Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Форма распыла будет разная, а от этого баланс КПД по цилиндрам тоже будет разным...
Менять все пачкой?
А отрегулировать форсунки перед установкой можно? Ну, если я их привезу, с распылителями новыми или без, а заберу отрегулированные и собранные? Такой вариант имеет место быть?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А отрегулировать форсунки перед установкой можно? Ну, если я их привезу, с распылителями новыми или без, а заберу отрегулированные и собранные? Такой вариант имеет место быть?
Без проблем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man:
Уважаемый!!! Давно не слышно про изготовление спецкронштейна для переноса генератора.
Все видимо затихли на время отсутствия водных преград.
Когда можно будет увидеть и может быть приобрести его.
Да и фото увидеть, как хоть выглядит эта переделка.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Frezer: Вот, что уже сделано и ездит:
Изображение
Изображение
Владелец машины - Alix. Сделано в СТК "Подкова".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man:
Обращаюсь к Вам как к специалисту по топливной аппаратуре.
У меня проблемы с оборотами двигателя.
Промывал ТНВД ВИНСом,поменял шланги,фильтра,прочистил сеточку под болтом 14.Эффекта нет.Даже когда был запитан иэ отдельной бетылки через фильтра обороты выше 2500-2800 держит только кратковременно,далее падают до 2100.Помогает только подкачка лягушкой,но и то также кратковременный эффект.При резком сбросе газа обороты падают ниже установленных ХХ,затем медленно возвращаются на исходную.
Заводится хорошо,на горячую еще лучше.В прошлом году отправлял насос вместе с форсунками для ремонта и настройки на стенде-помогло.
Я уж думаю, а не влияют ли присадки зимние так на работу насоса.В прошлый год примерно те же симптомы после применения хай-гира в морозы.
Хотя лил его строго по инструкции к применению.
С уважением к Вам!!!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man:
Cпасибо за консультацию по телефону.Как я и думал проблема решилась прочисткой сеточки на входе ТНВД,загажена была очень сильно.
После прочистки все пока встало на свои места.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to Dizel Man:
Благодарю за консультацию по телефону! Книжка по ремонту оказалась бесполезна, без Ваших знаний вопрос бы до сих пор был открыт. В конечном счёте, методика описанная в книге по установке УОВ не помогла, вопрос решился при повороте тнвд сильно "раньше". Троение и дым прекратились, мотор стал работать ровно и без перебоев. Спасибо за помощь! :good:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Рад помочь. Обращайтесь. Всех с НГ и Рождеством!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Последнее время заметно возрос расход топлива. Пол года назад было около 12-13 литров, осенью около 15, а сейчас доходит до 20. Думал на заправках недоливают, проверил в течении месяца - расход действительно 20литров на 100км (смешаный город, трасса). Проблем особых с пуском что холодного, что горячего практически нет, правда при запуске холодного сначала обороты резко поднимаются где-то 1000, а потом падают плавно до 300-400 и плавно начинают подниматься до 1000-1200 и после прогрева (2-3мин.) устанавливаются около 850. Но это я думаю на расход топлива не влияет. Дыма нет. Но при запуске холодного появляется сизый (пар-дым) с сильным запахом не сгоревшей соляры. Дизель работает довольно шумно (жестко) с прогревом становиться мягче.
А теперь вопросы: Можно ли уменьшить расход топлива, устранить падение оборотов при холодном запуске? Сколько примерно времени займет ремонт, регулировка и т.п. у Вас?
О конкретной дате позвоню и договоримся по телефону.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

to Dizel Man:

Сообщение grigorijvs »

Уважаемый Сергей! Наблюдаю у себя утечку солярки (капает с ТНВД)... В Ваших ответах на форуме упоминалось, что утечка может происходить через сальники ТНВД и сопровождается подсосом воздуха в топливную систему, что проявляется в ухудшении пусковых свойств двигателя и нарушении устойчивости его работы... У меня с этим все в порядке.... Визуальный поиск места утечки однозначного результата не дал... Удалось установить, что подтекает с внутренней стороны ТНВД, обращенной к двигателю... Подскажите пожалуйста, есть ли там места, критичные с точки зрения утечки топлива, и если да, то какие.... Заранее благодарен...
Григорий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Приветствую, Григорий!
Течь может только уплотнение крышки таймера. Причина - криво легло уплотнение или повышенное внутрикорпусное давление в ТНВД. А это в свою очередь, по причине проблем с клапаном отсечки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
grigorijvs
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение grigorijvs »

Сергей, если я правильно понял, речь идет об овальной заглушке в нижней части ТНВД с внутренней стороны... Точно такая же есть с наружной стороны... Что же, спасибо большое, будем искать :)
SER-G01
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12/03/2009,10:35
Откуда: г.Обнинск
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение SER-G01 »

Уважаемый Dizel Man
двиг турбод. без кулера D4BF 2,5 2000 г пробег 136000 км
Вопрос- если заглушить рециркуляционную трубку то необходимо делать новую регулировку форсунок?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

SER-G01 писал(а):Уважаемый Dizel Man
двиг турбод. без кулера D4BF 2,5 2000 г пробег 136000 км
Вопрос- если заглушить рециркуляционную трубку то необходимо делать новую регулировку форсунок?
Нет, регулировка не требуется...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
SER-G01
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12/03/2009,10:35
Откуда: г.Обнинск
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение SER-G01 »

Понял спасибо.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Dizel Man, Сергей, не подскажеш каталожный номер плунжерной пары, менять надо. Дв- D4BH насос-механика
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

9 461 615 356 или 357 на механический ТНВД...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to:Dizel Man, Благодарю за инфо. С меня вобла к пиву.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr »

Сергей, когда я до вас дозвонюсь?
Уже вторая неделя пошла без новостей.... :(
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

McEr писал(а):Сергей, когда я до вас дозвонюсь?
Уже вторая неделя пошла без новостей.... :(
Сегодня был недоступен по объективным причинам. Завтра, т.е. 22-го, я на связи без проблем...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

to:Dizel Man, Здравствуйте ув Сергей.Если есть возможность,не могли бы Вы подсказать размер болта- заглушки стопора нижнего балансировочного вала .Который находится в блоке над правой подушкой крепления двигателя.Интересует, L- ? ф- ? и шаг резьбы. Спасибо.
Аватара пользователя
daf1971
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26/03/2011,21:13
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Коды ошибок p0110 и p0115

Сообщение daf1971 »

Загорелся "CHECK"...иногда, крайне редко гаснет. Го потом все равно загорается. На холодную заводится с с повышением оборотов до 2000 и густым черным дымом...после секунд 20 работы (обороты ХХ плавают от минимальных до 1000) мотора...выравнивается и выхлоп сизый, "CHECK" не гаснет. После набора рабочей температуры обороты ХХ в норме, ничего не "плавает", динамика в норме.
Прицепили сканер: есть две ошибки - P0110 и P0115. Заменил оба датчика, тот что на впускном коллекторе (совмещенный с датчиком давления) и в "голове".
Некоторое время все ровно (мотор прогретый был), а как остыл...с утра все так же.

Уважаемые Гуру, где копать? А то меня, скоро самого "закопают" :wall: (купил авто девушке...а он...)
(после замены датчиков не диагностировали).

з.ы. можно ли проверить работоспособность датчиков мультиметром? Датчика давления и температуры всасываемого воздуха?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

daf1971 писал(а):Уважаемые Гуру, где копать? А то меня, скоро самого "закопают" (купил авто девушке...а он...)(после замены датчиков не диагностировали).з.ы. можно ли проверить работоспособность датчиков мультиметром? Датчика давления и температуры всасываемого воздуха?
Вопрос не "где", а "как". Без адекватной диагностики в динамическом режиме выявить причину крайне сложно. Можно попробовать сбросить ошибки отключением АКБ, запустить двигатель и считать ошибки (перемкнув ноги на диаг. разъеме) в режиме мигающего кода (мигает лампа ЧЕК ЭНДЖИН). Этот способ описан во всех мануалах. По оставшимся/возникшим ошибкам ловить проблему. Либо веерные замены узлов, начиная с ТНВД. Опишите уровень работ на которые способны Вы или Ваши мастера, будем думать как выявить источник проблемы...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение McEr »

Сергей, а у меня вот такие вопросы, ну или даже пожелания по улучшении качества обслуживания.

1. Вот в прошлом году ремонтировал я у Вас ТНВД. Все хорошо (ттт), машин едет, птички поют, но. Почему нельзя предложить (или по дефолту заменить) такие копеешные деталюшки как топливные шланги и хомуты на них? Ведь Вы же этим занимаетсь, Вам проще найти и купить подходящих сабжей и ставить их налево направо (ясно дело небесплатно). Ведь клиенту же не нужны проблемы из-за таких мелочей. Перетряхнутый насос и старые шланги с хреновыми хомутами странное сочетание. :|
2. Технический момент. Уже два раза "регулировали турбину" (по факту - клапан), напихав под него кучу шайб, а ничего, что предохранительный клапан сифонит? Тарелка на нем болтается, под ней щель, я право не знаю, нормально ли это, но имхо, не нормально. Смысла "регулировки" турбины при "дырявом" коллекторе я как-то не вижу.

Я конечно понимаю что у Вас кадров не хватает, но всеже хотелось бы как-то более внимательного отношения к машине и клиенту.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man »

Приветствую!
За пожелания и рекомендации большое спасибо. Учтем! Далее по тексту...

McEr писал(а):Сергей, а у меня вот такие вопросы, ну или даже пожелания по улучшении качества обслуживания.

1. Вот в прошлом году ремонтировал я у Вас ТНВД. Все хорошо (ттт), машин едет, птички поют, но. Почему нельзя предложить (или по дефолту заменить) такие копеешные деталюшки как топливные шланги и хомуты на них? Ведь Вы же этим занимаетсь, Вам проще найти и купить подходящих сабжей и ставить их налево направо (ясно дело небесплатно). Ведь клиенту же не нужны проблемы из-за таких мелочей. Перетряхнутый насос и старые шланги с хреновыми хомутами странное сочетание. :|

Клиент очень плохо переносит веерные замены всего что может выйти из строя только "завтра". Посему меняем только то что требует однозначной замены.

2. Технический момент. Уже два раза "регулировали турбину" (по факту - клапан), напихав под него кучу шайб, а ничего, что предохранительный клапан сифонит?
Как это определили?
Тарелка на нем болтается, под ней щель, я право не знаю, нормально ли это, но имхо, не нормально. Смысла "регулировки" турбины при "дырявом" коллекторе я как-то не вижу.
Это по неопытности. ;) :drinks:
Верхняя тарелка выполняет роль пыльника. Болтается - нехорошо. Смертельно? Нет. При регулировке клапана отсечки аварийный клапан не срабатывал, иначе регулировка не прошлабы. Его аварийный предел 2,5 кг/см. Замена возможна только при наличии нового клапана, ибо, очень часто, старый обламывается при выворачивании. До последнего времени деталь заказная. Установка шайбочек операция копеечная. Если больше нравится уплатить 1500 рэ за новый клапан, нет проблем. Он у нас в шаговой доступности.

Я конечно понимаю что у Вас кадров не хватает, но всеже хотелось бы как-то более внимательного отношения к машине и клиенту.
Еще раз СПАСИБО...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя