Задевают чашки клапанов!!!
Модератор: dyoma
Задевают чашки клапанов!!!
Торжественный момент пуска двигателя после капремонта был омрачен странным недугом!! Седьмой клапан... Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку!!! Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца... Что за хрень? Может кто сталкивался? Во втулках клапана люфта нет.
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: Задевают чашки клапанов!!!
Головки на движки 2,5 имеют три вида (глубины) посадки клапанов.Естественно и длина их разная.
Из каких з\ч собиралась головка не ясно. Может всё таки этот клапан длиннее остальных?
Из каких з\ч собиралась головка не ясно. Может всё таки этот клапан длиннее остальных?

Взято с разбора. Второй день диспуты, консилиумы и пр..... Устал от умных разговоров, а толку нихрена. Короче картина такая, на холостых оборотах, все идеально. Прибавляем газу и появляется кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может. Форсунки поменял, то же самое, завтра аппаратуру поменяю чтоб исключить уже все... И правда, купить двиг было куда дешевле!!! В общем засада.
Так я не понял - "седьмой клапан" - это гипотеза что-ли была? Если нет, то не понятно вот это "Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку". Что такое "чашка"? Проверяли ли выработку на КВ для этого клапана?Динго писал(а):кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может.
А вообще - не очень понимаю проблему - почему не заставить разобраться с этой проблемой тех, кто его капиталил? Место, откуда исходит стук, более менее точно определяется деревянной палочкой и ухом. Сверхсложной механики в моторе нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей