия обычно так при этом сказали: " ЗАЧЕМ МЯТУТСЯ НАРОДЫ, И ПЛЕМЕНА ЗАМЫШЛЯЮТ ТЩЕТНОЕ?" ( Псалтырь псалом 2 стих 1). :unknown:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Динго » 06/01/2011,13:26

opopypenko писал(а):в любом случае цепь в раздатке будет вращаться
Вопрос не в том, будет ли она там вращаться, а в том, будет ли при этом испытывать повышенную нагрузку, приводящую к растягиванию. Очевидно, что при включённых хабах (или установленных заглушках) и рычаге РК в положении 2H повышенные нагрузки на цепь не действуют, она просто крутится вхолостую.

Кроме того, маловероятно, что все прочие детали привода переднего моста получат хоть сколько-нибудь существенный износ при вращении без нагрузки (при условии правильного ТО). На мой взгляд в этой ситуации заслуживают внимания лишь два других фактора - повышенный расход топлива и шум (особенно на скоростях более 80 км/ч).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение german » 06/01/2011,17:25

спасибо за ответ . шумов при скорости незамечаю . расход изменился не сильно . зато сколько приимуществ при подключении в любое время :D
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение dyoma » 06/01/2011,17:50

Tegraman писал(а):Частенько включать приходилось, как представлю, что каждый раз выходить пришлось бы, крутить - ужос. Иногда и тупо на улицу вылезать не хочется, а иногда это надо сделать непосредственно на дороге, когда за тобой поток стоит...
У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?
Это ты с автоматами будешь отключать их на дороге откатываясь назад, когда за тобой поток стоит
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Tegraman » 06/01/2011,20:38

dyoma писал(а):У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?
Перечитал свое, вроде все понятно изложил - езжу преимущественно на заднем, но когда надо включить передок рычаг перевел и поехал, а с ручными пришлось БЫ выбегать на улицу, чтобы хабы замкнуть. При чем тут рычаг на улице? :pardon:
dyoma писал(а):Это ты с автоматами будешь отключать их на дороге откатываясь назад, когда за тобой поток стоит
Если посреди дороги понадобилось включить, то не беда доехать до гаража, стоянки или другого пункта назначения, где потом можно разомкнуть хабы. А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение dyoma » 07/01/2011,01:01

to Tegraman:
Вот не поленись , позвони мне по тел. 8 921 955 49 34
и поговорим про плюсы и минусы хабов.
чесслово лень писать и разжёвывать.
Или лучше при личной встрече подискутируем, на какой нибудь встрече.

Поймитье главную истину - если вы на трассе включили раздатку в 4Н
то хабы замкунулись (при условии, что они 100% исправны и отрегулированы)
И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
(Единици ,которые при появлении чистого асфальта останавливаются на обочине и сдают три метра назад для отключения хабов, потом опять вливаются в поток на 2Н, что бы через 200метров опять включить раздатку в 4Н)
И так всю протяжённость пути.

И всё это при НЕ 100% УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ХАБЫ ВКЛЮЧИЛИСЬ, ИЛИ ОТКЛЮЧИЛИСЬ.
(а червячок то точет - "отключил или не отключил" )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Динго » 07/01/2011,02:13

dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченными колёсами.
Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Frezer » 07/01/2011,06:39

У меня стоят ручные,на зиму как включил их так больше и не отключаю,все остальные манипуляции не выходя из машины(холодно-не лето).
Передок подключаю на ходу с выжатым сцеплением.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron