Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Dmitriy »

Хочу спросить совета.
Машина - Инновэйшн с турбодизелем без интеркуллера, ТНВД - электронный.
В последние холода машина вошла с не самой лучшей соляркой - в баке образовался "кисель". Отогрелась в сервисе и на заправку за правильным топливом. Доехал до дома. Тянет отлично, разгоняется супер - фильтр не забит парафином. Денёк постояла. Пошёл заводить, проверил солярку на предмет замерзания. Всё хорошо (стоят прозрачные шланги и прозрачный предфильтр). Запустить получилось после 10 секунд кручения стартером. Сначала начала слегка подхватывать и таки завелась. Из трубы первые 3-4 сек после запуска чёрный дым. Дальше никакого дыма, в т.ч. под нагрузкой. Если остыла не совсем, то пуск с пол-оборота (как всегда и было). Первая идея была - свечи. Вчера их выкрутил и проверил накал и время накала на АКБ. Всё отлично. Следующий шаг - проверка подачи напряжения на планку свечей. Опять всё хорошо. Сегодня на холодную та же беда. Проверяю наличие соляры (не ушла ли за ночь), качаю "лягушку" на фильтре. На 3-ем качке упирается - накачал. Ходит ровно и плавно - похоже исправна и соляра не замёрзла. Завожу опять за 10 сек кручения стартером. Обороты прогрева поднимаются до 1100 - 1200 об/мин. Похоже, что и температурный датчик даёт правильный сигнал на мозги. Сразу после запуска смотрю на шланги фильтр - ТНВД. Пузырьков воздуха (даже намёка на них) нет.
Оставил тарахтеть под окном, дабы зарядить АКБ после таких запусков.
Где искать дальше? :? :unknown:
П.С. Около 20 тык назад была замена распылителей форсунок с их регулировкой и ремонт с настройкой на стенде ТНВД.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Дим, а замерь ка компрессию.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Аркадий, эти изменения в запуске случились просто моментально, а компрессия падает (вроде) постепенно. Плюс отсутствие дымности, жора масла, хорошая тяга,... Или это может начаться так внезапно?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Последнее на машине было сделано (январь 2011):
- замена ремня ГРМ, балансиров (с роликами)
- замена всех 4-х сальников
- замена м/с колпачков
- замена распредвала (оригинал)
- замена трёх рокеров
- протяжка ГБЦ
- замена ремней генератора
После этого машина заводилась отлично.
В феврале, из-за свиста ремней, приехал на подтяжку (всёж ремни то новые). Плюс было сделано:
- замена масла в ДВС с промывкой
- замена фильтров (масло, воздух)
- замена подушек ДВС
- чистка датчика давления наддува (Sensor Assy-Boost)
Тогда то, как раз и похолодало до -25С.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Надо слить старую солярку и золить нормальную! + фильтр поменять

-- 26.02.2011 18:03 --
Dmitriy писал(а):- замена масла в ДВС с промывкой
Это не очень хорошая процедура для двигателя, так как смываются все полезно наработанные присадки.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to klimanch: Спасибо! А почему? На тёплый движок запуск с пол-оборота, тяга отличная, дымности нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to Dmitriy:
Теплый двигатель когда поездиете или просто завести прогреть и заглушить?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Можно и не ездить. Главное, чтоб t движка была выше 0 С.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Лис писал(а):Дим, а замерь ка компрессию.
Дима, я тоже думаю,что нужно померять компрессию.Благо процедура пустяковая и не затратная.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Dmitriy писал(а):Последнее на машине было сделано (январь 2011):- замена ремня ГРМ, балансиров (с роликами)- замена всех 4-х сальников- замена м/с колпачков- замена распредвала (оригинал)- замена трёх рокеров- протяжка ГБЦ- замена ремней генератораПосле этого машина заводилась отлично.В феврале, из-за свиста ремней, приехал на подтяжку (всёж ремни то новые). Плюс было сделано:- замена масла в ДВС с промывкой- замена фильтров (масло, воздух)- замена подушек ДВС- чистка датчика давления наддува (Sensor Assy-Boost)Тогда то, как раз и похолодало до -25С.
Не ругайтесь если не в тему: Сколько всё это стоило ( если не секрет) по московским ценам? :pardon: :oops:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Frezer: Саш, понятное дело.
Вот списочек пишу: компрессия, УОВ, соляра, распылители, ТНВД,...
Вторая половина последнего абзаца. http://norilsk05.narod.ru/1.htm
to Командор: Ответил в личку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dmitriy:
Успехов!!! Ждем отчета,в чем же была причина.Думаю,что такое случается не только у тебя.
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

Дима! Смотри свечи внимательнее!Померий сопротивление! Я ТАК ДУМАЮ! У меня тоже самое было.Свечи поменял -два запуска и свечи опять поменял...во как :)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Костя, я их выкручивал все 4шт и смотрел нагрев на АКБ. Раскаляются до красна равномерно за 5-6 секунд.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
kastet17
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново
Контактная информация:

Сообщение kastet17 »

А два раза подряд нагревать не пытался,потом запуск?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to kastet17: Пытался. Не помогает... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Эти проблемы имееются почти на всех дизелях, у меня и у друзей на разных дизелях и машинах когда температура ниже -20 проблемы, а если за -30 я даже не пытаюсь насиловать движок. Бывает долго крутишь заводится, а бывает вообще не заведешь. Бывают наверно исключения, но редко и то со слов, а не наяву. Чаще в морозы помогают вибасто, минут 10-15 и пуск без проблем.
Самое интересное, что это обычно проявляется утром, хотя бывает целый день авто стоит около работы Т=-23, и вечером после 8 часов простоя на таком же морозе заводится с пол-тыка. Наверное домой хочет!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

Всем привет! Вот то же образовалась проблемка .Машинка заводится с пол оборота ,но держит около 500обор.на педаль не реагирует и через 3-4сек.глохнет. С третьей попытки после прокрутки стартером и педали в пол завелась,а дальше все нормально.Причем такое уже было 3дня назад,но погрешил на мороз.Может у кого было нечто похожее. Заранее всем спасибо.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Проблему победили. Был снят э/м клапан с ТНВД и промыт, после вся система была промыта WYNNS-ом. Думаю, что это было следствие не качественной солярки.
За поиск и устранение спасибо СТК "Подкова". :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Что то сомнения меня терзают что это поможет, но узнаешь ты об этом только следующей зимой. Морозы то уже кончились.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:JAHAN, Тест был проведён ещё 2 недели назад после ночи на улице. Температура была -14С. Так что всё ок. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Re:

Сообщение саня33 »

kastet17 писал(а):А два раза подряд нагревать не пытался,потом запуск?
Подскажи-а если именно как ты говоришь- два раза прокаливаешь свечи без завода и потихоньку раскручиваться начинает,или долго без двойного прокала но педаль в пол и то раза с 5-6го.Свечи прозванивали-норма,питание-норма,по времени прокала 6-8 сек и отсчелкивает релюшка- как по "наставлению"-норма,датчик температуры тоже-норма. всю голову сломал..
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:саня33,
саня33 писал(а): 6-8 сек и отсчелкивает релюшка-
Реле у меня отключает питание на свечи не через 6-8сек,а гораздо позднее,в салоне слышно как срабатывает,затем питание подается(пониженное)еще определенное время нужное для достижения температуры движка.Все это завязано на датчик температуры.
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

я правильно понял- мозг мне выносит датчик температуры?? спиралька на панеле гаснет через 3 секунды, а рэлюшку слышно через 6 секунд, тоесть чтобы реле срабатывало позже-полностью прогревая- завязка на этот датчик температуры?или как еще увеличить время прогрева тогда??
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

саня33 писал(а):спиралька на панеле гаснет через 3 секунды, а рэлюшку слышно через 6 секунд
при таких показателях заводиться должно нормально
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 40 гостей