Kris писал(а):Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБО

. Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунок

Я же написал жидкость для промывки дизелей WINS -1 литр,бывает еще отечественная "Лавр" - но по отзыву спецов она хуже. Покупал на 1 этаже в ТЦ "Планета Железяка" на МКАД.
Емкость от пластиковой бутылки 1,5 литра.
Шланги от "копейки " 4 шт по 30 руб.
Фильтры по 18 руб. питерские тоже от классики.
По подключению все просто - смотри на ТНВД есть две трубки- на них одеты резиновые с хомутами.
Одна идет с фильтра на ТНВД -это подача, на неё и нужно подавать жидкость промывочную из бутылки ч/з фильтр,
вторая тубка с ТНВД на бак- это обратка, с неё нужно подавать опять в бутылку.
Соответственно штатные резиновые нужно снять, а на их место одеть самодельное промывочное устройство.
Ремни нужно менять вместе ГРМ и балансирный + ролики, т.к ресурс эксплуатации у них одинаковый. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .