Динго писал(а):Какая разница, чем крутить ГРМ - стартёром, мотором или колёсами?
Ну, давайте рассуждать.
Угловое ускорение, которое
стартер может сообщить коленвалу, четко фиксировано и заведомо безопасно для двигателя(производители постарались)
Они так же учли при этом все прочие показатели прочности/натяжения/растяжения итд итп.
Т.е. главный параметр - рассчётное угловое ускорение колена. Остальные параметры считаем неизменными либо зависимыми от этого.
При заведенном двигателе ускорение определяется скоростью набора оборотов при нажатии тапка. Тоже посчитано и учтено.
При заводке с толкача угловая скорость трансмиссии в разы больше оборотов колёс - сначала обороты умножаются ГП моста, затем - передачей.
С учетом массы автомобиля(2т) колено начнет вращаться практически моментально при отпускании сцепления. А почти моментально - значит огромное угловое ускорение. Ускорение умноженное на массу - имеем силу. И порвать ей ремень - как два пальца... Никто не будет на заводе считать ремень с допуском на такие усилия. Его либо порвёт, либо срежет зубы со всеми вытекающими. Либо ремень растянется, сместятся фазы - получится рандеву поршня с клапаном. Может срезать шпонку под шестерней...
Зачем рисковать ? Случаев в инете -
масса 
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.