Машина - Инновэйшн с турбодизелем без интеркуллера, ТНВД - электронный.
В последние холода машина вошла с не самой лучшей соляркой - в баке образовался "кисель". Отогрелась в сервисе и на заправку за правильным топливом. Доехал до дома. Тянет отлично, разгоняется супер - фильтр не забит парафином. Денёк постояла. Пошёл заводить, проверил солярку на предмет замерзания. Всё хорошо (стоят прозрачные шланги и прозрачный предфильтр). Запустить получилось после 10 секунд кручения стартером. Сначала начала слегка подхватывать и таки завелась. Из трубы первые 3-4 сек после запуска чёрный дым. Дальше никакого дыма, в т.ч. под нагрузкой. Если остыла не совсем, то пуск с пол-оборота (как всегда и было). Первая идея была - свечи. Вчера их выкрутил и проверил накал и время накала на АКБ. Всё отлично. Следующий шаг - проверка подачи напряжения на планку свечей. Опять всё хорошо. Сегодня на холодную та же беда. Проверяю наличие соляры (не ушла ли за ночь), качаю "лягушку" на фильтре. На 3-ем качке упирается - накачал. Ходит ровно и плавно - похоже исправна и соляра не замёрзла. Завожу опять за 10 сек кручения стартером. Обороты прогрева поднимаются до 1100 - 1200 об/мин. Похоже, что и температурный датчик даёт правильный сигнал на мозги. Сразу после запуска смотрю на шланги фильтр - ТНВД. Пузырьков воздуха (даже намёка на них) нет.
Оставил тарахтеть под окном, дабы зарядить АКБ после таких запусков.
Где искать дальше?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
П.С. Около 20 тык назад была замена распылителей форсунок с их регулировкой и ремонт с настройкой на стенде ТНВД.