Сергей, а у меня вот такие вопросы, ну или даже пожелания по улучшении качества обслуживания.
1. Вот в прошлом году ремонтировал я у Вас ТНВД. Все хорошо (ттт), машин едет, птички поют, но. Почему нельзя предложить (или по дефолту заменить) такие копеешные деталюшки как топливные шланги и хомуты на них? Ведь Вы же этим занимаетсь, Вам проще найти и купить подходящих сабжей и ставить их налево направо (ясно дело небесплатно). Ведь клиенту же не нужны проблемы из-за таких мелочей. Перетряхнутый насос и старые шланги с хреновыми хомутами странное сочетание.
2. Технический момент. Уже два раза "регулировали турбину" (по факту - клапан), напихав под него кучу шайб, а ничего, что предохранительный клапан сифонит? Тарелка на нем болтается, под ней щель, я право не знаю, нормально ли это, но имхо, не нормально. Смысла "регулировки" турбины при "дырявом" коллекторе я как-то не вижу.
Я конечно понимаю что у Вас кадров не хватает, но всеже хотелось бы как-то более внимательного отношения к машине и клиенту.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"