Задевают чашки клапанов!!!

Модератор: dyoma

Задевают чашки клапанов!!!

Сообщение Дартаньян » 15/03/2011,09:11

Торжественный момент пуска двигателя после капремонта был омрачен странным недугом!! Седьмой клапан... Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку!!! Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца... Что за хрень? Может кто сталкивался? Во втулках клапана люфта нет.
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Re: Задевают чашки клапанов!!!

Сообщение Командор » 15/03/2011,15:47

Головки на движки 2,5 имеют три вида (глубины) посадки клапанов.Естественно и длина их разная.
Из каких з\ч собиралась головка не ясно. Может всё таки этот клапан длиннее остальных? :unknown:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение klimanch » 15/03/2011,17:07

Командор писал(а):Головки на движки 2,5 имеют три вида

Я бы даже сказал 4 вареанта, 3 из которых есть, а тут люди приходили принесли 4й вареант. Ну скорее всего это от митсубиси, у них там вареантов гораздо больше чем на корейцах
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение McEr » 15/03/2011,17:23

Дартаньян писал(а):Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца...

если так - то доводы про разные клапана - беспочвенны
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 15/03/2011,19:47

McEr писал(а): доводы про разные клапана - беспочвенны
Отчего же? Головка с нового автомобиля или с разборки?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение McEr » 15/03/2011,21:08

Динго писал(а):Отчего же? Головка с нового автомобиля или с разборки?

Дартаньян писал(а):Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца..

кээп? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Командор » 15/03/2011,22:03

to:Дартаньян,
А что показал внимательный визуальный осмотр?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 15/03/2011,22:45

McEr писал(а):кээп?
И? Откуда видно, что оно раньше ездило, а не было собрано на коленке? ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Дартаньян » 16/03/2011,19:26

Взято с разбора. Второй день диспуты, консилиумы и пр..... Устал от умных разговоров, а толку нихрена. Короче картина такая, на холостых оборотах, все идеально. Прибавляем газу и появляется кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может. Форсунки поменял, то же самое, завтра аппаратуру поменяю чтоб исключить уже все... И правда, купить двиг было куда дешевле!!! В общем засада.
Галл-2. 2,5 TDI 1999 год пружины.
Дартаньян
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск

Сообщение Динго » 16/03/2011,20:34

Динго писал(а):кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может.
Так я не понял - "седьмой клапан" - это гипотеза что-ли была? Если нет, то не понятно вот это "Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку". Что такое "чашка"? Проверяли ли выработку на КВ для этого клапана?
А вообще - не очень понимаю проблему - почему не заставить разобраться с этой проблемой тех, кто его капиталил? Место, откуда исходит стук, более менее точно определяется деревянной палочкой и ухом. Сверхсложной механики в моторе нет.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21