Задевают чашки клапанов!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Дартаньян
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

Задевают чашки клапанов!!!

Сообщение Дартаньян »

Торжественный момент пуска двигателя после капремонта был омрачен странным недугом!! Седьмой клапан... Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку!!! Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца... Что за хрень? Может кто сталкивался? Во втулках клапана люфта нет.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: Задевают чашки клапанов!!!

Сообщение Командор »

Головки на движки 2,5 имеют три вида (глубины) посадки клапанов.Естественно и длина их разная.
Из каких з\ч собиралась головка не ясно. Может всё таки этот клапан длиннее остальных? :unknown:
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

Командор писал(а):Головки на движки 2,5 имеют три вида
Я бы даже сказал 4 вареанта, 3 из которых есть, а тут люди приходили принесли 4й вареант. Ну скорее всего это от митсубиси, у них там вареантов гораздо больше чем на корейцах
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Дартаньян писал(а):Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца...
если так - то доводы про разные клапана - беспочвенны
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

McEr писал(а): доводы про разные клапана - беспочвенны
Отчего же? Головка с нового автомобиля или с разборки?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Динго писал(а):Отчего же? Головка с нового автомобиля или с разборки?
Дартаньян писал(а):Головка поменяна в сборе вместе с этой же крышкой от Митца..
кээп? :)
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

to:Дартаньян,
А что показал внимательный визуальный осмотр?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

McEr писал(а):кээп?
И? Откуда видно, что оно раньше ездило, а не было собрано на коленке? ;)
Дартаньян
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28/12/2010,07:58
Откуда: Актюбинск
Контактная информация:

Сообщение Дартаньян »

Взято с разбора. Второй день диспуты, консилиумы и пр..... Устал от умных разговоров, а толку нихрена. Короче картина такая, на холостых оборотах, все идеально. Прибавляем газу и появляется кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может. Форсунки поменял, то же самое, завтра аппаратуру поменяю чтоб исключить уже все... И правда, купить двиг было куда дешевле!!! В общем засада.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Динго писал(а):кошмарный металлический стук! Откуда никто понять не может.
Так я не понял - "седьмой клапан" - это гипотеза что-ли была? Если нет, то не понятно вот это "Верхняя чашка и верх пружины трут о клапанную крышку". Что такое "чашка"? Проверяли ли выработку на КВ для этого клапана?
А вообще - не очень понимаю проблему - почему не заставить разобраться с этой проблемой тех, кто его капиталил? Место, откуда исходит стук, более менее точно определяется деревянной палочкой и ухом. Сверхсложной механики в моторе нет.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 29 гостей