клапан заслонки ускорителя турбины

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

клапан заслонки ускорителя турбины

Сообщение Рыбак »

У меня тяга от этого клапана не ходит а стоит на месте.Как его можно проверить?

Добавлено -- 04/01/2011,00:32

Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Рыбак: его ход буквально 3 мм. Не помню где, но читал. Дело в том, что давление сбрасывается очень быстро даже в этот зазор. Если сильно погазовать даже на месте, то он будет чуть шевелиться, увидешь. Работу этого контроллера лучше проверять по манометру. Кстати, насчет ранее обсуждаемого манометра не спрашивал?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

у меня возник попутный вопрос.Как можно непосредственно добраться до самой заслонки,на предмет ее целостности,и работоспособности.

Только-ли с непосредственным съемом турбины?
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Frezer: не обязательно. Чтобы посмотреть состояние заслонки не снимая турбины, нужно зайти со стороны горячей части турбы. Для этого необходимо снять выхлопной патрубок, который крепиться к чугунной части турбины тремя болтами и двумя гайками, ну а предварительно надо скинуть прикрепленную к нему выхлопнную трубу, там всего две гайки (с прижимными пружинами). Только предварительно обзаведись прокладкой, которая стоит между приемным патрубком и турбиной - ее сменить необходимо обязательно. Ну и насколько помню надо будет скинуть мешающиеся теплвые отражатели.
А уверен, что есть необходимость смотреть ее состояние?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Вот необходимость смотреть ее состояние я и оставляю на "закуску".Просто трабл у меня с оборотами вышел .Не раскручивается свыше 2500,а поработает под нагрузкой ,то и того меньше.Сменил фильтра,занялся промывкой ТНВД ВИНСом.Далее по нарастающей или по убывающей подскажет
сам процесс устранения неисправности.Думаю что помощь в виде советов не помешает ни когда.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Frezer: да, читал в соответсвующей теме... в этой области мне сложно давать конкретные советы. Поидее, турбина не влияет на максимальные обороты на холостых (ну или не сильно влияет). Полагаю надо копать топливную.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

RZNGall писал(а):Полагаю надо копать топливную.
Вот с нее-то и начал.Думаю завтра основные работы по проверке топливной произвести,конечно что возможно в условиях гаража и отсутствия смотровой ямы.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

еще прочитал твою отдельную тему. Прлучается без нагрузки до 3тыс крутит, а под нагрузкой нет. Все равно проверяй давление турбины, это и не сложно.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to RZNGall: Что-то мне говорит о прочистке сеточек на впуске и выпуске ТНВД,так как при резком наборе 3000об. и таком же сбросе оборотов
движку чуствуется не хватает топлива,как -бы притухает и затем выравнивается.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Frezer писал(а):to RZNGall: Что-то мне говорит о прочистке сеточек на впуске и выпуске ТНВД,так как при резком наборе 3000об. и таком же сбросе оборотовдвижку чуствуется не хватает топлива,как -бы притухает и затем выравнивается.
У меня похожие симптомы были при умирании насоса подкачки.
Резко продавливаешь - подхватывает до 3к , а дальше - никак. Если пытаться удержать на 3к - после сброса долго оклемывается, пытаясь поднять обороты до нормы. Если кратквременно газануть- опять 3к - и сразу до нормальных ХХ.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

McEr писал(а):У меня похожие симптомы были при умирании насоса подкачки
И как же вылечил?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

И как же вылечил?
Видимо ремонтом... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Видимо ремонтом...
Ну, как бы да.

ЗЫ. Сергей, кстати, заменой фильра сделал машину резвее, но не проверял на мах скорость/тягу.
ЗЫ2.Сеточки на обратке таки нету. А на входе - не нашел. Может ее и нет?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

У меня было банально просто.Перетряхивая всю топливную дошел до фильтра-сеточки на входе ТНВД,он-то и был засорен.Прочистил,все встало на свои места.

Добавлено -- 16.01.2011 16:15
McEr писал(а):Сеточки на обратке таки нету. А на входе - не нашел. Может ее и нет?
Я ее тоже с трудом нашел и достал,когда выкручиваешь болт-штуцер на подаче у меня под ним пружина, а под пружиной довольно глубоко нашел и фильтр сеточку в виде стаканчика.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей