почему на прогретом двигателе повышенные обороты

Модератор: dyoma

почему на прогретом двигателе повышенные обороты

Сообщение argo » 14/12/2010,01:16

у меня такая ситуация. на холодном двигателе обороты в пределах 700, но на прогретом иногда достигают 1300. может кто знает в чем причина, мож датчик какой накрылся?
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dizel Man » 21/12/2010,19:24

Из вентиляции картера сизым домом не давит?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение argo » 22/12/2010,22:40

нет не давит. а причем тут это
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dizel Man » 23/12/2010,11:35

нет не давит. а причем тут это
При том, что обороты могли повышаться за счет обильного маслянного тумана на впуске. Снимите разъем с датчика температуры на ГБЦ и сравните результат. ЧЕК не загорается?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение argo » 23/12/2010,23:30

чек не загорается. извините , но я не знаю , что такое гбц.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dizel Man » 24/12/2010,01:40

но я не знаю , что такое гбц.
ГБЦ - это головка блока цилиндров. Датчик стоит на верхней плоскости, ближе к вентилятору, на одной линии с форсунками... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение argo » 13/01/2011,14:58

само прошло, теперь все нормально. х.з. че было.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение sova » 14/01/2011,01:12

argo писал(а):само прошло
Ещё вернётся. :jokingly:наверное просто потеплело.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение Dizel Man » 16/01/2011,15:00

наверное просто потеплело.
Если вернется с перепадом температуры, значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ. За повышенные обороты прогрева в первую очередь отвечает он...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение sova » 16/01/2011,18:03

Dizel Man писал(а):значит стоит сменить датчик температуры на ГБЦ
Да, именно так, я и решил у себя анналогичную проблему.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение владимирр » 16/01/2011,23:32

вот у меня тоже самое.при движении на нейтрали обороты в норме.как только остановишься до полной остановки обороты повышаются до1500 а бывает и нет.и номерок вышеописанного датчика напишите кто знает.может это оно.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение Vladig » 17/01/2011,05:47

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Такая же проблема сейчас постигла и моего коника. Как только только двигатель прогревается и устанавливается рабочая температура, обороты Х.Х. сразу же становятся на планку 1200, и никак не понижаются. Как только двигатель заглушу, он немного остынет, обороты приходят в норму. Сначала связывал это с грянувшими в декабре морозами, иногда свыше -- 30 зашкаливали, но, потом, при потеплении осталась та же ситуация. Обороты Х.Х. остаются на устойчивой отметке 1200.Чем это может быть чревато? И как это можно исправить?
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение Dizel Man » 17/01/2011,10:53

Чем это может быть чревато? И как это можно исправить?
А Вы данную тему прочли? ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение argo » 17/01/2011,11:06

сейчас температура воздуха понизилась и снова обороты на хх поднялись, попробую заменить датчик. спасибо всем за совет.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Vladig » 17/01/2011,11:20

Данную тему прочитал, и хотелось бы уточнить, в высоких оборотах Х.Х. именно датчик на ГБЦ является причиной?
Дело в том, что на прогретом двигателе хоть при -25, хоть при -7 обороты одни и те же 1200. При включении передачи, обороты соответственно падают.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение sova » 17/01/2011,12:27

Vladig писал(а):именно датчик на ГБЦ является причиной?
Не обязательно, просто датчик самый простой и доступный способ решить проблему, как уже писали , при перепадах температуры. Попробуй при повышенных сбрось фишку с питания клапана, который возле моторчика омывателя, от него ещё трубочка на ТНВД идёт, если обороты нормализуются тогда причина в другом, тут в темах на форуме много инфы не ленись почитай, хотя судя по описанию у тебя всё же причина в датчике.
G-2 2,5 TDI 1998 г.в., 5 дв ,4DBH, МКПП пружины, ABC. L 200 new , 2007, АКПП,Супер селект, Вебасто, ESP, кунг, кожа-рожа, чип 172 л.с.
Аватара пользователя
sova
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград

Сообщение владимирр » 17/01/2011,19:07

купил сегодня датчик 39230-42000 не подходит, разъем не такой как у меня.у меня контакты буквой т,а здесь на одной линии.кому мож надо.39220-21330 вот этот ставил кто.никто не знает какие у него разъемы.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение Vladig » 18/01/2011,07:00

Спасибо за информацию! В выходные поэксперементирую с датчиком.
И все же хотел бы задать вопрос уважаемому Dizel Man: В предыдущих сообщениях Вы писали:
"Из вентиляции картера сизым домом не давит?
При том, что обороты могли повышаться за счет обильного маслянного тумана на впуске."

Если все же дело не в датчике температуры, то можно ли пояснить, в чем еще может быть причина.
Спрашиваю не из праздного любопытства, а на тот случай, если датчик окажется пригодным.
Huyndai Galloper II, Exceed, 2.5TDI, 99г., ТНВД мех., 5дв., AКПП, пружины, зеленый металлик, Hankook Dyna Pro ATM RF10 31"- летом, Brigestone Blizzak DM Z3 30" -зимой, хабы ручные AVM, хобот PAJERO
Аватара пользователя
Vladig
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда

Сообщение argo » 18/01/2011,21:35

если из вентиляции картера давит сизый дым, то наверно дело в износе поршневых колец.
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza

Сообщение Dizel Man » 23/01/2011,12:23

если из вентиляции картера давит сизый дым, то наверно дело в износе поршневых колец.
В зависимости от интенсивности и плотности дымления можно об этом судить...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение argo » 24/01/2011,18:34

СОГЛАСЕН
галлопер 2001 2.5 турбодизель интеркулер 99л/с МКПП ABS 5дв 7мест
argo
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 18/10/2010,19:38
Откуда: pryaza


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23