ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Guron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku
Контактная информация:

ТНВД

Сообщение Guron »

Приветствую любителей корейской чудо техники.
Уважаемые коневоды, думаю тоже прикупить трехдверного коня как вторую машину, и нужен совет я тут начитался про Электронный и механический ТНВД, и задался вопросами.
1 Какой лучше? И чем лучше?
2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
3 Где находится блок управления электронного ТНВД?
4 Предпогогаемая машина 2001 года , может ли там стоять механический ТНВД?
5 Где можно пробить ВИН?
Заранее благодарю.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Guron писал(а):1 Какой лучше? И чем лучше?
Механический проще с точки зрения поиска проблем.
Электронный (условно он конечно электронный) - вроде как должен меньше кушать.
Guron писал(а):2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
если тросик с педали газа идет напрямую - то механический. А если на приблуду-качалку на левом брызговике, а с качалки на насос - электронный.
Guron писал(а):5 Где можно пробить ВИН?
ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

to Guron: Не надо мучаться такими проблемами. Смотри лучше, чтоб кузов был не ржавый, не битый. Чтоб сразу же на капремонт двигателя не попасть и т.д. А какой ТНВД - ты что, если не такой ТНВД, от покупки откажешься???? Не такой уж и выбор большой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
серый 1959
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение серый 1959 »

Я не знаю как у остальных они ходят,но я лично с этим электронным ТНВД горя хапнул. У меня 2001 гал. Начиналось все с проблем с педалью газа - отключалась когда ей захочется. Потом начались проблемы с оборотами двигателя - прыгали как хотели сами по себе.Кончилось все тем, что сгорели мозги. До этого менял 2 раза потенциометр педали газа - безполезно. Сейчас выкинул всю эту электронику подальше и поставил механический ТНВД и все прекрасно. Разницы в расходе топлива не ощущаю. Кстати, у приятеля Terracan с таким же мотором так он тоже в последнее время из сервисов не вылезает все по той же теме.
german
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение german »

езжу с електронным 1.5 года несколько раз были проблемы с зависанием оборотов я думаю по причине моей дури :sorry: но востальном ДОВОЛЕН
Guron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku
Контактная информация:

Сообщение Guron »

Сегодня осмотрел машину. При заводке (машина стояла около 2 часов, пемпература воздуха около +2 градусов) с глушака малость пошло черного дыма, но сразу прекратилось, после прогрева только на очень высоких оборотах чуть чуть появлялся дымок. Это нормально?
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Guron: да
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Guron
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku
Контактная информация:

Сообщение Guron »

jjeff писал(а):to Guron: да
Спасибо за ответ. У меня Таракан не не дымит ни при каких обстоятельствах, но на нем коммон райл.
Марков
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11/04/2010,11:39
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Вячеслав, G2:2.5TDi , 5дв, АКПП

Сообщение Марков »

Рад пообщаться с коневодами, Езжу 1 год на электронном ТН ВД проблем особых нет. А кто-нибудь сталкивался с такой болезнью? Элетронный ТН ВД, ставлю ключ в положение ON, двигатель не запущен, а в насосе появляется шум типа зумера реле, запускаю двигатель - то же самое. При скоррости более 60км/час звук становитсяя несколько тише. На динамику не влияет, но дискомфорт есть.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Звуки электронный ТНВД действительно издаёт, только из салона их не слышно, они довольно тихие. А чёрный дым на разгоне и при запуске обсалютная норма. Патфаиндеры с комонрейлом дымят, а мотор там куда совершеннее чем на Таракане, там на 2.5 литра 170 коней и расход 10-12л, и всё же дымит .
right
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31/10/2010,11:44
Откуда: Талды-Курган (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение right »

Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF. Хочу купить, чтобы поставить на свой Галлопер, т.к. у моего верхняя часть ТНВД (там где мозги?) - неисправная. По виду - жгуты и датчики не совсем идентичные. Будут наверное заморочки по электрике. После запуска - секунды со 2-3 самопроизвольно интенсивно набирает обороты до 3000 и выше, пока не успеешь выключить дв-ль.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

right писал(а):Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF
зависит от года выпуска, может кардинально отличатся по управлению. не знаю у кого как, но наши с EFI парятся все, за редким исключением пары человек. с мех проще, я себе с 4M40 взял за 100$ даже много ненужного снял с него )).
right
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31/10/2010,11:44
Откуда: Талды-Курган (Казахстан)
Контактная информация:

Сообщение right »

понятно... Поеду в А-Ату, покупать мех.ТНВД (или хотя бы "голову"). Похоже с электр-м ТНВД в Талдыке никто не сладит.
Аватара пользователя
fantom
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение fantom »

После того, как ко мне в контроллер, по правой стойке , через непроклеенный уплотнитель стекла , попала вода - мозги сошли с ума. При заводе обороты резко скакали вверх, потом конь вообще перестал заводиться. Приехал Назар, установил причину (вода в контроллере), разобрали его (причем нашли там наклейку о ремонте), просушили - конь завёлся проблема исчезла. На полгода. Сейчас начал конь мой спотыкаться , глохнуть на ходу и на холостых, на холодную не заводится.

Поэтому я продаю свой электронный ТНВД (в соотв. разделе) и купил себе механическое. Тем, у кого "мозги" на месте )) - повезло. или наоборот, это нам не повезло. Я рисковать не хочу, т.к. планирую дальние поездки. Поэтому - за механику.

И да. Расход у меня был , с электронным ТНВД - 10 литров на 60-70 (с натягом) км.
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ТНВД для fantom »

Сообщение алекс-1 »

У меня тоже стоит электронный и необходим ремонт или замена тк на горячую дольше стартером крутишь чтобы завести замерили давление от 120-200,сказали умирает, стою перед выбором вы по какому пути пошли сами и вместо эл.тнвд поставили механ-й? С переделками ?Поделитесь опытом?Как заводиться, прогревается -обороты скидывает после прогрева?Расход дт?
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

алекс-1 писал(а):замерили давление от 120-200,сказали умирает,
цифери какието странные. плунжер не может давать плавающее давление. он давит стабильно, скажем пара сношена и давит 250 ну это капец уже паре. а 120-200. могут показать отсечные клапаны, их 4 штуки. и то что умерли отсечные клапаны, вернее пружины на них, вовсе не означает что умерла плугнжерная пара. езжай-ка в другой сервис. поговори с Дизельман, мож чего путное подскажет
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

по тнвд для voolf

Сообщение алекс-1 »

Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление при котором слабо прыскало т.е какое выдавал махси.тнвд и ставили на манометр приспособу после чего показывало около 200,а двигатель работает ровно ,но заводиться на горячую хуже,дольше стартером крутишь.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

алекс-1 писал(а):Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление
это тестовая форосунка с регулировкой давления. тогда понятно, тут действительно к плужерной паре пришел сибирский зверек. если давит ниже 300, нужно менять. оптимал 350-400. насос надо продефектовать раз у него такое давление. на предмет распредшайбы, резинок, износа узла УОВ. тут хз, что оптимальней, купить БУ, или ремкомплект с парой. смотреть надо.
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Продажа нового ТНВД?

Сообщение алекс-1 »

Скажите пожалуйста?Может кто-нибудь здесь покупал запчасти тут http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-appara ... предлагают ТНВД новый за 30000р фирмы zexel.На сайте ссылки внизу ввиде рекламы ,фирмы работающие проверенные?касается и администраторов сайта может подскажите?
Plastic
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/09/2009,17:49
Откуда: Vilnius
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Plastic »

Здравствуйте.
не хочу создать новую тему, поэтому прошу здесь. Этот топливный насос механически или электрически?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правильно ли я понимаю, что если насос электрически система управления двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
Я стараюсь разъяснит от где тахометр получает информацию. Из электрической схемы видно, что системи covec-f и EGR информацию получает из других источников.
G2 2.5TDI '99 МКПП
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

это- механический ТНВД
Plastic писал(а):двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
нет, EGR - это система рециркуляции отработанных газов, к управлению ТНВД ничего не имеет.
Тахометр получает информацию от датчика оборотов вала ТНВД
датчик вкручен в ТНВД со стороны двигателя. Ищи в районе патрубка радиатора.
с датчика выходят два провода.
На последней твоей картинке вроде даже виден разъём этого датчика.
разъём чёрный на два провода, он крепится на ТНВД со стороны двигателя.
на фотке он рядом с белым одноконтактным разъёмом .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
алекс-1
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение алекс-1 »

продал тнвд..!
Последний раз редактировалось алекс-1 15/01/2013,04:43, всего редактировалось 1 раз.
Саныч
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ТНВД

Сообщение Саныч »

А кто подскажет где можно отремонотировать мозги на Гале с электронным ТНВД
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Саныч, товарищ долго с этим мучался - закончилось покупкой новых мозгов под заказ. Дорого и долго. Мозги от Портера подошли, но работали не корректно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
алексуй
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО
Контактная информация:

Сообщение алексуй »

По поводу ...на горячую долго крутит-была такая же проблема ,а тут стартер умер.поставил другой стартер и ,О,чудо!-стал нормально заводится что холодный,что горячий.ТНВД электронный ,за три года ни каких проблем.на холостых стрелка тахометра как приклеена-650 оборотов.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 34 гостя