шланг маслянного радиатора

Модератор: dyoma

шланг маслянного радиатора

Сообщение vitalies » 06/01/2007,16:29

Привет всем
Вчера появилась проблема - после получасовой остановки подхожу к машине и вижу под ней приличную лужу масла - смеркалось - не увидел откуда - на щупе масло на миниме - долил. Утром уровень ок. Проехал пару км - стал - смотрю под машину - капает серьёзно. Масло на кончике щупа. Лампа не горит. Ну полез вниз выяснять.
Результат - течёт трубка которая идёт от маслянного радиатора к мотору, верхняя - она же подвод масла от мотора к радиатору. Течёт там где гибкая часть соединяется с жёсткой. Найти в субботу это ессно нереально. Первый импульс - просто заглушить на время отверстие где она из движка вилазит (над фильтром). Потом подумал а вдруг перекрою подачу масала куда-нибудь - так ли это уважаемые знатоки? Поэтому выгнул вторую целую трубку предварительно открутив от радиатора и присоединил к мотору - закоротив поток масла через неё.
У кого была такая проблема и как её решали?
Спасибо!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение stas » 06/01/2007,19:01

Езду с одной трубкой уже полтора года полет нормальный.
Теперь безлошадный
Аватара пользователя
stas
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29/09/2006,01:46
Откуда: СПб, М.Пушкинская/Сенная

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение basil » 07/01/2007,00:09

vitalies писал(а):Привет всем
Вчера появилась проблема - после получасовой остановки подхожу к машине и вижу под ней приличную лужу масла - смеркалось - не увидел откуда - на щупе масло на миниме - долил. Утром уровень ок. Проехал пару км - стал - смотрю под машину - капает серьёзно. Масло на кончике щупа. Лампа не горит. Ну полез вниз выяснять.
Результат - течёт трубка которая идёт от маслянного радиатора к мотору, верхняя - она же подвод масла от мотора к радиатору. Течёт там где гибкая часть соединяется с жёсткой. Найти в субботу это ессно нереально. Первый импульс - просто заглушить на время отверстие где она из движка вилазит (над фильтром). Потом подумал а вдруг перекрою подачу масала куда-нибудь - так ли это уважаемые знатоки? Поэтому выгнул вторую целую трубку предварительно открутив от радиатора и присоединил к мотору - закоротив поток масла через неё.
У кого была такая проблема и как её решали?
Спасибо!


Проблема была. Решали заменой обоих шлангов.
MB033700A (HOSE ASSEMBLY-FEED)
MB033701A (HOSE ASSEMBLY-RETURN)

Тот же exist готов доставить тебе эти трубки-шланги по $50 за штуку в течение двух недель. Здесь может кто тебе подскажет, где дешевле/быстрее их купить.

Так что - менять. Дополнительное охлаждение масла отдельным радиатором на эти движки не просто так поставили. Летом оно ему помогает.

P.S. Тьфу, забыл - ты же в Румынии, в Бухаресте. Так что exist тут не при делах :lol:

Но тем более - температуры у вас пожарче Питерских, так что охлаждать масло летом очень даже актуально. Иначе оно теряет вязкость и становится слишком жидким, давление масла падает. Для синтетики не смертельно, а для минералки очень важно. Хотя и для синтетики его лучше охлаждать.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение mixx » 04/05/2007,08:16

Обратись в сервис по ремонту кондиционеров,там этот шланг опрессуют за полчаса.Фреоновые шланги держат давление до 30-ти атм. и устойчивы к маслам.Внутренний диам. 10мм это стандартный кондиционерный шланг.Если в Питере,то обращайся-сделаю(один шланг -рублей 800).(812)954-26-98.
Был G-1, 97г., 3.0, 5дв., МКПП, без АБС, пружины,потом G-II,2000г.;2,5TD,5-дв.,АКПП,пруж.,без АБС,лифт 6см,33-е кол. теперь MAZDA BT-50 пока стандарт а там посмотрим...
Аватара пользователя
mixx
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02/03/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 04/05/2007,08:37

to vitalies: меняй оба шланга вместе - как правило если потек один, то и второй скоро потечет...
ФОРУМ
 

Сообщение vitalies » 05/05/2007,22:58

Спасибо за совет - я когда заказывал шланг мне автоматически оба привезли - так и сказали надо оба сразу менять - тк по гарантии было возмущаться не стал :D а теперь вот и подтверждение получил :wink:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ЛЁХАС » 06/05/2007,00:30

vitalies писал(а):тк по гарантии было возмущаться не стал
Виталик а у тебя гарантия когда-нибудь кончится :wink: , а то как ни проблема, так по гарантии решаешь, нам тут в РФ обидно блин :twisted:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vitalies » 06/05/2007,00:44

Усё с июня на бюджет :) и кроме того мастера тоже хорошо кушать любят и за определённое вознаграждение я себе маленький склад деталей сделал в гарантийный период :twisted:
А что в России при покупке у официальных дилеров не дают гарантию на подержанные автомобили?!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Dmitriy » 06/05/2007,01:23

vitalies писал(а):А что в России при покупке у официальных дилеров не дают гарантию на подержанные автомобили?!

В России :D :wink: :shock: это не про нас! :lol:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ЛЁХАС » 06/05/2007,15:08

vitalies писал(а):А что в России при покупке у официальных дилеров не дают гарантию на подержанные автомобили?!
Бывает. А я все свои и друзьям из Германии таскаю.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузьмич » 06/05/2007,19:55

Виталик , ты конечно шутник , но не будем о грустном :(
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение vic_363 » 17/10/2007,17:19

Вчера подобная проблема постигла и меня.
В киеве новых трубок не нашел. За Б/у- шные заломили 40 у.е за шт. :shock:
Вопрос решил следующим образом - нашел контору, которая специализируется по изготовлению и ремонту шлангов высокого давления гидравлики а/м и погрузчиков и за 50 у.е мне сделали из моих старых шлангов два новых на масляный радиатор и шланг высокого давления на ГУР (для запасу).
Изготовление шлангов по времени заняло около 2-х часов. Материалы (резинометалические шланги, обжимные муфты) все итальянские - Semperit. Результатом очень доволен.
vic_363
 

Сообщение Alexander » 14/07/2008,22:54

Та часть, маслопровода, которая крепится в районе масляного насоса или радиатора называется Банджо, отрезаете с обеих сторон до опресовки и привариваете переходник 3\8 на 3\8 дюйма, стандарт BSP. Берёте шланг гидравлический 3\8 дюйма, штуцера прямой-прямой, стандарт BSP, длинна 50-60 см, однооплёточный (держит 180 бар) и проблемы нет. Шланги и переходники можно купить там где продают гидравлику к строительной и лесной технике, короче везде. Не забудьте ещё купить 4 медных кольца, внутрений диаметр 16 мм. Цена вопроса 300 руб. Сегодня этим занимался, получилось красиво!
Alexander
 

Сообщение ФОРУМ » 15/07/2008,10:48

Alexander писал(а):получилось красиво!
фотки бы сделал для всеобшего понимания
ФОРУМ
 

Сообщение timultra » 04/03/2011,21:36

У меня тоже потекло.(
А там фитинги со всех сторон одинаковые?
Alexander писал(а):привариваете переходник 3\8 на 3\8 дюйма
А можно без сварки обойтись? например отрезать фитинги ближе к месту обжима, насадить на них шланг подходящего диаметра и хомутом затянуть?
Думаю как отремонтировать, а то 1700 за шланг дороговато.
И какого размера там фитинг, если их отдельно покупать?
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

Сообщение r@r » 04/03/2011,22:29

vitalies писал(а):У кого была такая проблема и как её решали?
Мы-ж это уже с тобой решали, или я может чё не допонял. http://vitalies.users.photofile.ru/phot ... 691793.jpg
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение klimanch » 04/03/2011,22:32

шланги на 2.5 и 3.0 есть в наличии по 1500р
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 04/03/2011,22:35

vitalies писал(а):Сообщение vitalies
Пардон-потом только посмотрел на дату :D
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение klimanch » 04/03/2011,22:38

to r@r:
Вот это жесь
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 04/03/2011,22:49

klimanch писал(а):Вот это жесь
А в чём? Я третий год так катаюсь.Уж какое лето было,не разу не закипел.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение klimanch » 04/03/2011,23:06

каждый следит за своим авто как может, я сразу меняю, не могу разобраться только с крышкой заливной масла из под нее масло выбрасывает, поменял уже 5шт
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 04/03/2011,23:12

Был-бо бензиновый мож чё посоветовал. ;)
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение klimanch » 04/03/2011,23:20

Был и бензиновый я вообще запчастями занимаюсь
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 04/03/2011,23:25

klimanch писал(а):я вообще запчастями занимаюсь
А я советы даю! С вас 50 баксов :lol:
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение timultra » 11/03/2011,22:06

Вот купил сегодня фитинги (муфты) от гидроусилителя соболя. Они как переходники с фитинга банжо на штуцер типа тормозного, только побольше. По размеру должны подойти. Купил еще шланг, тоже от соболя с такими штуцерами. Шланг по качеству не плохой, только по длине может не хватить. Если не хватит, буду колхозить. Можно попробывать туда целиком медную трубку поставить.
Galloper-1 3.0 MT 1995 5d MudRich 33" Ремонт машин в ясенево 8925оо5зозо Тимур
timultra
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3