Поставил пружины от Патрола

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Den9342 писал(а):Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого
Извиняюсь. Это что за аппарат? :unknown:
Den9342
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Den9342 »

Командор писал(а):Den9342 писал(а):
Поставил пружины(слегка просевшие) от Y-60 короткого
Извиняюсь. Это что за аппарат?
Старый Патрол
Druoo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13/08/2010,21:40
Откуда: Истра
Контактная информация:

Сообщение Druoo »

Други подскажите если на тер (у меня терракан 2,5) подходят пружины от галопера, то от патрула тоже подойдут, и вообще может кто знает кто тяжелее Тер или Гал... Тут просто в магазине я интересовался педжеровскими пружинами мне сказали что лучше поставить от Гала чем от педжера они якобы одинаковы (отличаются ценой и производителем).
Вот и пришел к Вам узнать как у практиков, а тут темку и про патрулевские пружины нашел... Так что лучше поставить от
-Патрула
-Педжеро
-Галлопера
Заранее благодарен...
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Всем спасибо.
Перелопатив несколько форумов я думаю,что можно подвести итог.
Чтобы на Галле зад хорошо и без пробоев работал нужно:
1. Внутрь наших штатных пружин установить ещё дополнительные Жигулевские (самые мягкие, желтые).
2. Вместо наших штатных установить пружины от Патруля.
3. Внутрь наших штатных установить пневмо подушки ( со всеми прибамбасами).
Во какой выбор! Твори - не хочу. :yahoo:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Первый вариант утомил, я за п.2
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

я за патрулёвские - хотя любой вариант имеет право на жизнь.

У меня обе машины сделаны для спорта - а для этого патрулёвсие лучший вариант (ИМХО)
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

А я как та обезьяна, которая кулаком в кувшине застряла, и разжать жалко и бежать мешает :hahaha: . С удовольствием выкинул бы жигулевские обрезки, да только стоят амортизаторы сзади каябы от Челленджера, на 5 см длиннее и закрываются они чуть раньше касания отбойников. А с родными пружинами помнится пробивало до отбойников иногда. Вот сейчас езжу на табурете и ищу патроловские пружины.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Одесит
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09/10/2010,23:04
Откуда: ODESSA
Контактная информация:

Сообщение Одесит »

Дайте ответ:
1-пружины от патрола передние или задние?
2-от кароткого или длинного?
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Одесит писал(а):Дайте ответ:1-пружины от патрола передние или задние?2-от кароткого или длинного?
Пружины от патрола задние, от короткого или длинного все равно!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Не всё равно - зависит куда бдешь ставить

- на длинного галла можно и то и другое зависит на сколько хочешь поднять

- ф вот на коротыша ставить пружины от длинного патруля не советую - з-адницу так задерёт в небо что придётся всё-равно резать пружины.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

vitalies писал(а):Не всё равно - зависит куда бдешь ставить- на длинного галла можно и то и другое зависит на сколько хочешь поднять- ф вот на коротыша ставить пружины от длинного патруля не советую - з-адницу так задерёт в небо что придётся всё-равно резать пружины.
Ну само собой! Я думаю это и так понятно. ;)
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

Приобрел патрулевские пружины, на каникулах буду ставить.
И вапрос в студию: что всё же лучше - газиковские или подобрать импортные по размеру (тут мелькало - от Паджеро-Спорт/Челленджера)???????
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

садовник писал(а):И вапрос в студию: что всё же лучше - газиковские или подобрать импортные по размеру (тут мелькало - от Паджеро-Спорт/Челленджера)???????
а про что песня то?? :unknown:
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

vitalies писал(а):а про что песня то??
to vitalies: Про аммы думаю...
Аватара пользователя
садовник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 10/03/2010,05:54
Откуда: Бийск
Контактная информация:

Сообщение садовник »

О, пардон, товарищи... конечно, про ароматизарторы!!!
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

сотоварищи, назрел вопрос - подходят пружины только от старого (квадратного) Патруля, или от GR тоже??
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

davad3000 писал(а):подходят пружины только от старого (квадратного) Патруля, или от GR тоже
Так старый квадратный патруль - это и есть GR Y60. А тот, который выпускался до недавнего времени - GR II Y61, если мне ничего не изменяет.

По пружинам они вроде бы идентичны, в этой теме уже писал кто-то, что ставил...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
viktor204
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 30/11/2009,13:02
Откуда: Москва. ВАО "Новогиреево"
Контактная информация:

Сообщение viktor204 »

60 - мягче 61 пожеще. лучше 60 и чем сильнее б\у тем лучше :yes:
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

понятно, т.е. нормально "отэксплуатированные" патрулевские пружины нужны, чем они новее - тем будет жестче и выше зад у коника??
Den9342
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18/08/2010,19:10
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Den9342 »

viktor204 писал(а):60 - мягче 61 пожеще. лучше 60 и чем сильнее б\у тем лучше
Истина. У меня от 60 короткого чуть севшие ,то что надо.
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

пружины найдены, созрел следующий вопрос:
поскольку патрулевсмкие пружины поднимут жопку коника, передок нужно будет приподнять подкручитванием торсионов, в связи с этим:

стойки под такое улучшение ставить обычные (стандартные) или что-то иное??
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

[quote="davad3000"]пружины найдены, созрел следующий вопрос:поскольку патрулевсмкие пружины поднимут жопку коника, передок нужно будет приподнять подкручитванием торсионов, в связи с этим:стойки под такое улучшение ставить обычные (стандартные) или что-то иное??[/quot

повторюсь с вопросом к знающим гуру....
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to davad3000:
если поднимать максимум 5см хватит штатных
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

ок, замеры покажут!
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

У меня такая история: поставил одновременно на перед Токико на зад каябу, все газомасляные, куплены в одном магазине. Сзади доп пружины, спереди накрутил торсионы, не до упора, слегка. Передние сдохли меньше чем через 1000 км. задние уже тыс 5-6 живые. не могу утверждать что сдохли именно из-за лифта, но все же.

ЗЫ В результате экспериментов появилось четкое мнение что крутить торсионы на галле - не есть хорошо ни разу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей