Модератор: dyoma
При том, что обороты могли повышаться за счет обильного маслянного тумана на впуске. Снимите разъем с датчика температуры на ГБЦ и сравните результат. ЧЕК не загорается?нет не давит. а причем тут это
ГБЦ - это головка блока цилиндров. Датчик стоит на верхней плоскости, ближе к вентилятору, на одной линии с форсунками...но я не знаю , что такое гбц.
Ещё вернётся. наверное просто потеплело.argo писал(а):само прошло
Если вернется с перепадом температуры, значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ. За повышенные обороты прогрева в первую очередь отвечает он...наверное просто потеплело.
Да, именно так, я и решил у себя анналогичную проблему.Dizel Man писал(а):значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ
А Вы данную тему прочли?Чем это может быть чревато? И как это можно исправить?
Не обязательно, просто датчик самый простой и доступный способ решить проблему, как уже писали , при перепадах температуры. Попробуй при повышенных сбрось фишку с питания клапана, который возле моторчика омывателя, от него ещё трубочка на ТНВД идёт, если обороты нормализуются тогда причина в другом, тут в темах на форуме много инфы не ленись почитай, хотя судя по описанию у тебя всё же причина в датчике.Vladig писал(а):именно датчик на ГБЦ является причиной?
В зависимости от интенсивности и плотности дымления можно об этом судить...если из вентиляции картера давит сизый дым, то наверно дело в износе поршневых колец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24