ТНВД

Модератор: dyoma

ТНВД

Сообщение Guron » 24/02/2011,19:07

Приветствую любителей корейской чудо техники.
Уважаемые коневоды, думаю тоже прикупить трехдверного коня как вторую машину, и нужен совет я тут начитался про Электронный и механический ТНВД, и задался вопросами.
1 Какой лучше? И чем лучше?
2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
3 Где находится блок управления электронного ТНВД?
4 Предпогогаемая машина 2001 года , может ли там стоять механический ТНВД?
5 Где можно пробить ВИН?
Заранее благодарю.
Hyundai Terracan 2,9 MT
Guron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku

Сообщение McEr » 24/02/2011,19:53

Guron писал(а):1 Какой лучше? И чем лучше?
Механический проще с точки зрения поиска проблем.
Электронный (условно он конечно электронный) - вроде как должен меньше кушать.
Guron писал(а):2 Как отличить какой ТНВД стоит на предпологаемой машине?
если тросик с педали газа идет напрямую - то механический. А если на приблуду-качалку на левом брызговике, а с качалки на насос - электронный.
Guron писал(а):5 Где можно пробить ВИН?
ЗДЕСЬ
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 24/02/2011,21:52

to Guron: Не надо мучаться такими проблемами. Смотри лучше, чтоб кузов был не ржавый, не битый. Чтоб сразу же на капремонт двигателя не попасть и т.д. А какой ТНВД - ты что, если не такой ТНВД, от покупки откажешься???? Не такой уж и выбор большой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение серый 1959 » 24/02/2011,23:24

Я не знаю как у остальных они ходят,но я лично с этим электронным ТНВД горя хапнул. У меня 2001 гал. Начиналось все с проблем с педалью газа - отключалась когда ей захочется. Потом начались проблемы с оборотами двигателя - прыгали как хотели сами по себе.Кончилось все тем, что сгорели мозги. До этого менял 2 раза потенциометр педали газа - безполезно. Сейчас выкинул всю эту электронику подальше и поставил механический ТНВД и все прекрасно. Разницы в расходе топлива не ощущаю. Кстати, у приятеля Terracan с таким же мотором так он тоже в последнее время из сервисов не вылезает все по той же теме.
hyundai galloper 2001г, 2,5td, тнвд электр., МКПП, рессоры
серый 1959
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05/02/2011,14:36
Откуда: Ярославль

Сообщение german » 25/02/2011,01:32

езжу с електронным 1.5 года несколько раз были проблемы с зависанием оборотов я думаю по причине моей дури :sorry: но востальном ДОВОЛЕН
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Guron » 25/02/2011,12:43

Сегодня осмотрел машину. При заводке (машина стояла около 2 часов, пемпература воздуха около +2 градусов) с глушака малость пошло черного дыма, но сразу прекратилось, после прогрева только на очень высоких оборотах чуть чуть появлялся дымок. Это нормально?
Hyundai Terracan 2,9 MT
Guron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku

Сообщение jjeff » 25/02/2011,17:23

to Guron: да
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Guron » 25/02/2011,19:48

jjeff писал(а):to Guron: да
Спасибо за ответ. У меня Таракан не не дымит ни при каких обстоятельствах, но на нем коммон райл.
Hyundai Terracan 2,9 MT
Guron
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24/02/2011,18:35
Откуда: Baku

Вячеслав, G2:2.5TDi , 5дв, АКПП

Сообщение Марков » 23/03/2011,19:49

Рад пообщаться с коневодами, Езжу 1 год на электронном ТН ВД проблем особых нет. А кто-нибудь сталкивался с такой болезнью? Элетронный ТН ВД, ставлю ключ в положение ON, двигатель не запущен, а в насосе появляется шум типа зумера реле, запускаю двигатель - то же самое. При скоррости более 60км/час звук становитсяя несколько тише. На динамику не влияет, но дискомфорт есть.
Галопер 2, 2002 год, КПП автомат, 5 дверей, 2,5л
Марков
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11/04/2010,11:39
Откуда: Алма-Ата

Сообщение JAHAN » 24/03/2011,20:59

Звуки электронный ТНВД действительно издаёт, только из салона их не слышно, они довольно тихие. А чёрный дым на разгоне и при запуске обсалютная норма. Патфаиндеры с комонрейлом дымят, а мотор там куда совершеннее чем на Таракане, там на 2.5 литра 170 коней и расход 10-12л, и всё же дымит .
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение right » 27/04/2011,20:13

Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF. Хочу купить, чтобы поставить на свой Галлопер, т.к. у моего верхняя часть ТНВД (там где мозги?) - неисправная. По виду - жгуты и датчики не совсем идентичные. Будут наверное заморочки по электрике. После запуска - секунды со 2-3 самопроизвольно интенсивно набирает обороты до 3000 и выше, пока не успеешь выключить дв-ль.
G-II, 2.5TD, 2003г, 5-дв, МКПП, рессоры, без АБС
right
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31/10/2010,11:44
Откуда: Талды-Курган (Казахстан)

Сообщение voolf » 28/04/2011,08:33

right писал(а):Много ли отличий электронного ТНВД от 4D56 от аналогичного для D4BF

зависит от года выпуска, может кардинально отличатся по управлению. не знаю у кого как, но наши с EFI парятся все, за редким исключением пары человек. с мех проще, я себе с 4M40 взял за 100$ даже много ненужного снял с него )).
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение right » 28/04/2011,19:15

понятно... Поеду в А-Ату, покупать мех.ТНВД (или хотя бы "голову"). Похоже с электр-м ТНВД в Талдыке никто не сладит.
G-II, 2.5TD, 2003г, 5-дв, МКПП, рессоры, без АБС
right
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31/10/2010,11:44
Откуда: Талды-Курган (Казахстан)

Re: ТНВД

Сообщение fantom » 14/05/2011,12:15

После того, как ко мне в контроллер, по правой стойке , через непроклеенный уплотнитель стекла , попала вода - мозги сошли с ума. При заводе обороты резко скакали вверх, потом конь вообще перестал заводиться. Приехал Назар, установил причину (вода в контроллере), разобрали его (причем нашли там наклейку о ремонте), просушили - конь завёлся проблема исчезла. На полгода. Сейчас начал конь мой спотыкаться , глохнуть на ходу и на холостых, на холодную не заводится.

Поэтому я продаю свой электронный ТНВД (в соотв. разделе) и купил себе механическое. Тем, у кого "мозги" на месте )) - повезло. или наоборот, это нам не повезло. Я рисковать не хочу, т.к. планирую дальние поездки. Поэтому - за механику.

И да. Расход у меня был , с электронным ТНВД - 10 литров на 60-70 (с натягом) км.
Hyundai Galloper 2 2001г. 2.5. тд., АКПП,рессоры, 5 дв., лебедка Super Winch 12000, 1.2 КВт 220В, генератор 110A, 2 АКБ

Мне бы дьявола-коня, да плёточку, заветную ... И тогда искать меня, в поле - не советую (с)
Аватара пользователя
fantom
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 19/08/2010,13:47
Откуда: MOCKBA

Re: ТНВД для fantom »

Сообщение алекс-1 » 25/05/2011,07:37

У меня тоже стоит электронный и необходим ремонт или замена тк на горячую дольше стартером крутишь чтобы завести замерили давление от 120-200,сказали умирает, стою перед выбором вы по какому пути пошли сами и вместо эл.тнвд поставили механ-й? С переделками ?Поделитесь опытом?Как заводиться, прогревается -обороты скидывает после прогрева?Расход дт?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение voolf » 25/05/2011,10:50

алекс-1 писал(а):замерили давление от 120-200,сказали умирает,

цифери какието странные. плунжер не может давать плавающее давление. он давит стабильно, скажем пара сношена и давит 250 ну это капец уже паре. а 120-200. могут показать отсечные клапаны, их 4 штуки. и то что умерли отсечные клапаны, вернее пружины на них, вовсе не означает что умерла плугнжерная пара. езжай-ка в другой сервис. поговори с Дизельман, мож чего путное подскажет
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

по тнвд для voolf

Сообщение алекс-1 » 26/05/2011,04:51

Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление при котором слабо прыскало т.е какое выдавал махси.тнвд и ставили на манометр приспособу после чего показывало около 200,а двигатель работает ровно ,но заводиться на горячую хуже,дольше стартером крутишь.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Сообщение voolf » 26/05/2011,05:10

алекс-1 писал(а):Нет ты не правильно понял 120 это регулировали вместо форсунки наружу приспособу присоединяли к трубке и смотрели когда льёт хорошо а закручивали приспособу на максимальное давление

это тестовая форосунка с регулировкой давления. тогда понятно, тут действительно к плужерной паре пришел сибирский зверек. если давит ниже 300, нужно менять. оптимал 350-400. насос надо продефектовать раз у него такое давление. на предмет распредшайбы, резинок, износа узла УОВ. тут хз, что оптимальней, купить БУ, или ремкомплект с парой. смотреть надо.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Продажа нового ТНВД?

Сообщение алекс-1 » 26/05/2011,05:24

Скажите пожалуйста?Может кто-нибудь здесь покупал запчасти тут http://www.dvsavto.ru/toplivnaya-appara ... ye-nasosy/предлагают ТНВД новый за 30000р фирмы zexel.На сайте ссылки внизу ввиде рекламы ,фирмы работающие проверенные?касается и администраторов сайта может подскажите?
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Re: ТНВД

Сообщение Plastic » 15/08/2011,12:04

Здравствуйте.
не хочу создать новую тему, поэтому прошу здесь. Этот топливный насос механически или электрически?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Правильно ли я понимаю, что если насос электрически система управления двигателем называется covec-f, а если механически EGR?
Я стараюсь разъяснит от где тахометр получает информацию. Из электрической схемы видно, что системи covec-f и EGR информацию получает из других источников.
G2 2.5TDI '99 МКПП
Plastic
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23/09/2009,17:49
Откуда: Vilnius

Сообщение dyoma » 15/08/2011,13:30

это- механический ТНВД

Plastic писал(а):двигателем называется covec-f, а если механически EGR?

нет, EGR - это система рециркуляции отработанных газов, к управлению ТНВД ничего не имеет.
Тахометр получает информацию от датчика оборотов вала ТНВД
датчик вкручен в ТНВД со стороны двигателя. Ищи в районе патрубка радиатора.
с датчика выходят два провода.
На последней твоей картинке вроде даже виден разъём этого датчика.
разъём чёрный на два провода, он крепится на ТНВД со стороны двигателя.
на фотке он рядом с белым одноконтактным разъёмом .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: ТНВД

Сообщение алекс-1 » 15/08/2011,13:58

продал тнвд..!
Последний раз редактировалось алекс-1 15/01/2013,04:43, всего редактировалось 1 раз.
Хундай Галлопер-2,G 2.5D/ D4BH,2001г ,5дв,МКПП ,с интеркулером,без абс,, KMXKPU1CP1U433907
Аватара пользователя
алекс-1
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:50
Откуда: Красноярск

Re: ТНВД

Сообщение Саныч » 05/09/2011,10:03

А кто подскажет где можно отремонотировать мозги на Гале с электронным ТНВД
Г-2, 2.5турбо ,с ручкой,5-и дверный,пружинки,2002г Позывной в МСС Сан Саныч
Саныч
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01/07/2008,00:08
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 05/09/2011,10:20

to:Саныч, товарищ долго с этим мучался - закончилось покупкой новых мозгов под заказ. Дорого и долго. Мозги от Портера подошли, но работали не корректно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение алексуй » 05/09/2011,21:18

По поводу ...на горячую долго крутит-была такая же проблема ,а тут стартер умер.поставил другой стартер и ,О,чудо!-стал нормально заводится что холодный,что горячий.ТНВД электронный ,за три года ни каких проблем.на холостых стрелка тахометра как приклеена-650 оборотов.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14