шланг маслянного радиатора
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
шланг маслянного радиатора
Привет всем
Вчера появилась проблема - после получасовой остановки подхожу к машине и вижу под ней приличную лужу масла - смеркалось - не увидел откуда - на щупе масло на миниме - долил. Утром уровень ок. Проехал пару км - стал - смотрю под машину - капает серьёзно. Масло на кончике щупа. Лампа не горит. Ну полез вниз выяснять.
Результат - течёт трубка которая идёт от маслянного радиатора к мотору, верхняя - она же подвод масла от мотора к радиатору. Течёт там где гибкая часть соединяется с жёсткой. Найти в субботу это ессно нереально. Первый импульс - просто заглушить на время отверстие где она из движка вилазит (над фильтром). Потом подумал а вдруг перекрою подачу масала куда-нибудь - так ли это уважаемые знатоки? Поэтому выгнул вторую целую трубку предварительно открутив от радиатора и присоединил к мотору - закоротив поток масла через неё.
У кого была такая проблема и как её решали?
Спасибо!
Вчера появилась проблема - после получасовой остановки подхожу к машине и вижу под ней приличную лужу масла - смеркалось - не увидел откуда - на щупе масло на миниме - долил. Утром уровень ок. Проехал пару км - стал - смотрю под машину - капает серьёзно. Масло на кончике щупа. Лампа не горит. Ну полез вниз выяснять.
Результат - течёт трубка которая идёт от маслянного радиатора к мотору, верхняя - она же подвод масла от мотора к радиатору. Течёт там где гибкая часть соединяется с жёсткой. Найти в субботу это ессно нереально. Первый импульс - просто заглушить на время отверстие где она из движка вилазит (над фильтром). Потом подумал а вдруг перекрою подачу масала куда-нибудь - так ли это уважаемые знатоки? Поэтому выгнул вторую целую трубку предварительно открутив от радиатора и присоединил к мотору - закоротив поток масла через неё.
У кого была такая проблема и как её решали?
Спасибо!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Проблема была. Решали заменой обоих шлангов.vitalies писал(а):Привет всем
Вчера появилась проблема - после получасовой остановки подхожу к машине и вижу под ней приличную лужу масла - смеркалось - не увидел откуда - на щупе масло на миниме - долил. Утром уровень ок. Проехал пару км - стал - смотрю под машину - капает серьёзно. Масло на кончике щупа. Лампа не горит. Ну полез вниз выяснять.
Результат - течёт трубка которая идёт от маслянного радиатора к мотору, верхняя - она же подвод масла от мотора к радиатору. Течёт там где гибкая часть соединяется с жёсткой. Найти в субботу это ессно нереально. Первый импульс - просто заглушить на время отверстие где она из движка вилазит (над фильтром). Потом подумал а вдруг перекрою подачу масала куда-нибудь - так ли это уважаемые знатоки? Поэтому выгнул вторую целую трубку предварительно открутив от радиатора и присоединил к мотору - закоротив поток масла через неё.
У кого была такая проблема и как её решали?
Спасибо!
MB033700A (HOSE ASSEMBLY-FEED)
MB033701A (HOSE ASSEMBLY-RETURN)
Тот же exist готов доставить тебе эти трубки-шланги по $50 за штуку в течение двух недель. Здесь может кто тебе подскажет, где дешевле/быстрее их купить.
Так что - менять. Дополнительное охлаждение масла отдельным радиатором на эти движки не просто так поставили. Летом оно ему помогает.
P.S. Тьфу, забыл - ты же в Румынии, в Бухаресте. Так что exist тут не при делах

Но тем более - температуры у вас пожарче Питерских, так что охлаждать масло летом очень даже актуально. Иначе оно теряет вязкость и становится слишком жидким, давление масла падает. Для синтетики не смертельно, а для минералки очень важно. Хотя и для синтетики его лучше охлаждать.
Вчера подобная проблема постигла и меня.
В киеве новых трубок не нашел. За Б/у- шные заломили 40 у.е за шт.
Вопрос решил следующим образом - нашел контору, которая специализируется по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления гидравлики а/м и погрузчиков и за 50 у.е мне сделали из моих старых шлангов два новых на масляный радиатор и шланг высокого давления на ГУР (для запасу).
Изготовление шлангов по времени заняло около 2-х часов. Материалы (резинометалические шланги, обжимные муфты) все итальянские - Semperit. Результатом очень доволен.
В киеве новых трубок не нашел. За Б/у- шные заломили 40 у.е за шт.

Вопрос решил следующим образом - нашел контору, которая специализируется по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления гидравлики а/м и погрузчиков и за 50 у.е мне сделали из моих старых шлангов два новых на масляный радиатор и шланг высокого давления на ГУР (для запасу).
Изготовление шлангов по времени заняло около 2-х часов. Материалы (резинометалические шланги, обжимные муфты) все итальянские - Semperit. Результатом очень доволен.
Та часть, маслопровода, которая крепится в районе масляного насоса или радиатора называется Банджо, отрезаете с обеих сторон до опресовки и привариваете переходник 3\8 на 3\8 дюйма, стандарт BSP. Берёте шланг гидравлический 3\8 дюйма, штуцера прямой-прямой, стандарт BSP, длинна 50-60 см, однооплёточный (держит 180 бар) и проблемы нет. Шланги и переходники можно купить там где продают гидравлику к строительной и лесной технике, короче везде. Не забудьте ещё купить 4 медных кольца, внутрений диаметр 16 мм. Цена вопроса 300 руб. Сегодня этим занимался, получилось красиво!
У меня тоже потекло.(
А там фитинги со всех сторон одинаковые?
Думаю как отремонтировать, а то 1700 за шланг дороговато.
И какого размера там фитинг, если их отдельно покупать?
А там фитинги со всех сторон одинаковые?
А можно без сварки обойтись? например отрезать фитинги ближе к месту обжима, насадить на них шланг подходящего диаметра и хомутом затянуть?Alexander писал(а):привариваете переходник 3\8 на 3\8 дюйма
Думаю как отремонтировать, а то 1700 за шланг дороговато.
И какого размера там фитинг, если их отдельно покупать?
Мы-ж это уже с тобой решали, или я может чё не допонял. http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 691793.jpgvitalies писал(а):У кого была такая проблема и как её решали?
Re: шланг маслянного радиатора
Вот купил сегодня фитинги (муфты) от гидроусилителя соболя. Они как переходники с фитинга банжо на штуцер типа тормозного, только побольше. По размеру должны подойти. Купил еще шланг, тоже от соболя с такими штуцерами. Шланг по качеству не плохой, только по длине может не хватить. Если не хватит, буду колхозить. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя