Не заводится Galloper

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Не заводится Galloper

Сообщение dimker » 23/03/2011,00:00

Здраствуйте , у меня проблема такова :
садиться аккумулятор (он почти новый ) . генератор недавно был в ремонте так что с ним проблем быть не должно.
Суть проблемы: у меня на накал свечей стоит доп.реле ( прошлый хозяин ставил ) и надо перед тем как завести дождаться
пока загорится лампочка . После того как она загорается мотор бес проблем заводился... но сейчас почему-то начал садиться аккумулятор и машина не заводится, приходится с толкача(((
Тестер показывает когда мотор не работает аккумулятор 12,5В после того как завожу мотор тестер показывает такое же напряжение но оно потихоньку начинает падать...( и это при том что у меня не вкл. свет радио и т.д при включенном где-то 11,9В) проходить пару минут и лампочка от самопальное реле опять загорается и тогда напряжение увеличиватся до 12,8В но это всё равно мало для зарядки .когда поддаешь газ-ку то тестер показывает 13,5-14В
Я подумал насчет того чтобы поставить тумблер на накаливание свечей и когда мотор заведется отключать накал))) может это поможет...
Если кто может помочь советом буду очень рад и ещё есть просьба если у кого есть скиньте ел. схему накаливания свечей ( вес процесс зажигания) .
Простите если плохо объяснил(
Зарание спасибо:)
Galloper II 2.5TD
dimker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/03/2011,19:26
Откуда: Tallinn

Сообщение Dmitriy » 23/03/2011,00:20

Для начала нужно нормально заполнить подпись (про машину). Далее воспользоваться кнопкой поиска. Всё это описано, т.е. про свечи, гену, время работы свечей,... По хорошему надо выкинуть весь "колхоз" с машины и поставить штатную систему. Не умеешь сам - езжай к электрику и не добивай коня.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение dimker » 23/03/2011,00:34

Galloper 2,5td 1998.
К электрику не поеду) сам буду делать)
нужна схема(
Galloper II 2.5TD
dimker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/03/2011,19:26
Откуда: Tallinn

Сообщение Динго » 23/03/2011,00:57

dimker писал(а):12,5В после того как завожу мотор тестер показывает такое же напряжение но оно потихоньку начинает падать...
Очень похоже на неисправный регулятор напряжения на генераторе. На прогретом двигателе, что на холостых, что на рабочих оборотах, должно быть напряжение не ниже ~13,5 В. У меня при запуске холодного двигателя примерно 1,5-2 минуты (второй этап работы свечей) напряжение держится на уровне 12,8 В. После отключения свечей - норма 13,8 В.

Все схемы есть в разделе "Документация".
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dimker » 23/03/2011,13:25

ну у меня через 2-3мин работы двигателся напряжение повышается (на 0,5-0,8В) значит свечи всетаки отключатся но зарядка все равно слабая ( держится в пределах 12,5-12,8 ) при повышених оборотах достигает 13,5-14В. в чем может быть проблема ?
может регулировка напряжения генератора глючит?
Galloper II 2.5TD
dimker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/03/2011,19:26
Откуда: Tallinn

Re: Не заводится Galloper

Сообщение Командор » 23/03/2011,17:47

В аккумуляторе любого авто 6 банок по 2,2В каждая.
2,2 х 6 =13,2В. Чтобы этот акум заряжался необходимо, чтобы напряжение зарядки было выше напряжения самого акума.
При исправном и заведенном авто напряжение должно быть в пределах 13,6-14,5В.
Тестер - это индикатор, но не измерительный прибор. :( У него бешенные погрешности в любые стороны.
Т.е.верить ему можно примерно, не более того. А измерения (которым можно верить)проводят приборами, которые ПОВЕРЯЮТСЯ и ПОВЕРЕНЫ. :good:
Это мы (по русски) считаем его "прибором"! :pardon:
Поиск зарядки всегда начинают с ревизии состояния щёток, а всё остальное потом! :hi:
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение dimker » 23/03/2011,18:14

)))))ок . но как я уже писал генератор был в ремонте . щетки заменили...
Galloper II 2.5TD
dimker
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13/03/2011,19:26
Откуда: Tallinn


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42