ТНВД
Модератор: dyoma
ТНВД
Приветствую любителей корейской чудо техники.
Уважаемые коневоды, думаю тоже прикупить трехдверного коня как вторую машину, и нужен совет я тут начитался про Электронный и механический ТНВД, и задался вопросами.
1 Какой лучше? И чем лучше?
2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
3 Где находится блок управления электронного ТНВД?
4 Предпогогаемая машина 2001 года , может ли там стоять механический ТНВД?
5 Где можно пробить ВИН?
Заранее благодарю.
Уважаемые коневоды, думаю тоже прикупить трехдверного коня как вторую машину, и нужен совет я тут начитался про Электронный и механический ТНВД, и задался вопросами.
1 Какой лучше? И чем лучше?
2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
3 Где находится блок управления электронного ТНВД?
4 Предпогогаемая машина 2001 года , может ли там стоять механический ТНВД?
5 Где можно пробить ВИН?
Заранее благодарю.
Механический проще с точки зрения поиска проблем.Guron писал(а):1 Какой лучше? И чем лучше?
Электронный (условно он конечно электронный) - вроде как должен меньше кушать.
если тросик с педали газа идет напрямую - то механический. А если на приблуду-качалку на левом брызговике, а с качалки на насос - электронный.Guron писал(а):2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
ЗДЕСЬGuron писал(а):5 Где можно пробить ВИН?
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to Guron: Не надо мучаться такими проблемами. Смотри лучше, чтоб кузов был не ржавый, не битый. Чтоб сразу же на капремонт двигателя не попасть и т.д. А какой ТНВД - ты что, если не такой ТНВД, от покупки откажешься???? Не такой уж и выбор большой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Я не знаю как у остальных они ходят,но я лично с этим электронным ТНВД горя хапнул. У меня 2001 гал. Начиналось все с проблем с педалью газа - отключалась когда ей захочется. Потом начались проблемы с оборотами двигателя - прыгали как хотели сами по себе.Кончилось все тем, что сгорели мозги. До этого менял 2 раза потенциометр педали газа - безполезно. Сейчас выкинул всю эту электронику подальше и поставил механический ТНВД и все прекрасно. Разницы в расходе топлива не ощущаю. Кстати, у приятеля Terracan с таким же мотором так он тоже в последнее время из сервисов не вылезает все по той же теме.
Вячеслав, G2:2.5TDi , 5дв, АКПП
Рад пообщаться с коневодами, Езжу 1 год на электронном ТН ВД проблем особых нет. А кто-нибудь сталкивался с такой болезнью? Элетронный ТН ВД, ставлю ключ в положение ON, двигатель не запущен, а в насосе появляется шум типа зумера реле, запускаю двигатель - то же самое. При скоррости более 60км/час звук становитсяя несколько тише. На динамику не влияет, но дискомфорт есть.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31/10/2010,11:44
- Откуда: Талды-Курган (Казахстан)
- Контактная информация:
Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF. Хочу купить, чтобы поставить на свой Галлопер, т.к. у моего верхняя часть ТНВД (там где мозги?) - неисправная. По виду - жгуты и датчики не совсем идентичные. Будут наверное заморочки по электрике. После запуска - секунды со 2-3 самопроизвольно интенсивно набирает обороты до 3000 и выше, пока не успеешь выключить дв-ль.
зависит от года выпуска, может кардинально отличатся по управлению. не знаю у кого как, но наши с EFI парятся все, за редким исключением пары человек. с мех проще, я себе с 4M40 взял за 100$ даже много ненужного снял с него )).right писал(а):Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF
Re: ТНВД
После того, как ко мне в контроллер, по правой стойке , через непроклеенный уплотнитель стекла , попала вода - мозги сошли с ума. При заводе обороты резко скакали вверх, потом конь вообще перестал заводиться. Приехал Назар, установил причину (вода в контроллере), разобрали его (причем нашли там наклейку о ремонте), просушили - конь завёлся проблема исчезла. На полгода. Сейчас начал конь мой спотыкаться , глохнуть на ходу и на холостых, на холодную не заводится.
Поэтому я продаю свой электронный ТНВД (в соотв. разделе) и купил себе механическое. Тем, у кого "мозги" на месте )) - повезло. или наоборот, это нам не повезло. Я рисковать не хочу, т.к. планирую дальние поездки. Поэтому - за механику.
И да. Расход у меня был , с электронным ТНВД - 10 литров на 60-70 (с натягом) км.
Поэтому я продаю свой электронный ТНВД (в соотв. разделе) и купил себе механическое. Тем, у кого "мозги" на месте )) - повезло. или наоборот, это нам не повезло. Я рисковать не хочу, т.к. планирую дальние поездки. Поэтому - за механику.
И да. Расход у меня был , с электронным ТНВД - 10 литров на 60-70 (с натягом) км.
Re: ТНВД для fantom »
У меня тоже стоит электронный и необходим ремонт или замена тк на горячую дольше стартером крутишь чтобы завести замерили давление от 120-200,сказали умирает, стою перед выбором вы по какому пути пошли сами и вместо эл.тнвд поставили механ-й? С переделками ?Поделитесь опытом?Как заводиться, прогревается -обороты скидывает после прогрева?Расход дт?
цифери какието странные. плунжер не может давать плавающее давление. он давит стабильно, скажем пара сношена и давит 250 ну это капец уже паре. а 120-200. могут показать отсечные клапаны, их 4 штуки. и то что умерли отсечные клапаны, вернее пружины на них, вовсе не означает что умерла плугнжерная пара. езжай-ка в другой сервис. поговори с Дизельман, мож чего путное подскажеталекс-1 писал(а):замерили давление от 120-200,сказали умирает,
по тнвд для voolf
Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление при котором слабо прыскало т.е какое выдавал махси.тнвд и ставили на манометр приспособу после чего показывало около 200,а двигатель работает ровно ,но заводиться на горячую хуже,дольше стартером крутишь.
это тестовая форосунка с регулировкой давления. тогда понятно, тут действительно к плужерной паре пришел сибирский зверек. если давит ниже 300, нужно менять. оптимал 350-400. насос надо продефектовать раз у него такое давление. на предмет распредшайбы, резинок, износа узла УОВ. тут хз, что оптимальней, купить БУ, или ремкомплект с парой. смотреть надо.алекс-1 писал(а):Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление
Продажа нового ТНВД?
Скажите пожалуйста?Может кто-нибудь здесь покупал запчасти тут http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-appara ... предлагают ТНВД новый за 30000р фирмы zexel.На сайте ссылки внизу ввиде рекламы ,фирмы работающие проверенные?касается и администраторов сайта может подскажите?
Re: ТНВД
Здравствуйте.
не хочу создать новую тему, поэтому прошу здесь. Этот топливный насос механически или электрически?




Правильно ли я понимаю, что если насос электрически система управления двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
Я стараюсь разъяснит от где тахометр получает информацию. Из электрической схемы видно, что системи covec-f и EGR информацию получает из других источников.
не хочу создать новую тему, поэтому прошу здесь. Этот топливный насос механически или электрически?
Правильно ли я понимаю, что если насос электрически система управления двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
Я стараюсь разъяснит от где тахометр получает информацию. Из электрической схемы видно, что системи covec-f и EGR информацию получает из других источников.
G2 2.5TDI '99 МКПП
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
это- механический ТНВД
Тахометр получает информацию от датчика оборотов вала ТНВД
датчик вкручен в ТНВД со стороны двигателя. Ищи в районе патрубка радиатора.
с датчика выходят два провода.
На последней твоей картинке вроде даже виден разъём этого датчика.
разъём чёрный на два провода, он крепится на ТНВД со стороны двигателя.
на фотке он рядом с белым одноконтактным разъёмом .
нет, EGR - это система рециркуляции отработанных газов, к управлению ТНВД ничего не имеет.Plastic писал(а):двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
Тахометр получает информацию от датчика оборотов вала ТНВД
датчик вкручен в ТНВД со стороны двигателя. Ищи в районе патрубка радиатора.
с датчика выходят два провода.
На последней твоей картинке вроде даже виден разъём этого датчика.
разъём чёрный на два провода, он крепится на ТНВД со стороны двигателя.
на фотке он рядом с белым одноконтактным разъёмом .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: ТНВД
А кто подскажет где можно отремонотировать мозги на Гале с электронным ТНВД
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 35 гостей