быстрый старт

Модератор: dyoma

быстрый старт

Сообщение Антоний » 24/02/2011,02:15

в руководстве к данным балончикам сказано, что надо либо отключить свечи, либо вообще выкрутить.
Кто что посоветует - отключать надо или нет? И если распрыскивать через шноркель - дойдут пары или нет?
Понятно, что тут все экпериментально проверяется, но может у кого был опыт
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение virus310 » 24/02/2011,09:17

По моему разумению,с выкручеными свечами вообще не заведешь.Не будет компрессии.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 24/02/2011,09:28

to Антоний: Антох я бы не рисковал с этой чёртовой жижей вообще , можно движок запороть с такими экспериментами :nea:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Андрей_А » 24/02/2011,09:37

to Garyk:
Х.З. Мы ездили смотреть Паджеро для брата, тот аппарат год не заводился, поставили акум, крутили, крутили - не заводиться.
Хозяин достал баллончик "Быстрый старт" пшикнул во впускной коллектор, и раз дизель завелся и заработал ровно.
П.С. от машины все равно отказались, убитая не в меру.
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Garyk » 24/02/2011,11:08

Андрей_А писал(а):П.С. от машины все равно отказались, убитая не в меру.
Вот этой хренью и убили :yes: Исправный дизель должен заводиться без "быстрых запусков" :hi:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 24/02/2011,12:08

Garyk писал(а):Исправный дизель должен заводиться без "быстрых запусков" :hi:
Прально, все на капиталку!
Свободная касса =)))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 24/02/2011,12:57

to Антоний: эту зиму,в злые морозы,пользую этот яд-свечи прогрел,в воздухан прыснул,свечи отключил,тапку в пол-стартер круть и "здраствуй хозяин".работает нормально.без свечей пробовал-крутить надо дольше.еще особенность-если балончик подержать на батарее то схватывает лучше.мерседес у меня без свечей так его ваще без балончика не заведешь.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Лис » 24/02/2011,13:54

to крюгер:
Ну у вас там все мужики серьезные, не то что в москве =))

По делу: Применение "Быстрый старт" на 2,5 дизеле Galloper - ОПАСНО!

Кончил, спасибо. =))
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 24/02/2011,16:11

to Лис: чем опасно? за два месяца ничего не случилось :unknown: чем грозит?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Рыбак » 24/02/2011,18:14

Garyk писал(а):Исправный дизель должен заводиться без "быстрых запусков"
Тут всё сказано.Мой отстоял две недели на морозе,сегодня думаю надо пробовать запускать и ли аккомулятор на зарядку.Погонял свечку два раза и мой коник вздрогнул и как будто не стоял.Так что точно сказали, если всё в порядке то и пшикать ничего не надо.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Андрей_А » 24/02/2011,18:19

to Лис:
У меня проблем с запуском нет, но почему ОПАСНО применение быстрый старт?
(тот дизель стоял почти год)
G_1, 1996 г.в.,2.5TD 5 дв, рессоры без АБС, XL.
Аватара пользователя
Андрей_А
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань

Сообщение Palmyr » 24/02/2011,19:14

-25...27 никаких проблем, с полпинка заводится (свечи менял года два назад).
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение крюгер » 24/02/2011,19:33

кажется вопрос не про то как у кого заводиться-а про жижу "быстрый старт."
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Динго » 24/02/2011,20:04

Это старый дизельный баян. Опасно разрывом задубевшего ремня ГРМ или ремня БВ с последующим ремонтом/заменой головы. При хорошем морозе и щедрости прыскателя можно отправить двигатель в металлолом с одного раза, добравшись до поршневой. Топливо в цилиндрах не воспламеняется штатно, а взрывается, то есть скорость горения смеси и нагрузки возрастают многократно. Отличия и последствия очевидны.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 24/02/2011,20:57

to Динго:
Опередил. Хнык =(((

Даже добавить нечего.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 24/02/2011,21:02

Лис писал(а):Опередил. Хнык =(((
Извини, так получилось. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение крюгер » 24/02/2011,21:16

нуу насчет щедрости прыска во всем меру знать надо.я в мороз так завожусь(ремни поменял недавно).в общем и целом-не убедили.есть много разных способов заводить дрыгатель в мороз,даже ушатанный.начиная от чайника с кипятком и заканчивая факелом в воздухане...но это все экстрим.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение chim » 24/02/2011,21:46

Динго писал(а):Топливо в цилиндрах не воспламеняется штатно, а взрывается, то есть скорость горения смеси и нагрузки возрастают многократно. Отличия и последствия очевидны.
Для меня как всегда всё не очевидно. :D
Брызнули во впускной коллектор. Крутим стартер. Вспышка в цилиндре. Когда? Смесь из баллончика воспламеняется ненормально легко. Значит задолго до верхней мёртвой точки. Топливо в цилиндры ещё не поступало. Двигатель чуть-чуть даже получит толчок назад, т.к. слишком раннее сгорание. ТНВД впрыснет топливо в цилиндры немного позже. Там уже будет сгоревшая горячая смесь и топливо сразу же по мере впрыска будет гореть.

Т.е. получаем нормальный хороший качественный пуск. Наверное даже менее жёсткий, чем штатно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Антоний » 24/02/2011,22:07

крюгер писал(а):свечи отключил
т.е откручивать провод +, котор. идет на свечи?
или просто подождать, когда релюха погаснет - и крутить?
вот чего я не пойму
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение крюгер » 24/02/2011,22:35

to Антоний: нее.у меня свечи принудительно на кнопку выведены, кнопку включил, сосчитал до десяти-выключил и стартером круть-круть :)
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение Лис » 25/02/2011,00:17

to крюгер:
"Факел в воздухане" - имхо гораздо безопасней.

to chim:
Не согласен, имхо динамика несколько иная.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Вжик » 03/01/2013,18:51

Читайте на болоне жижа бывает разная есть составы для турбовых и нет, со свечами и без них вещь не плохая но не на каждый день а на всякий случай, но если сам болон холодный почти бесполезно весь состав конденсируется на патрубках, использовали на двигателе ГАЗ 560 (штаер) 2л. турбовый со свечами без ТНВД помогал прошел уже 140 т и не чихает а проблемы с электрикой или АКБ бывают у всех. Читайте инструкцию и четко следуйте ей. А солярка в двигателе тоже не горит а взрывается и по жестче чем эфир.
G II 2,5 D4BH? ТНВД-Эл, МТ, 5 дверей, 2000 стоковый
Вжик
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26/12/2012,10:19
Откуда: Уфа

Re: быстрый старт

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 06/01/2013,15:29

насчет свечей,двыжок всасывает эту смесь именно когда крутит,я делаю так,пшикаю запуск в коллектор.включаю зажигание,жду пока погаснет лампочка,далее ловышь тишину и слушаешь когда щелкнет реле свечей накала(то есть она их выключает)потом крутишь стартер.использую в самых крайних случаях.а так соглашусь.когда все исправно.и дизель нормально заведется.я свой в -25 спокойно заводил.и главное не забывайте зимой заливать зимнюю солярку.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: быстрый старт

Сообщение Oleg 33 » 18/12/2018,17:11

Старая, заглохшая тема. А вдруг стала актуальна. В регионах качество дизеля такое, что трактор
стартует с трудом...Вчера в -20 едва завели коня с помощью "быстрого старта". Пробег не большой,
компрессия в норме...а вот подиж? Уже думаю о том, как врезать что-либо для быстрого впрыска
эфира в воздуховод. Может кто уже делал? Подскажите.
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)

Сообщение general » 18/12/2018,17:18

Oleg 33 писал(а):врезать что-либо для быстрого впрыска
эфира в воздуховод.

наверное можно на зиму снимать датчик вентилятора,в кулере,и какой нибуть барашек чтоб без ключей выкрутил и обратно.у меня на фуре просверлино и нарезана резьба под барашек.морду поднят и все доступно
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron