клапан заслонки ускорителя турбины
Модератор: dyoma
клапан заслонки ускорителя турбины
У меня тяга от этого клапана не ходит а стоит на месте.Как его можно проверить?
Добавлено -- 04/01/2011,00:32
Добавлено -- 04/01/2011,00:32
to Рыбак: его ход буквально 3 мм. Не помню где, но читал. Дело в том, что давление сбрасывается очень быстро даже в этот зазор. Если сильно погазовать даже на месте, то он будет чуть шевелиться, увидешь. Работу этого контроллера лучше проверять по манометру. Кстати, насчет ранее обсуждаемого манометра не спрашивал?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to Frezer: не обязательно. Чтобы посмотреть состояние заслонки не снимая турбины, нужно зайти со стороны горячей части турбы. Для этого необходимо снять выхлопной патрубок, который крепиться к чугунной части турбины тремя болтами и двумя гайками, ну а предварительно надо скинуть прикрепленную к нему выхлопнную трубу, там всего две гайки (с прижимными пружинами). Только предварительно обзаведись прокладкой, которая стоит между приемным патрубком и турбиной - ее сменить необходимо обязательно. Ну и насколько помню надо будет скинуть мешающиеся теплвые отражатели.
А уверен, что есть необходимость смотреть ее состояние?
А уверен, что есть необходимость смотреть ее состояние?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Вот необходимость смотреть ее состояние я и оставляю на "закуску".Просто трабл у меня с оборотами вышел .Не раскручивается свыше 2500,а поработает под нагрузкой ,то и того меньше.Сменил фильтра,занялся промывкой ТНВД ВИНСом.Далее по нарастающей или по убывающей подскажет
сам процесс устранения неисправности.Думаю что помощь в виде советов не помешает ни когда.
сам процесс устранения неисправности.Думаю что помощь в виде советов не помешает ни когда.
У меня похожие симптомы были при умирании насоса подкачки.Frezer писал(а):to RZNGall: Что-то мне говорит о прочистке сеточек на впуске и выпуске ТНВД,так как при резком наборе 3000об. и таком же сбросе оборотовдвижку чуствуется не хватает топлива,как -бы притухает и затем выравнивается.
Резко продавливаешь - подхватывает до 3к , а дальше - никак. Если пытаться удержать на 3к - после сброса долго оклемывается, пытаясь поднять обороты до нормы. Если кратквременно газануть- опять 3к - и сразу до нормальных ХХ.
У меня было банально просто.Перетряхивая всю топливную дошел до фильтра-сеточки на входе ТНВД,он-то и был засорен.Прочистил,все встало на свои места.
Добавлено -- 16.01.2011 16:15
Добавлено -- 16.01.2011 16:15
Я ее тоже с трудом нашел и достал,когда выкручиваешь болт-штуцер на подаче у меня под ним пружина, а под пружиной довольно глубоко нашел и фильтр сеточку в виде стаканчика.McEr писал(а):Сеточки на обратке таки нету. А на входе - не нашел. Может ее и нет?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей