Такой подозрительный шумок.

Модератор: dyoma

Такой подозрительный шумок.

Сообщение Snip123 » 15/09/2010,00:22

Всем привет! Может кто подскажет? Шум слышен в районе ручки переключения. Очень похоже как шумит сухой, уставший подшипник или как колодки трутся об барабан. Больше слышно в нетралке при 30-40 км.ч.Когда в нетралке в движении рычаг прижимаешь к себе ( к седению) шум существенно уменьшается. В передачах тоже прослушивается, но не так отчётливо.После 50 км.ч. уже вообще сложно что-то уловить.Масло в норме в коробке и в раздатке.Передачи включаются без нареканий. Вопрос к знатокам. Что бы это значило? :?
HG 2 ? 1999 г. 2,5 TD intercool.5 ступ. мех.LSD. 5 дверн. 7 местный., кондиц, чёрный.
Snip123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04/09/2010,03:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение chim » 16/09/2010,09:10

А у меня такой шум всё время, как купил машину. Правда слышен максимально при включении передач. На каких больше - на каких меньше не помню. Сначала на шум почти не обращал внимания, так как шумело всё вокруг. Теперь, когда все остальные шумы устранил, то стало слышно гораздо больше. Источник шума не искал. Проехал так уже около 40000 км.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Эйх » 14/10/2010,15:06

Такая же фигня с момента покупки, на жаре реже, на морозе чаще, менял и сцепло в сборе и главный и масло везде где только можно - шум до сих пор со мной.
Аватара пользователя
Эйх
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07/08/2009,00:09
Откуда: Default_City

Сообщение JAHAN » 16/10/2010,21:31

А на нейтралке шумит?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Лис » 17/10/2010,13:00

to JAHAN:
Snip123 писал(а):Больше слышно в нетралке при 30-40 км.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 18/10/2010,10:36

Вообще то я имел в виду состояние покоя, тоесть двигатель запущен, передача нейтральная, скорость "0". И следующим этапом увеличить обороты, но так же но месте. Разницу послушать при выжатом сцеплении и отпущенном. Если шум прослушивается, то это подшипники первичного вала. Если шум послушивается в движении на нейтрали( для чистоты эксперемента двигатель лучше заглушить) это подшипники вторичного вала. Но тут еще и раздатка может вмешиватся. Есть такой прибор ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕТОСКОП вешаешь датчики на места вызывающие подозрения, одеваешь наушники и едешь кататься.Слышно просто моментально кто из датчиков на источнике висит.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение opopypenko » 14/02/2011,23:14

Вот такая байда произошла с МКПП. 09 февраля 2011г. двигаясь от г. Егорьевска, где любят всех обьегорить,в р-не светофора в п. октябрьский Люберецкого р-на Подмосковии остановился на светофоре. Как только при зеленом двинулся в направлении МКАД произошел резкий шум в МКПП и стал двигатель не тянуть. По инерции резко скатился на обочину. Остановился. Заглушил. При запуске, двигател сразу глохнет.Не глохнет, когда выжымаю сцепление. Короче машина ни с места независмо от того что включаю. Буксир и домой.Разобрал коробку. Ну корейцы, как всегда намудрили, чтобы добраться до первичного вала надо отстегнуть всё. Нашел причину, накрылась шестерня первичного вала,та часть которая входит в маховик.Все зубья сьедены. Почему? Может кто подскажет. Примерно месяца как четыре до этого, стал замечать шум в коробке. Как выжымаю сцепление пропадает.Отпускаю педаль,появляется,при этом дребезжит рычаг переключения раздатки,но не сильно.На втором фото подьедена шестерня промежуточного вала.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/tar ... 8c9_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tar ... 7a8_XL.jpg
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Lexa » 18/02/2011,19:48

opopypenko писал(а): Нашел причину, накрылась шестерня первичного вала,та часть которая входит в маховик.
Правильнее: шестерня первичного вала, которая работает в сопряжении с промежуточным валом.
У меня похожая ситуация была, но первым развалился подшибник первичного вала. Такая байда произошла из-за масленного голодания, через сальник штанги переключения передач, масло перегоняло в раздатку, но это до меня дошло только со второй попытки ;) . Поменяв подшибник, собрал коробку, спустя неопределенное время тоже самое, но уже на шестерне сколотые зубья. Подшибник поменял на российский и замена первичного вала. Обратил внимание, что шестерня промежуточного вала посинела, но не придал значения, а зря... И снова шум с коробки. Сломало один зуб с шестерни пром. вала.
Короче, благодоря помощи друга под ником алексуй у меня теперь стоит коробка от паджеры 2 и так как у меня супер селект, мне не пришлось делать дополнительных отверстий, я всего лишь снял свой первичный вал. Это было сделано чтобы не менять подшибник в маховике, т.к. в паджере он меньше.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение opopypenko » 18/02/2011,20:18

Lexa писал(а):масленного голодания
Действительно так. Век живи, век учись. Ну с движком научился,то что пишут в разных руководствах,не всегда приемлимо в РАССЕИ. Загубил вас сам. Летом перебирал раздатку менял цепь, залил через верх масло в раздатку,почему-то посчитал удобно,привинтил рычаги и поехал, примерно через 10 км стук в коробке и дальше кроме 5,никакая не включалась.Пришлось на горку вьезжать на 5,дым появился в салоне, сзади меня завеса. Все сзади меня остановились, гаишники стоящие у обочины, рты разинули. Не доехал до пункта назначения пешком пошел. Потом пришел всё стало включаться. Ездил три дня. Потом сомнения в голове зашевелились и полезли через все дырки наружу. Залез под машину,хотя не очень хотелось. Открутил сливную коробки, оказалось масла нет. пришел к выводу, что залить масло в раздатку, не означает,что попадет в коробку.
Купил новую, собираю до кучи.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение r@r » 19/02/2011,10:22

opopypenko писал(а): не означает,что попадет в коробку.
:shock: В тех регламенте даже написано что масла в кпп и раздатку- разные .
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение олеком » 19/02/2011,23:41

r@r, уважаемый одно масло в механическую коробку+раздатку GL4, а вот автомат спецмасло и мосты GL5 (страница 206 руководства пользователя).

На счёт шумка, то у меня тоже есть. На нейтралке слышен шум. Из форума думаю, что это выжимной подшипник. При лёгком нажатии на рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение opopypenko » 20/02/2011,09:30

олеком писал(а):рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
Ой не нравится этот шумок.У меня также было,только с рычагом раздатки. Масло льется одно и тоже, что в раздатку, что в коробку. Но вот крайне неудобно заливать в корбку. Вскрытие показало,что на шестерне первичного вала ( так название пишется в каталоге) имелся под одним зубом глубокий скол металла. Видимо во время движения откололся этот кусок,попал между зубьев. Но сама промежуточная шестерня почему-то имеет не слишком большой износ. Крепче металл, что ли? Да еще есть разница в МКПП, на шестерне первичного вала МКПП бывают 17 зубьев и 19.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение олеком » 20/02/2011,17:03

opopypenko писал(а):Но вот крайне неудобно заливать в корбку.
Когда я менял масла после покупки прошлой весной, холода ещё не спали. Трансмиссионка на холоде нехотя лилась. В коробку заливал с помощником. В МКПП -- шланг вывел под левое переднее крыло, к нему подключалась банка с маслом. Они продавались только одно литровые. В конце концов даже дырочку в них делали с краю снизу и дули туда компрессором. В раздатку я как-то сам справился без шлангов. Из-за того, что сливы разные, и в голову не пришло, чтобы заливать только одно отверстие. Да и за объёмом залитого я следил, сравнивая с инструкцией.

При сливе масла был металлического цвета осадок. Но как и с шумом, время покажет.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение nes » 25/02/2011,22:00

Летом в жару ездил на Селигер не доезжая до места назначения порядка 60-70 км чуть было не обжёгся об рычаг переключения передач, постояв и дав остыть продолжил движение но заметил что появился шум на всех передачах за исключением четвертой, по возвращению в Москву шум заглушал магнитолу и было крайне стремно ехать (думал что не дотяну) в сервисе коробку приговорили и сказали что развалился подшипник первичного вала, перебирать не стал решил заказать б/у из белоруссии, а ввиду того что транспорт нужен был решил залить новое масло, разных присадок (римет и хадо причем все в 2-ом количестве)и убить коробку уж до конца, так вот езжу по сей день на этой коробке и от шума не осталось и следа, правда говорят дело случая.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение олеком » 09/01/2012,15:22

Поменял масло сам. Снова взял Comma GL4 80W-90. 5 банок по литру в каждой есть трубочка на сантиметра 10-12.
Масло слил ещё тёплоё. Новое положил на батарею дома, приносил тёплое по одной.

Как заливал? Брал банку вертикально и давил её в коробку. Остатки, которые не выдавить заливал в раздатку. Банку там можно приспособить горизонтально. Так и коробка и раздатка в конце концов полные.

С шумом похоже нужно брать стетоскоп и слушать...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

cron