При прокачки лягушкой проезжаю несколько сот метров машина глохнит.Соляра не замёрзла не в баке не в фильтре.Так кажится тнвд не создаёт давления.Подсосов воздуха до тнвд нету проверили давлением компрессора.Думаю пипиц тнвд.До этого иногда не держал хх после высоких оборотов.Если кто знает подскажите может было у кого подобное.И где сделать диогностику,и ремонт тнвд в Питере.По слухам слышал в Пушкине делают неплохо и не дорого.ТНВД-механика.
тнвд умер или нет?????
-
holod
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
тнвд умер или нет?????
Ребята у меня сегодня отказалась завадится совсем.С буксира завелась.Стоя на холостых обаротах прогрелась.начинаю трогатся,проезжаю 300м машина глохнит.Думал забита сетка перед тнвд,посмотрел она чистая.Работая на хх начинает глохнуть,качаю лягушкой хх востанавливаются.
При прокачки лягушкой проезжаю несколько сот метров машина глохнит.Соляра не замёрзла не в баке не в фильтре.Так кажится тнвд не создаёт давления.Подсосов воздуха до тнвд нету проверили давлением компрессора.Думаю пипиц тнвд.До этого иногда не держал хх после высоких оборотов.Если кто знает подскажите может было у кого подобное.И где сделать диогностику,и ремонт тнвд в Питере.По слухам слышал в Пушкине делают неплохо и не дорого.ТНВД-механика.
При прокачки лягушкой проезжаю несколько сот метров машина глохнит.Соляра не замёрзла не в баке не в фильтре.Так кажится тнвд не создаёт давления.Подсосов воздуха до тнвд нету проверили давлением компрессора.Думаю пипиц тнвд.До этого иногда не держал хх после высоких оборотов.Если кто знает подскажите может было у кого подобное.И где сделать диогностику,и ремонт тнвд в Питере.По слухам слышал в Пушкине делают неплохо и не дорого.ТНВД-механика.
-
holod
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06/02/2011,12:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
После того как началась такая ерунда,авто был загнан в тёплый бокс.Температура в боксе +10,за 5часов мучений также разогрева феном фильтра и бака всё осталось по прежниму.Но интересно одно,если немного нажать на рычаг опережения на тнвд то работа отличная,не глохнет и обороты набирает но стоит отпустить опять гемор.Такое подозрение какбы угол впрыска убежал.НО заводиться хорошо не дымит мягко работает,стоит нажать на акселератор понеслось...............
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ну, давайте рассуждать.Динго писал(а):Какая разница, чем крутить ГРМ - стартёром, мотором или колёсами?
Угловое ускорение, которое стартер может сообщить коленвалу, четко фиксировано и заведомо безопасно для двигателя(производители постарались)
Они так же учли при этом все прочие показатели прочности/натяжения/растяжения итд итп.
Т.е. главный параметр - рассчётное угловое ускорение колена. Остальные параметры считаем неизменными либо зависимыми от этого.
При заведенном двигателе ускорение определяется скоростью набора оборотов при нажатии тапка. Тоже посчитано и учтено.
При заводке с толкача угловая скорость трансмиссии в разы больше оборотов колёс - сначала обороты умножаются ГП моста, затем - передачей.
С учетом массы автомобиля(2т) колено начнет вращаться практически моментально при отпускании сцепления. А почти моментально - значит огромное угловое ускорение. Ускорение умноженное на массу - имеем силу. И порвать ей ремень - как два пальца... Никто не будет на заводе считать ремень с допуском на такие усилия. Его либо порвёт, либо срежет зубы со всеми вытекающими. Либо ремень растянется, сместятся фазы - получится рандеву поршня с клапаном. Может срезать шпонку под шестерней...
Зачем рисковать ? Случаев в инете - масса
Откуда взялось такое весьма сомнительное утверждение? То есть когда мотор крутит колёса - передаточное соотношение трансмиссии одно, а когда наоборот - колёса крутят мотор, оно вдруг стремительно возрастает? Очевидно нет. С какой скоростью вращается коленвал при прокручивании стартером? С какой скоростью будет вращаться коленвал при буксировке автомобиля со скоростью, например, 10 км/ч, если включена 4-я передача? Ну а ускорение при пуске, если уж о нём речь зашла, зависит от плавности отпускания сцепления.murinos писал(а):с толкача угловая скорость трансмиссии в разы больше оборотов колёс
PS: Случаи, растиражированные в Инете, и реальность - подчас две большие разницы.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to murinos: Один случай ты не учёл. Катишься 100 км/ч накатом. Двигатель заведен. Включаешь передачу и отпускаешь сцепление. Угловое ускорение коленвала ещё больше, чем ты описал. А это, извини штатный режим!!! А ты сам пишешь, что двигатель на штатные режимы рассчитан.
А заводим с буксира при 40 км/ч максимум. Никто до 100 не разгоняется. И сцепление никто не бросает. Попробуй заведи с буксира и убедишься, что бросить сцепление нога сама не позволит. Отпустишь плавно-плавно.
Я считаю, что все случаи обрыва ремня при заводке, это из-за того, что С ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и он не заводился. Ну и начинают дебилы тогда с буксира дёргать. Но если просто аккумулятор разрядился, а двигатель исправен, ремень не порвётся. Я сам прошлой зимой раза три заводил. Потом аккумулятор купил.
А заводим с буксира при 40 км/ч максимум. Никто до 100 не разгоняется. И сцепление никто не бросает. Попробуй заведи с буксира и убедишься, что бросить сцепление нога сама не позволит. Отпустишь плавно-плавно.
Я считаю, что все случаи обрыва ремня при заводке, это из-за того, что С ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЧТО-ТО СЛУЧИЛОСЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и он не заводился. Ну и начинают дебилы тогда с буксира дёргать. Но если просто аккумулятор разрядился, а двигатель исправен, ремень не порвётся. Я сам прошлой зимой раза три заводил. Потом аккумулятор купил.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Резкая нагрузка на задубевший на морозе (а зачастую и давно отъездивший своё) ремень. Кстати, известны случаи разрыва ремня ГРМ и при пуске стартёром на сильном морозе - причина та же - старый или некачественный ремень.Nazar писал(а):А почему при запуске эфиром проворачивает ремень?
Добавлено -- 13.02.2011 20:32
Угу, можно ещё про какой-нибудь запорожец вспомнить, который в деревне утренним перегаром 20 лет зимой заводили.КОТ АЛЕКС писал(а):гольф-2
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Просто я очень много слышал, что нельзя и доводы какие то неубедительные всё время.murinos писал(а):Ну делайте что хотите, я лично не желаю мотор перебирать после 1го неудачного пуска))
Я уже не первый раз встреваю в такую дискуссию. И НИКТО не объяснил, почему при 100 км/ч передачу включить можно (и быстро можно!) и нагрузка на ремень допустимая. Хоть обороты мгновенно возрастают с 750 до 3000.
А вот с буксира, когда я плавно отпускаю сцепление и обороты возрастают до 1000, нагрузка почему то недопустимая.
Кто нибудь объяснит??? Сомневаюсь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
все намного проще. заводить с буксира можно,но нужно знать когда и как. летом когда ремень прогрет, эластичный, ему нигрозит ниченго. да и то на первой скорости получает рывок существеный. зимой на морозе, ремень задубевший, и нагрузка на первой второй скорости может привести к срезу зубов. поэтому в мороз рекомендуется заводить с толкоча на скорости не ниже третьей. летом же с бугорка можно и со второй заводится, фактически двиг уже теплый, и при плавном отпускании сцепления, ему ничем не грозит. а если как в в заполярье ))) замерзую машину накочегарить потдон, бак, мосты чтоб колеса крутились, и дернуть при -50, все резино-каучуковые изделия на двиге просто высыпятся в низ. это так ))) для грубого примера. ну а когда двиг прогрет, естествено ему ничего не грозит.chim писал(а):Просто я очень много слышал, что нельзя и доводы какие то неубедительные всё время.
Я уже не первый раз встреваю в такую дискуссию. И НИКТО не объяснил, почему при 100 км/ч передачу включить можно (и быстро можно!) и нагрузка на ремень допустимая. Хоть обороты мгновенно возрастают с 750 до 3000.
А вот с буксира, когда я плавно отпускаю сцепление и обороты возрастают до 1000, нагрузка почему то недопустимая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей