Вопрос по поводу замены заднего моста

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

ДА КРУТИТСЯ,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Fin писал(а):ДА КРУТИТСЯ,
не кричи, я не глухой.
Просто не понятно написал. Что значит мост не крутит?
Fin писал(а):поставил передок опять не крутит,начали разбираться нетот мост продали
Если всё работает, то мост должен крутить, только с разной скоростью вращения колёс (перед-зад)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да я не кричу так получилось,должен но не крутит итак по порядку,вкючаю раздатку лезу под машин пробую прокрутить кардан стоит как вкопаный отключаю ее кардан крутится,потом поднимаю морду спрвой стороны влючаю хаб (ручные новые)крутим колесо держусь за шруз не у держать карда не шевелится также и слевой стороны,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Отключи хабы , оба.
Отключи раздатку, и лезь под машину.
Кардан должен свободно вращаться, Но вместе с проворотом кардана должен вращаться левый привод (обычно левый)
потом придерживая рукой левый привод (или тот который будет вращаться) продолжаем проворачивать кардан.
Должен начать вращаться правый привод (или тот который не вращался)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да отключали хабы и раздатку кардан крутили за кардан (вывешаная машин)и ничего не происходило,калеса дохло висели ,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Не путай.
Если хабы отключили
вывесили перед (т.е. оба передних колеса вывасили?)
и крутите за кардан
и оба колеса стоят на месте ? Так?
Так , так и должно быть ( колёса не крутятся), вы же хабы отключили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да логично,ну если включить хаб и крутить кардан тоже ни чего происходит, вопрос редуктор?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

да ты не зацикливайся на хабах.
Обрати внимание на привода.
при исправном редукторе, при вращении кардана, левый привод обязательно должен крутиться.
Есть моментик! с правой стороны от редуктора до колеса имеется чулок моста (слева его нет)
так вот в этом чулке есть приводной вал. И если этот приводной вал вышел из-зацепления с редуктором,
то будет всё как ты пишешь.
А так получается , что у тебя внутри моста пусто.
А как же утверждение мастеров которые сказали, что всё ок с мостом и надо хабы искать.?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

теперь они гововят что их касяк не доглядели и сделают все , когда я принесу им потроха от моста только целые и 7рублей за установку
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

так тебе пустой мост что ли воткнули?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да я вот незнаю а эти мас,,,, молчат ,может себе прихапали теперь не докажеш
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ну пустой мост воткнуть не возможно.
если тллько ведомую шестерню не поставили.
И вообще это бред какой то.
Смотри на приводной вал.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

большое спасибо за поддерку ,завтра машин у них заберать буду посмотрю,но мне кажется главная пара разбита или как ты говориш ведомая шестеря,прото когда я покупал мост в магазе а везли с питера у нас нет разбор по джипам продали разбиттый уже а эти горе мастера мой старый сняли этот воткнули денег с меня срубили или несоответсвовали редукторы как они сказали у меня 5,285 зад аперед другой я его и сорвал,
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

здрасте,нашли причину брательник попросил мастера скинуть крышку редуктора и отуда посыпались куски главной пары и подшибники,буду копить на новый редуктор б\у больше не связваюсь 20рублей на ветер,(лучше пива попил) :wall:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Fin писал(а): б\у больше не связваюсь
Пришлось мне менять этим летом редуктор заднего моста,полетела ГП.Нашли б/у,конечно с требуемымПЧ,поставил.Полет нормальный.
Твоя ошибка в том ,что не знал заведомо с каким ПЧ тебе нужен редуктор, и при получении редуктора нужно сразу проверить его на наличие люфтов
и должного ПЧ.С разборок обычно высылают уже проверенные запчасти,но наше дело их получать и перепроверять,чтобы потом не :wall:
Редуктора заднего и переднего моста должны быть с одинаковым передаточным числом.
Успехов в ремонте! :hi:
Да, после установки редуктора через 1500-2000км не забудь поменять в нем масло.
Fedos
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10/11/2010,15:40
Откуда: Мончегорск
Контактная информация:

Сообщение Fedos »

vitalies писал(а):а вот это донорский мост от пыжика (только час назад приехал)
От какого паджерика этот задний мост?
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

Так как сам хочу присматриваться к мостам с другим ПЧ, нашёл таблицы по которым можно сузить поиск.
Первый список:
Default Pajero Diff Ratio's
Pajero T/case & Final Drive Ratio's

Gen 1

2.3TD = 4.875, 5.29
2.6 / 2.5TD = 4.625, 4.875
2.5TDI = 4.625, 4.875
3.0 V6 = 4.625, 4.875
t/case = 1.944:1 low range for 2.6, 2.3TD & 2.5TD, 1.925:1 for 3.0 V6

Gen 2

2.6 = 4.875
2.5TD & 2.5TDI = 4.875, 5.29
3.0 V6 = 4.625, 4.875
2.8D = 4.875
2.8TDI = 4.90
3.5 DOHC V6 = 4.636
t/case = 1.925:1 low range for 2.6, 2.5TD, 2.5TDI & 3.0 V6, 1.90:1 for 2.8TDI & 3.5 DOHC V6

Gen 3

2.8TDI = 4.90 5sp man
3.2 DID = 3.917 5sp auto or 4.10 for 5sp man
3.5 SOHC V6 = 4.30 5sp man & 5sp auto
3.8 SOHC V6 = 4.30 5sp auto
t/case = 1.90:1 for all

Второй список в таблице.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
Don_Julio
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15/02/2011,11:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Don_Julio »

Kolokolchikov писал(а): уж больно охото задние дисковые тормоза!!!
Может я тупой, но на фотках барабанные тормоза...
Я начинающий галлопер, просветите пожалуйста, может то что у всех считается барабанными, у галлов считается дисковыми???
речь про фотки с 2-ой страницы
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Don_Julio:
прежде чем делать скоропалительные выводы - поучи матчасть и читай внимательно - та тех фотографиях МОСТ ОТ ПАДЖЕРО!!!!!! :evil:

Если не знаешь где почитать скажу по большому секрету - ручной тормоз у автомобилей митсубиши многих моделей с задними дисковыми тормозами используют барабанные колодки расположенные ВНУТРИ ДИСКА, а основные тормоза уже используют сам диск!!!! (кстати и у мерседеса так-же) На колодки которые ты там видишь надеваются тормозные диски у которых внутренняя часть выполнена в виде БАРАБАНА!!!!

если бы ты потрудился почитать что под фотками написано а не бегло просмотреть их и потом делать умные но неправильные выводы - то ты прочитал бы это:
смотрите видны колодки я сначала не врубился мост то с дисковыми тормозами - оказывается колодки для ручника они снутри диск прижимают - о как. Просто диск и супорта на фотке ещё не установлены
Если читать было лень тогда посмотри внимательнее на фотку и увидешь сзади барабанов видно 2 крепления для супортов и задай себе простой вопрос - зачем барабанным тормозам крепления для супорта? я перенесу сюда фотку для наглядности

Изображение

На будущее что-бы не попадать в....как бы помягче сказать .... в неприятные ситуации, читай внимательно, обдумывай а уж потом щёлкай по клавишам показывая свою "эрудицию"
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to vitalies:
Предлагают задний редуктор с пневмоблокировкой от паджеры.Какие трудности возникнут при установке его на галловский мост.Что придется еще заменить при перестановке.Мост в сборе пока не могу подобрать.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Илья Абакан:
Илья Абакан писал(а): я менял мосты и редуктора местами с поджеро ..был такой опыт на ресорных машинах думаю и на пружинных тож также.
Буду благодарен за информацию по такой замене.
Мне предлагают редуктор паджеровский с блокировкой,ПЧ мое.Какие вопросы могут возникнуть при такой замене?
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Frezer: там есть нюансы! однозначно не скажу , но вроде как придется полуоси укорачивать, и что то с корпусом делать , да кстати тебе же их Коля (Neo)предлагает , у него и спроси он в этом вопросе шарит!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to артур:
Похоже он не знает по поводу подойдет-ли на галл.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Frezer: там на форуме есть большая тема по поводу установки блокировки от п-2 на п-1, а вообще лучше в всборе мост вкатить!или искать редуктор от л -200, он вроде к нам подходит без переделок!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Frezer:
у нас пару раз народ заморачивался внедрением только редуктора - закончилось это после длительных шаманских танцев с бубнами, внедрением моста целиком.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей