ТНВД

Модератор: dyoma

ТНВД

Сообщение Игорь_Д » 06/03/2007,14:45

Был сеня в моторсервисе по поводу хренового запуска двигла. По утрам ищо тяк сяк, а на теплую ваще хреново. Аккумулятор крутит как белка в колесе и ниодной вспышки.
Определили на сервисе причину- малая производительность ТНВД.
Приговор менять ТНВД (у мння электронный (или электромеханический как правильно?).
Подкрутили какуюто хрень на ТНВД, холостые возросли до 900 (были меньше), заводиться стала с первого раза.(сказали это не надолго)-типа менять ТНВД и все (или ремонт).
За все взяли 2100 руб.
По стоимости ТНВД сказали новый галовский 63тыс.деревянных, а перебрать 45 тыс.дерев.
Чейто мне загрустилось.
Мож кто сталкивался, поделитесь опытом.
Допоможите чем можите...
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Dmitriy » 06/03/2007,14:58

Посоветуйся с Дизельменом. Его mail я уже где-то оставлял. Пройдись поиском. За совет он денег не возьмёт. :)
Сейчас поищу и кину тебе в личку его моб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Игорь_Д » 06/03/2007,16:02

2100 взяли за "диагностику" написано внаряде.
Но комп так и не смог подключить молоденький парень. (Долго искал диагностическую фишку). Потом нашел фишку, подсоединил, но у них в комп BOSH нет Гала. Фокус не удался.
зато проверили компресию , 32 очка, все одинаково, состояние хорошее.
Снимали интеркулер, проверяли свечи накаливания, состояние хорошее.
В отстойнике фильтра были капельки воды и микроскопические частицы металла (сказали износ плунжера ТНВД).
Подсоединяли прибор (расходомер) по нему меряли производительность ТНВД, в результате определили недостаточность в производительности и сказали замена ТНВД (предпочтительнее) или ремонт с заменой плунжера. Ищо сказали что это болезнь Галов и вероятно по этой причине его продали. Затем подкрутили какуюто байду (я не успел увидеть какую) на ТНВД, стало хорошо заводиться с первого раза, чуть выросли обороты х.х.
И вот за все это взяли 2100.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 06/03/2007,17:59

Ermakoff писал(а):Интересно, где у механического ТНВД "фишка", мастер ничего непопутал?
А "очки" в компресии это всё-таки атмосферы или что? Для атмосфер многовато получается, иногда это бывает масляная компрессия.
Далее: как могут оказаться частицы металла плунжера ТНВД в отстойнике фильтра? Ведь из насоса обратка идет в бак, причем предварительно фильтруясь своим фильтром...
Что именно подключали к ТНВД? Расходомер - что-то не встречался мне в диагностике дизелей, обычно без снятия меряют давление ТННД, подсоединив манометр в разрез обратки насоса.
Про болезнь - это болезнь не машины, а человека, либо который доводит машину плохим обслуживанием и заправкой абы-где, либо болезнь слесаря-сантехника, взявшегося чинить дизельный автомобиль.
Извиняюсь за резкость высказываний, но очевидно, что человека пытаются развести.

Про разводя ясразу понял, но....
Очки это компрессия горшков, у меня на руках бумажичка с графиками.
Диагностическая фишка в салоне.
Подсоединяли манометр и смотрели давление.
просто я дотошный и меня сразу усадили за руль чтобы не мешал.
Что подсмотрел то подсмотрел.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Lelik » 07/03/2007,08:03

Компрессия должна быть 25.
Но если проблемы с запуском теплого двигателя это однозначно проблема ТНВД.
Что бы убедиться можно на прогретом моторе полить на ТНВД холодной водой. Если после охлаждения заводится нормально то замена или ремонт насоса.
Lelik
 

Сообщение Игорь_Д » 07/03/2007,10:02

Lelik писал(а):Компрессия должна быть 25.
Но если проблемы с запуском теплого двигателя это однозначно проблема ТНВД.
Что бы убедиться можно на прогретом моторе полить на ТНВД холодной водой. Если после охлаждения заводится нормально то замена или ремонт насоса.

В книжках пишут что компресия должна быть не меньше 20 атм, иначе проблемы с запуском, а про большее ничего не сказано. Если получится то сфоткаю и выложу отчет о замере компрессии.
Вопрос замена или ремонт ТНВД, что предпочтительнее?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 07/03/2007,15:26

Ermakoff писал(а):Игорь, лучше отремонтируй, и дешевле и знать будешь, что всё нормально там, а то иногда у нас продают под видом новых восстановленные всякие.

Дизельман не ремонтирует уже.
Подскажите где?
И где купить плунжерную пару (я правильно выражаюсь?) или что еще нужно менять при ремонте ТНВД.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 07/03/2007,16:32

Ermakoff писал(а):Что менять и где купить - лучше пусть мастера подскажут, а вот где в ваших краях их искать - не знаю, на слуху был Дизельмен и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.

Спасибо на добром слове.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение egors » 07/03/2007,16:48

По поводу з/ч смотри здесь: http://www.engines.ru/ - в наличии большое количество з/ч и достаточно квалифицированный персонал
( правда пользовался блее года назад).
Себе ТНВД ,правда давно, проверял в BOSCH сервисе на Филевской - связывался напрямую с людьми ( 2 беларусса одного завут Игорь) - в данный момент контактов с ними нет попробуй поищи на месте - ребята грамотные выбрал их после долгого поиска и общения по многим специализированным сервисам.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Bee-zone » 07/03/2007,17:18

Ermakoff писал(а):и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.


Когда-то ремонтировал у него Пассат, вобщем, проблем не было. Но сейчас про него ТАКИЕ рассказки ходят на авто.ру, что я бы поостерегся.
Bee-zone
 

Сообщение Игорь_Д » 07/03/2007,17:29

Bee-zone писал(а):
Ermakoff писал(а):и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.


Когда-то ремонтировал у него Пассат, вобщем, проблем не было. Но сейчас про него ТАКИЕ рассказки ходят на авто.ру, что я бы поостерегся.

Может звездная болезнь? Так же как у Андрея (рихтовщик) из КВ сервиса.
Буду искать в инете инфу о ремонте ТНВД.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 07/03/2007,17:56

Dmitriy писал(а):Посоветуйся с Дизельменом. Его mail я уже где-то оставлял. Пройдись поиском. За совет он денег не возьмёт. :)
Сейчас поищу и кину тебе в личку его моб.

Звонил Дизельмену! Вот человечище. Дал консультацию по телефону на 20 минут. Попробую выполнить его рекомендации. Затем отпишусь. Спасибо нашел в инете.
Мож кто сталкивался.
"Диджитал дизель
г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3
(м. Тушинская)

Контактные телефоны:
+(095) 787-92-52 (тел, факс)
+(095) 490-48-82 (тел, факс)"
Какие отзывы?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 09/03/2007,18:14

Видимо никому не интересно.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Dmitriy » 09/03/2007,18:21

Лично мне интересны советы Дизельмена и итоговый твой отчёт. Так что ждёмс... :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Игорь_Д » 12/03/2007,12:03

Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение Игорь_Д » 12/03/2007,22:58

На будущее хотелось бы узнать где можно почитать о ТНВД электромеханического типа, нигде не нашол. Мож кто знает?
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение GERA » 12/03/2007,23:39

Вообще я знаю что надо на стенд отдавать ТНВД! мне так делали! Мне делали в BOSH сервисе! Они занимаются дизельными Паджериками и Гелеками! находится на Водном стадионе улицу непомню! на территории НАМИ!!!! сделали хорошо ! и по деньгам тоже хорошо! поищу телефон отпишусь!
GERA
 

Сообщение Игорь_Д » 15/03/2007,14:41

GERA писал(а):Вообще я знаю что надо на стенд отдавать ТНВД! мне так делали! Мне делали в BOSH сервисе! Они занимаются дизельными Паджериками и Гелеками! находится на Водном стадионе улицу непомню! на территории НАМИ!!!! сделали хорошо ! и по деньгам тоже хорошо! поищу телефон отпишусь!

Будьте добры отпишитесь...
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение GERA » 15/03/2007,19:01

Нашел! :D улица Автомоторная д 2 тел:454-61-23 называется "НАМИ АСД" попробуй звякнуть !!! :)
GERA
 

Сообщение Kris » 26/03/2007,21:00

Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБО :!: . Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунок :!:
Kris
 

Сообщение Игорь_Д » 26/03/2007,21:24

Kris писал(а):
Игорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБО :!: . Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунок :!:

Я же написал жидкость для промывки дизелей WINS -1 литр,бывает еще отечественная "Лавр" - но по отзыву спецов она хуже. Покупал на 1 этаже в ТЦ "Планета Железяка" на МКАД.
Емкость от пластиковой бутылки 1,5 литра.
Шланги от "копейки " 4 шт по 30 руб.
Фильтры по 18 руб. питерские тоже от классики.
По подключению все просто - смотри на ТНВД есть две трубки- на них одеты резиновые с хомутами.
Одна идет с фильтра на ТНВД -это подача, на неё и нужно подавать жидкость промывочную из бутылки ч/з фильтр,
вторая тубка с ТНВД на бак- это обратка, с неё нужно подавать опять в бутылку.
Соответственно штатные резиновые нужно снять, а на их место одеть самодельное промывочное устройство.
Ремни нужно менять вместе ГРМ и балансирный + ролики, т.к ресурс эксплуатации у них одинаковый. Успехов.
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31