Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,16:14

Хочу спросить совета.
Машина - Инновэйшн с турбодизелем без интеркуллера, ТНВД - электронный.
В последние холода машина вошла с не самой лучшей соляркой - в баке образовался "кисель". Отогрелась в сервисе и на заправку за правильным топливом. Доехал до дома. Тянет отлично, разгоняется супер - фильтр не забит парафином. Денёк постояла. Пошёл заводить, проверил солярку на предмет замерзания. Всё хорошо (стоят прозрачные шланги и прозрачный предфильтр). Запустить получилось после 10 секунд кручения стартером. Сначала начала слегка подхватывать и таки завелась. Из трубы первые 3-4 сек после запуска чёрный дым. Дальше никакого дыма, в т.ч. под нагрузкой. Если остыла не совсем, то пуск с пол-оборота (как всегда и было). Первая идея была - свечи. Вчера их выкрутил и проверил накал и время накала на АКБ. Всё отлично. Следующий шаг - проверка подачи напряжения на планку свечей. Опять всё хорошо. Сегодня на холодную та же беда. Проверяю наличие соляры (не ушла ли за ночь), качаю "лягушку" на фильтре. На 3-ем качке упирается - накачал. Ходит ровно и плавно - похоже исправна и соляра не замёрзла. Завожу опять за 10 сек кручения стартером. Обороты прогрева поднимаются до 1100 - 1200 об/мин. Похоже, что и температурный датчик даёт правильный сигнал на мозги. Сразу после запуска смотрю на шланги фильтр - ТНВД. Пузырьков воздуха (даже намёка на них) нет.
Оставил тарахтеть под окном, дабы зарядить АКБ после таких запусков.
Где искать дальше? :? :unknown:
П.С. Около 20 тык назад была замена распылителей форсунок с их регулировкой и ремонт с настройкой на стенде ТНВД.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Лис » 26/02/2011,16:24

Дим, а замерь ка компрессию.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,16:32

Аркадий, эти изменения в запуске случились просто моментально, а компрессия падает (вроде) постепенно. Плюс отсутствие дымности, жора масла, хорошая тяга,... Или это может начаться так внезапно?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,16:56

Последнее на машине было сделано (январь 2011):
- замена ремня ГРМ, балансиров (с роликами)
- замена всех 4-х сальников
- замена м/с колпачков
- замена распредвала (оригинал)
- замена трёх рокеров
- протяжка ГБЦ
- замена ремней генератора
После этого машина заводилась отлично.
В феврале, из-за свиста ремней, приехал на подтяжку (всёж ремни то новые). Плюс было сделано:
- замена масла в ДВС с промывкой
- замена фильтров (масло, воздух)
- замена подушек ДВС
- чистка датчика давления наддува (Sensor Assy-Boost)
Тогда то, как раз и похолодало до -25С.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение klimanch » 26/02/2011,17:03

Надо слить старую солярку и золить нормальную! + фильтр поменять

-- 26.02.2011 18:03 --

Dmitriy писал(а):- замена масла в ДВС с промывкой
Это не очень хорошая процедура для двигателя, так как смываются все полезно наработанные присадки.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,17:04

to klimanch: Спасибо! А почему? На тёплый движок запуск с пол-оборота, тяга отличная, дымности нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение klimanch » 26/02/2011,17:16

to Dmitriy:
Теплый двигатель когда поездиете или просто завести прогреть и заглушить?
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,17:40

Можно и не ездить. Главное, чтоб t движка была выше 0 С.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 26/02/2011,17:43

Лис писал(а):Дим, а замерь ка компрессию.
Дима, я тоже думаю,что нужно померять компрессию.Благо процедура пустяковая и не затратная.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Командор » 26/02/2011,17:48

Dmitriy писал(а):Последнее на машине было сделано (январь 2011):- замена ремня ГРМ, балансиров (с роликами)- замена всех 4-х сальников- замена м/с колпачков- замена распредвала (оригинал)- замена трёх рокеров- протяжка ГБЦ- замена ремней генератораПосле этого машина заводилась отлично.В феврале, из-за свиста ремней, приехал на подтяжку (всёж ремни то новые). Плюс было сделано:- замена масла в ДВС с промывкой- замена фильтров (масло, воздух)- замена подушек ДВС- чистка датчика давления наддува (Sensor Assy-Boost)Тогда то, как раз и похолодало до -25С.
Не ругайтесь если не в тему: Сколько всё это стоило ( если не секрет) по московским ценам? :pardon: :oops:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Dmitriy » 26/02/2011,18:23

to Frezer: Саш, понятное дело.
Вот списочек пишу: компрессия, УОВ, соляра, распылители, ТНВД,...
Вторая половина последнего абзаца. http://norilsk05.narod.ru/1.htm
to Командор: Ответил в личку.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Frezer » 26/02/2011,18:35

to Dmitriy:
Успехов!!! Ждем отчета,в чем же была причина.Думаю,что такое случается не только у тебя.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение kastet17 » 27/02/2011,15:58

Дима! Смотри свечи внимательнее!Померий сопротивление! Я ТАК ДУМАЮ! У меня тоже самое было.Свечи поменял -два запуска и свечи опять поменял...во как :)
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Dmitriy » 27/02/2011,16:05

Костя, я их выкручивал все 4шт и смотрел нагрев на АКБ. Раскаляются до красна равномерно за 5-6 секунд.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение kastet17 » 27/02/2011,17:08

А два раза подряд нагревать не пытался,потом запуск?
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Dmitriy » 27/02/2011,17:10

to kastet17: Пытался. Не помогает... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Николa » 27/02/2011,19:17

Эти проблемы имееются почти на всех дизелях, у меня и у друзей на разных дизелях и машинах когда температура ниже -20 проблемы, а если за -30 я даже не пытаюсь насиловать движок. Бывает долго крутишь заводится, а бывает вообще не заведешь. Бывают наверно исключения, но редко и то со слов, а не наяву. Чаще в морозы помогают вибасто, минут 10-15 и пуск без проблем.
Самое интересное, что это обычно проявляется утром, хотя бывает целый день авто стоит около работы Т=-23, и вечером после 8 часов простоя на таком же морозе заводится с пол-тыка. Наверное домой хочет!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение virus310 » 04/03/2011,08:39

Всем привет! Вот то же образовалась проблемка .Машинка заводится с пол оборота ,но держит около 500обор.на педаль не реагирует и через 3-4сек.глохнет. С третьей попытки после прокрутки стартером и педали в пол завелась,а дальше все нормально.Причем такое уже было 3дня назад,но погрешил на мороз.Может у кого было нечто похожее. Заранее всем спасибо.
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 20/03/2011,13:48

Проблему победили. Был снят э/м клапан с ТНВД и промыт, после вся система была промыта WYNNS-ом. Думаю, что это было следствие не качественной солярки.
За поиск и устранение спасибо СТК "Подкова". :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение JAHAN » 21/03/2011,10:27

Что то сомнения меня терзают что это поможет, но узнаешь ты об этом только следующей зимой. Морозы то уже кончились.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Dmitriy » 21/03/2011,10:38

to:JAHAN, Тест был проведён ещё 2 недели назад после ночи на улице. Температура была -14С. Так что всё ок. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re:

Сообщение саня33 » 16/04/2011,09:08

kastet17 писал(а):А два раза подряд нагревать не пытался,потом запуск?

Подскажи-а если именно как ты говоришь- два раза прокаливаешь свечи без завода и потихоньку раскручиваться начинает,или долго без двойного прокала но педаль в пол и то раза с 5-6го.Свечи прозванивали-норма,питание-норма,по времени прокала 6-8 сек и отсчелкивает релюшка- как по "наставлению"-норма,датчик температуры тоже-норма. всю голову сломал..
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Frezer » 16/04/2011,15:43

to:саня33,
саня33 писал(а): 6-8 сек и отсчелкивает релюшка-

Реле у меня отключает питание на свечи не через 6-8сек,а гораздо позднее,в салоне слышно как срабатывает,затем питание подается(пониженное)еще определенное время нужное для достижения температуры движка.Все это завязано на датчик температуры.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение саня33 » 16/04/2011,21:11

я правильно понял- мозг мне выносит датчик температуры?? спиралька на панеле гаснет через 3 секунды, а рэлюшку слышно через 6 секунд, тоесть чтобы реле срабатывало позже-полностью прогревая- завязка на этот датчик температуры?или как еще увеличить время прогрева тогда??
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение jjeff » 16/04/2011,21:24

саня33 писал(а):спиралька на панеле гаснет через 3 секунды, а рэлюшку слышно через 6 секунд
при таких показателях заводиться должно нормально
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 41