почему на прогретом двигателе повышенные обороты

Модератор: dyoma

Ответить
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

почему на прогретом двигателе повышенные обороты

Сообщение argo »

у меня такая ситуация. на холодном двигателе обороты в пределах 700, но на прогретом иногда достигают 1300. может кто знает в чем причина, мож датчик какой накрылся?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Из вентиляции картера сизым домом не давит?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

нет не давит. а причем тут это
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

нет не давит. а причем тут это
При том, что обороты могли повышаться за счет обильного маслянного тумана на впуске. Снимите разъем с датчика температуры на ГБЦ и сравните результат. ЧЕК не загорается?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

чек не загорается. извините , но я не знаю , что такое гбц.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

но я не знаю , что такое гбц.
ГБЦ - это головка блока цилиндров. Датчик стоит на верхней плоскости, ближе к вентилятору, на одной линии с форсунками... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

само прошло, теперь все нормально. х.з. че было.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

argo писал(а):само прошло
Ещё вернётся. :jokingly:наверное просто потеплело.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

наверное просто потеплело.
Если вернется с перепадом температуры, значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ. За повышенные обороты прогрева в первую очередь отвечает он...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Dizel Man писал(а):значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ
Да, именно так, я и решил у себя анналогичную проблему.
владимирр
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение владимирр »

вот у меня тоже самое.при движении на нейтрали обороты в норме.как только остановишься до полной остановки обороты повышаются до1500 а бывает и нет.и номерок вышеописанного датчика напишите кто знает.может это оно.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая же проблема сейчас постигла и моего коника. Как только только двигатель прогревается и устанавливается рабочая температура, обороты Х.Х. сразу же становятся на планку 1200, и никак не понижаются. Как только двигатель заглушу, он немного остынет, обороты приходят в норму. Сначала связывал это с грянувшими в декабре морозами, иногда свыше -- 30 зашкаливали, но, потом, при потеплении осталась та же ситуация. Обороты Х.Х. остаются на устойчивой отметке 1200.Чем это может быть чревато? И как это можно исправить?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Чем это может быть чревато? И как это можно исправить?
А Вы данную тему прочли? ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

сейчас температура воздуха понизилась и снова обороты на хх поднялись, попробую заменить датчик. спасибо всем за совет.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Данную тему прочитал, и хотелось бы уточнить, в высоких оборотах Х.Х. именно датчик на ГБЦ является причиной?
Дело в том, что на прогретом двигателе хоть при -25, хоть при -7 обороты одни и те же 1200. При включении передачи, обороты соответственно падают.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Vladig писал(а):именно датчик на ГБЦ является причиной?
Не обязательно, просто датчик самый простой и доступный способ решить проблему, как уже писали , при перепадах температуры. Попробуй при повышенных сбрось фишку с питания клапана, который возле моторчика омывателя, от него ещё трубочка на ТНВД идёт, если обороты нормализуются тогда причина в другом, тут в темах на форуме много инфы не ленись почитай, хотя судя по описанию у тебя всё же причина в датчике.
владимирр
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.
Контактная информация:

Сообщение владимирр »

купил сегодня датчик 39230-42000 не подходит, разъем не такой как у меня.у меня контакты буквой т,а здесь на одной линии.кому мож надо.39220-21330 вот этот ставил кто.никто не знает какие у него разъемы.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Спасибо за информацию! В выходные поэксперементирую с датчиком.
И все же хотел бы задать вопрос уважаемому Dizel Man: В предыдущих сообщениях Вы писали:
"Из вентиляции картера сизым домом не давит?
При том, что обороты могли повышаться за счет обильного маслянного тумана на впуске."

Если все же дело не в датчике температуры, то можно ли пояснить, в чем еще может быть причина.
Спрашиваю не из праздного любопытства, а на тот случай, если датчик окажется пригодным.
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

если из вентиляции картера давит сизый дым, то наверно дело в износе поршневых колец.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

если из вентиляции картера давит сизый дым, то наверно дело в износе поршневых колец.
В зависимости от интенсивности и плотности дымления можно об этом судить...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
argo
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza
Контактная информация:

Сообщение argo »

СОГЛАСЕН
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя