Помогите ЖУЖЖИТ((((!
Модератор: dyoma
Помогите ЖУЖЖИТ((((!
Ребята выручайте, купил недавно скакуна, первый полноприводный авто у меня..
Вообщем ситуация в слудующем:
На полном приводе едет очень даже нечего, как только переключаю полный на задний, трогаюсь, разгоняюсь до 30км (этого достаточно) начинается жужание как от бензопилы или от какойто нано трещётки) с левой передней части в районе колеса, после плавной остановки есть небольшой "дзыньк" , страшно очень... а полный включаю никаких жужаний.... в чем дело? куда смотреть? что чинить?
Вообщем ситуация в слудующем:
На полном приводе едет очень даже нечего, как только переключаю полный на задний, трогаюсь, разгоняюсь до 30км (этого достаточно) начинается жужание как от бензопилы или от какойто нано трещётки) с левой передней части в районе колеса, после плавной остановки есть небольшой "дзыньк" , страшно очень... а полный включаю никаких жужаний.... в чем дело? куда смотреть? что чинить?
Передние хабы (муфта включения переднего моста) автомат? Если да то 100% они и жужжат, потому что неправильное отключение. после отключения 4х4 надо отьехать назад несколько метров. Полазь в поиске там многово для себя найдешь и откроешь полезного. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 1%82%D0%B0
Если после езды на полном приводе не отъехать назад, колеса просто останутся подключёнными к полуосям (при исправных хабах), трещать там нечему. Скорее всего сдох один из хабов, а именно - левый. Обычно срезает внутренний зуб на шайбе управления. Наблюдал совершенно такой же эффект на П-1.Dimon писал(а):потому что неправильное отключение
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Спасибо)))Думать не буду)
Но денег нету пока...
Ща стоят автоматы и диски хз какие сразу с колпакапи на хабы (может кто знает по диску куча маленьких отверстий круглых)
Что значит " "болванки" от паджеро-спорт. "?
Я просто не вкурсе что, где как, какие там болванки)
Мне пожалуйста изложите как ребёнку!)
На Коне проехал еще только 200 км, опыта ноль!)
Но денег нету пока...
Ща стоят автоматы и диски хз какие сразу с колпакапи на хабы (может кто знает по диску куча маленьких отверстий круглых)
Что значит " "болванки" от паджеро-спорт. "?
Я просто не вкурсе что, где как, какие там болванки)
Мне пожалуйста изложите как ребёнку!)
На Коне проехал еще только 200 км, опыта ноль!)
Помогите ЖУЖЖИТ((((!
Из поломанных автохабов можно запросто сделать болванки. Занимает час на оба хаба, и добавлять туда ничего не надо, хватает деталей самого хаба, только кое чего удалить надо. Если нужно, могу сфотать кишки переделанного хаба. Проездил на таких полгода, вполне себе надежно.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Есть и более бюджетный вариант (если руки с правильного места ростут) затрат денег вообще не требует, это перебрать автоматы. Я себе делал так когда атоматы накрылись, а полный привод нужен был, откатался так 2 года пока не поставил ручные! Суть в том, что разбираешь автомат и переносишь звездочку которая стоит у нентра к краю втулки, чтоб было зацепление с корпусом хаба! Как и пологается остается много лишних (ненужных) делалей.Corvin писал(а):Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки"

Мне автохабы парили мозг с совершенно аналогичными симптомами. Звуки шли от правого переднего колеса. Снял хаб стал крутить-вертеть (ибо хаб в руках держал впервые). Для сравнения снял хаб с левого колеса и с удивлением обнаружил, что неисправен именно ЛЕВЫЙ хаб
. В хабе был "неестественно" загнут один из двух упоров пластиковой обоймы (как описать эту деталь более точно не знаю, к тому же в хабе это единственная пластиковая штучка). Всё было разобрано, смазано и установлено в исходное состояние, только хабы поменял местами левый на право, а правый на лево. Думаю, что пластиковую обойму погнуло когда отключив передний мост не отъехал назад, как положено и видимо один хаб (правый) отключился, а второй нет.
Перебрал хабы весной. С тех пор работают без нареканий. Но соглашусь с высказываниями звучавшими выше, видимо надо задуматься о покупке механических хабов.

Перебрал хабы весной. С тех пор работают без нареканий. Но соглашусь с высказываниями звучавшими выше, видимо надо задуматься о покупке механических хабов.
G_2 2.5D 2002г. 5дв МКПП
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Самое ужасное, что почти так везде. Неужели трудно предыдущему хозяину обьяснить,что и почем. Брал свое авто на Полежаевской в Москве, такое же скотское отношение.Лишь бы сбагрить.Знали ведь, какие есть недостатки, ну обьясни. Видимо РАССЕЮ не исправить. Когда продавал свой мерс в 2008г.,трудно продавал,деньги очень нужны были,так как коня взял,а надо как-то рассчитываться. Когда продал спустя 6 месяцев названивали,но за сколько сам взял,за столько и продал,при этом новому хозяину( за его деньги) купил мотор дворника и сам ему поставил бесплатно.Примерно вложил еще 150.000-180.000р., не успел только кузов заменить. Но эти деньги я не учитывал при продаже. Если я прихожу в магазин и беру какую-то технику, то задаю самый простой вопрос продавцу, если не смог правильно не ответил, то в этот магазин я никогда не загляну.Например при покупке стиралки, задаю вопрос -потребляемость тока при включении барабана и тэнов подогрева воды одновременно. Никто не отвечает.Слабо знают где выпускается техника,называют только страну.Крыл писал(а):как хотел так и тыкал(
Поэтому, в такой стране РАССЕЯ,если доход в месяц меньше 200.000р, то приходится ко всему доходить.Знать стараться всё. Живет народ достойный своей земли, жаль что такому народу всё время достаётся плохие администраторы.И закончу свое старческое нытье следующим:" ГОВОРЮ это не потому,чтобы я искал даяния;но ищу плода, умножающегося в пользу Вашу" (стих 17 глава 4 "Послания к филиппийцам")."

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А я вот после этой зимы уже сомневаюсь в безспорности данного утверждения. (не сильно загнул?Corvin писал(а):А чего тут думать? Механические AVM 443
Ну или на зиму, если с деньгами туго, просто "болванки" от паджеро-спорт.

Частенько включать приходилось, как представлю, что каждый раз выходить пришлось бы, крутить - ужос. Иногда и тупо на улицу вылезать не хочется, а иногда это надо сделать непосредственно на дороге, когда за тобой поток стоит...
Да и насчет болванок - постоянно ездить с замкнутыми хабами - не совсем правильно, если есть возможность разгрузить трансмиссию... И расход на чуть, но выше...
Так что теперь, думаю, если сдохнут родные, буду брать новые автоматы.
Это тупо удобно. По крайней мере для гражданской искплатации, когда эти автоматы не будут умирать после каждой вылазки в говны.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Есть законы,которые не подвластны человеку,если он не Перельман.Гаишный жезл имеет два конца,если вращать один, то будет вращаться второй.Чтобы не вращался надо разъединить, обычно это в такой службе делается достаточно просто,через суд или увольнение по собственному желанию. Если колеса переднего моста через хабы соединены прочно с редуктором,то в любом случае цепь в раздатке будет вращаться. При этом может даже не вращаться коленвал двигателя и даже шестерни КПП.german писал(а):на нее родимую нагрузка не идет вроде
По этому поводу классик В.И. Ульянов,так сказал:" ГОВОРЯТ,ЧТО РАЗБИТЫЕ АРМИИ ХОРОШО УЧАТСЯ, КОНЕЧНО,СРАВНЕНИЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ КЛАССОВ С АРМИЯМИ ВЕРНО ТОЛЬКО В ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННОМ СМЫСЛЕ" (ПСС т.17 с. 206-213 "Лев Толстой,как зеркало русской революции".
Классики православия обычно так при этом сказали: " ЗАЧЕМ МЯТУТСЯ НАРОДЫ, И ПЛЕМЕНА ЗАМЫШЛЯЮТ ТЩЕТНОЕ?" ( Псалтырь псалом 2 стих 1).

Вопрос не в том, будет ли она там вращаться, а в том, будет ли при этом испытывать повышенную нагрузку, приводящую к растягиванию. Очевидно, что при включённых хабах (или установленных заглушках) и рычаге РК в положении 2H повышенные нагрузки на цепь не действуют, она просто крутится вхолостую.opopypenko писал(а):в любом случае цепь в раздатке будет вращаться
Кроме того, маловероятно, что все прочие детали привода переднего моста получат хоть сколько-нибудь существенный износ при вращении без нагрузки (при условии правильного ТО). На мой взгляд в этой ситуации заслуживают внимания лишь два других фактора - повышенный расход топлива и шум (особенно на скоростях более 80 км/ч).
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?Tegraman писал(а):Частенько включать приходилось, как представлю, что каждый раз выходить пришлось бы, крутить - ужос. Иногда и тупо на улицу вылезать не хочется, а иногда это надо сделать непосредственно на дороге, когда за тобой поток стоит...
Это ты с автоматами будешь отключать их на дороге откатываясь назад, когда за тобой поток стоит
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Перечитал свое, вроде все понятно изложил - езжу преимущественно на заднем, но когда надо включить передок рычаг перевел и поехал, а с ручными пришлось БЫ выбегать на улицу, чтобы хабы замкнуть. При чем тут рычаг на улице?dyoma писал(а):У тебя что, рычаг переключения раздатки на улицу выведен?

Если посреди дороги понадобилось включить, то не беда доехать до гаража, стоянки или другого пункта назначения, где потом можно разомкнуть хабы. А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.dyoma писал(а):Это ты с автоматами будешь отключать их на дороге откатываясь назад, когда за тобой поток стоит
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Tegraman:
Вот не поленись , позвони мне по тел. 8 921 955 49 34
и поговорим про плюсы и минусы хабов.
чесслово лень писать и разжёвывать.
Или лучше при личной встрече подискутируем, на какой нибудь встрече.
Поймитье главную истину - если вы на трассе включили раздатку в 4Н
то хабы замкунулись (при условии, что они 100% исправны и отрегулированы)
И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
(Единици ,которые при появлении чистого асфальта останавливаются на обочине и сдают три метра назад для отключения хабов, потом опять вливаются в поток на 2Н, что бы через 200метров опять включить раздатку в 4Н)
И так всю протяжённость пути.
И всё это при НЕ 100% УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ХАБЫ ВКЛЮЧИЛИСЬ, ИЛИ ОТКЛЮЧИЛИСЬ.
(а червячок то точет - "отключил или не отключил" )
Вот не поленись , позвони мне по тел. 8 921 955 49 34
и поговорим про плюсы и минусы хабов.
чесслово лень писать и разжёвывать.
Или лучше при личной встрече подискутируем, на какой нибудь встрече.
Поймитье главную истину - если вы на трассе включили раздатку в 4Н
то хабы замкунулись (при условии, что они 100% исправны и отрегулированы)
И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
(Единици ,которые при появлении чистого асфальта останавливаются на обочине и сдают три метра назад для отключения хабов, потом опять вливаются в поток на 2Н, что бы через 200метров опять включить раздатку в 4Н)
И так всю протяжённость пути.
И всё это при НЕ 100% УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ХАБЫ ВКЛЮЧИЛИСЬ, ИЛИ ОТКЛЮЧИЛИСЬ.
(а червячок то точет - "отключил или не отключил" )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей