Вопрос по поводу замены заднего моста
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
не кричи, я не глухой.Fin писал(а):ДА КРУТИТСЯ,
Просто не понятно написал. Что значит мост не крутит?
Если всё работает, то мост должен крутить, только с разной скоростью вращения колёс (перед-зад)Fin писал(а):поставил передок опять не крутит,начали разбираться нетот мост продали
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
да я не кричу так получилось,должен но не крутит итак по порядку,вкючаю раздатку лезу под машин пробую прокрутить кардан стоит как вкопаный отключаю ее кардан крутится,потом поднимаю морду спрвой стороны влючаю хаб (ручные новые)крутим колесо держусь за шруз не у держать карда не шевелится также и слевой стороны,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Отключи хабы , оба.
Отключи раздатку, и лезь под машину.
Кардан должен свободно вращаться, Но вместе с проворотом кардана должен вращаться левый привод (обычно левый)
потом придерживая рукой левый привод (или тот который будет вращаться) продолжаем проворачивать кардан.
Должен начать вращаться правый привод (или тот который не вращался)
Отключи раздатку, и лезь под машину.
Кардан должен свободно вращаться, Но вместе с проворотом кардана должен вращаться левый привод (обычно левый)
потом придерживая рукой левый привод (или тот который будет вращаться) продолжаем проворачивать кардан.
Должен начать вращаться правый привод (или тот который не вращался)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не путай.
Если хабы отключили
вывесили перед (т.е. оба передних колеса вывасили?)
и крутите за кардан
и оба колеса стоят на месте ? Так?
Так , так и должно быть ( колёса не крутятся), вы же хабы отключили.
Если хабы отключили
вывесили перед (т.е. оба передних колеса вывасили?)
и крутите за кардан
и оба колеса стоят на месте ? Так?
Так , так и должно быть ( колёса не крутятся), вы же хабы отключили.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
да ты не зацикливайся на хабах.
Обрати внимание на привода.
при исправном редукторе, при вращении кардана, левый привод обязательно должен крутиться.
Есть моментик! с правой стороны от редуктора до колеса имеется чулок моста (слева его нет)
так вот в этом чулке есть приводной вал. И если этот приводной вал вышел из-зацепления с редуктором,
то будет всё как ты пишешь.
А так получается , что у тебя внутри моста пусто.
А как же утверждение мастеров которые сказали, что всё ок с мостом и надо хабы искать.?
Обрати внимание на привода.
при исправном редукторе, при вращении кардана, левый привод обязательно должен крутиться.
Есть моментик! с правой стороны от редуктора до колеса имеется чулок моста (слева его нет)
так вот в этом чулке есть приводной вал. И если этот приводной вал вышел из-зацепления с редуктором,
то будет всё как ты пишешь.
А так получается , что у тебя внутри моста пусто.
А как же утверждение мастеров которые сказали, что всё ок с мостом и надо хабы искать.?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
большое спасибо за поддерку ,завтра машин у них заберать буду посмотрю,но мне кажется главная пара разбита или как ты говориш ведомая шестеря,прото когда я покупал мост в магазе а везли с питера у нас нет разбор по джипам продали разбиттый уже а эти горе мастера мой старый сняли этот воткнули денег с меня срубили или несоответсвовали редукторы как они сказали у меня 5,285 зад аперед другой я его и сорвал,
Пришлось мне менять этим летом редуктор заднего моста,полетела ГП.Нашли б/у,конечно с требуемымПЧ,поставил.Полет нормальный.Fin писал(а): б\у больше не связваюсь
Твоя ошибка в том ,что не знал заведомо с каким ПЧ тебе нужен редуктор, и при получении редуктора нужно сразу проверить его на наличие люфтов
и должного ПЧ.С разборок обычно высылают уже проверенные запчасти,но наше дело их получать и перепроверять,чтобы потом не

Редуктора заднего и переднего моста должны быть с одинаковым передаточным числом.
Успехов в ремонте!

Да, после установки редуктора через 1500-2000км не забудь поменять в нем масло.
Так как сам хочу присматриваться к мостам с другим ПЧ, нашёл таблицы по которым можно сузить поиск.
Первый список:
Default Pajero Diff Ratio's
Pajero T/case & Final Drive Ratio's
Gen 1
2.3TD = 4.875, 5.29
2.6 / 2.5TD = 4.625, 4.875
2.5TDI = 4.625, 4.875
3.0 V6 = 4.625, 4.875
t/case = 1.944:1 low range for 2.6, 2.3TD & 2.5TD, 1.925:1 for 3.0 V6
Gen 2
2.6 = 4.875
2.5TD & 2.5TDI = 4.875, 5.29
3.0 V6 = 4.625, 4.875
2.8D = 4.875
2.8TDI = 4.90
3.5 DOHC V6 = 4.636
t/case = 1.925:1 low range for 2.6, 2.5TD, 2.5TDI & 3.0 V6, 1.90:1 for 2.8TDI & 3.5 DOHC V6
Gen 3
2.8TDI = 4.90 5sp man
3.2 DID = 3.917 5sp auto or 4.10 for 5sp man
3.5 SOHC V6 = 4.30 5sp man & 5sp auto
3.8 SOHC V6 = 4.30 5sp auto
t/case = 1.90:1 for all
Второй список в таблице.
Первый список:
Default Pajero Diff Ratio's
Pajero T/case & Final Drive Ratio's
Gen 1
2.3TD = 4.875, 5.29
2.6 / 2.5TD = 4.625, 4.875
2.5TDI = 4.625, 4.875
3.0 V6 = 4.625, 4.875
t/case = 1.944:1 low range for 2.6, 2.3TD & 2.5TD, 1.925:1 for 3.0 V6
Gen 2
2.6 = 4.875
2.5TD & 2.5TDI = 4.875, 5.29
3.0 V6 = 4.625, 4.875
2.8D = 4.875
2.8TDI = 4.90
3.5 DOHC V6 = 4.636
t/case = 1.925:1 low range for 2.6, 2.5TD, 2.5TDI & 3.0 V6, 1.90:1 for 2.8TDI & 3.5 DOHC V6
Gen 3
2.8TDI = 4.90 5sp man
3.2 DID = 3.917 5sp auto or 4.10 for 5sp man
3.5 SOHC V6 = 4.30 5sp man & 5sp auto
3.8 SOHC V6 = 4.30 5sp auto
t/case = 1.90:1 for all
Второй список в таблице.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Don_Julio:
прежде чем делать скоропалительные выводы - поучи матчасть и читай внимательно - та тех фотографиях МОСТ ОТ ПАДЖЕРО!!!!!!
Если не знаешь где почитать скажу по большому секрету - ручной тормоз у автомобилей митсубиши многих моделей с задними дисковыми тормозами используют барабанные колодки расположенные ВНУТРИ ДИСКА, а основные тормоза уже используют сам диск!!!! (кстати и у мерседеса так-же) На колодки которые ты там видишь надеваются тормозные диски у которых внутренняя часть выполнена в виде БАРАБАНА!!!!
если бы ты потрудился почитать что под фотками написано а не бегло просмотреть их и потом делать умные но неправильные выводы - то ты прочитал бы это:

На будущее что-бы не попадать в....как бы помягче сказать .... в неприятные ситуации, читай внимательно, обдумывай а уж потом щёлкай по клавишам показывая свою "эрудицию"
прежде чем делать скоропалительные выводы - поучи матчасть и читай внимательно - та тех фотографиях МОСТ ОТ ПАДЖЕРО!!!!!!

Если не знаешь где почитать скажу по большому секрету - ручной тормоз у автомобилей митсубиши многих моделей с задними дисковыми тормозами используют барабанные колодки расположенные ВНУТРИ ДИСКА, а основные тормоза уже используют сам диск!!!! (кстати и у мерседеса так-же) На колодки которые ты там видишь надеваются тормозные диски у которых внутренняя часть выполнена в виде БАРАБАНА!!!!
если бы ты потрудился почитать что под фотками написано а не бегло просмотреть их и потом делать умные но неправильные выводы - то ты прочитал бы это:
Если читать было лень тогда посмотри внимательнее на фотку и увидешь сзади барабанов видно 2 крепления для супортов и задай себе простой вопрос - зачем барабанным тормозам крепления для супорта? я перенесу сюда фотку для наглядностисмотрите видны колодки я сначала не врубился мост то с дисковыми тормозами - оказывается колодки для ручника они снутри диск прижимают - о как. Просто диск и супорта на фотке ещё не установлены

На будущее что-бы не попадать в....как бы помягче сказать .... в неприятные ситуации, читай внимательно, обдумывай а уж потом щёлкай по клавишам показывая свою "эрудицию"
to Илья Абакан:
Мне предлагают редуктор паджеровский с блокировкой,ПЧ мое.Какие вопросы могут возникнуть при такой замене?
Буду благодарен за информацию по такой замене.Илья Абакан писал(а): я менял мосты и редуктора местами с поджеро ..был такой опыт на ресорных машинах думаю и на пружинных тож также.
Мне предлагают редуктор паджеровский с блокировкой,ПЧ мое.Какие вопросы могут возникнуть при такой замене?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей