Модератор: dyoma
Если после езды на полном приводе не отъехать назад, колеса просто останутся подключёнными к полуосям (при исправных хабах), трещать там нечему. Скорее всего сдох один из хабов, а именно - левый. Обычно срезает внутренний зуб на шайбе управления. Наблюдал совершенно такой же эффект на П-1.Dimon писал(а):потому что неправильное отключение
Проще купить ручники, жужжание это первый признак смерти.Обычно старики так перед смертью делают, жужжат и жужжат.JAHAN писал(а):Снять, помыть, смазать жидкой смазкой и будет счастье(
А чего тут думать? Механические AVM 443Крыл писал(а):какие хабы брать
Есть и более бюджетный вариант (если руки с правильного места ростут) затрат денег вообще не требует, это перебрать автоматы. Я себе делал так когда атоматы накрылись, а полный привод нужен был, откатался так 2 года пока не поставил ручные! Суть в том, что разбираешь автомат и переносишь звездочку которая стоит у нентра к краю втулки, чтоб было зацепление с корпусом хаба! Как и пологается остается много лишних (ненужных) делалей. Объяснить сложно проще показать. на выходных доберусь до гаража и сфоткаю как должно быть! Минус один при таких блокированный хабах на корбке парт тайм растягивается цепь. других минусов за время эксплуатации я за 2 года не заметил!Corvin писал(а):Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки"
Самое ужасное, что почти так везде. Неужели трудно предыдущему хозяину обьяснить,что и почем. Брал свое авто на Полежаевской в Москве, такое же скотское отношение.Лишь бы сбагрить.Знали ведь, какие есть недостатки, ну обьясни. Видимо РАССЕЮ не исправить. Когда продавал свой мерс в 2008г.,трудно продавал,деньги очень нужны были,так как коня взял,а надо как-то рассчитываться. Когда продал спустя 6 месяцев названивали,но за сколько сам взял,за столько и продал,при этом новому хозяину( за его деньги) купил мотор дворника и сам ему поставил бесплатно.Примерно вложил еще 150.000-180.000р., не успел только кузов заменить. Но эти деньги я не учитывал при продаже. Если я прихожу в магазин и беру какую-то технику, то задаю самый простой вопрос продавцу, если не смог правильно не ответил, то в этот магазин я никогда не загляну.Например при покупке стиралки, задаю вопрос -потребляемость тока при включении барабана и тэнов подогрева воды одновременно. Никто не отвечает.Слабо знают где выпускается техника,называют только страну.Крыл писал(а):как хотел так и тыкал(
А я вот после этой зимы уже сомневаюсь в безспорности данного утверждения. (не сильно загнул? )Corvin писал(а):А чего тут думать? Механические AVM 443
Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки" от паджеро-спорт.
так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вродеDimon писал(а):при таких блокированный хабах на корбке парт тайм растягивается цепь. других минусов за время эксплуатации я за 2 года не заметил!
Есть законы,которые не подвластны человеку,если он не Перельман.Гаишный жезл имеет два конца,если вращать один, то будет вращаться второй.Чтобы не вращался надо разъединить, обычно это в такой службе делается достаточно просто,через суд или увольнение по собственному желанию. Если колеса переднего моста через хабы соединены прочно с редуктором,то в любом случае цепь в раздатке будет вращаться. При этом может даже не вращаться коленвал двигателя и даже шестерни КПП.german писал(а):на нее родимую нагрузка не идет вроде
Вопрос не в том, будет ли она там вращаться, а в том, будет ли при этом испытывать повышенную нагрузку, приводящую к растягиванию. Очевидно, что при включённых хабах (или установленных заглушках) и рычаге РК в положении 2H повышенные нагрузки на цепь не действуют, она просто крутится вхолостую.opopypenko писал(а):в любом случае цепь в раздатке будет вращаться
У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?Tegraman писал(а):Частенько включать приходилось, как представлю, что каждый раз выходить пришлось бы, крутить - ужос. Иногда и тупо на улицу вылезать не хочется, а иногда это надо сделать непосредственно на дороге, когда за тобой поток стоит...
Перечитал свое, вроде все понятно изложил - езжу преимущественно на заднем, но когда надо включить передок рычаг перевел и поехал, а с ручными пришлось БЫ выбегать на улицу, чтобы хабы замкнуть. При чем тут рычаг на улице?dyoma писал(а):У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?
Если посреди дороги понадобилось включить, то не беда доехать до гаража, стоянки или другого пункта назначения, где потом можно разомкнуть хабы. А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.dyoma писал(а):Это ты с автоматами будешь отключать их на дороге откатываясь назад, когда за тобой поток стоит
Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченными колёсами.
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 2