Здраствуйте , у меня проблема такова :
садиться аккумулятор (он почти новый ) . генератор недавно был в ремонте так что с ним проблем быть не должно.
Суть проблемы: у меня на накал свечей стоит доп.реле ( прошлый хозяин ставил ) и надо перед тем как завести дождаться
пока загорится лампочка . После того как она загорается мотор бес проблем заводился... но сейчас почему-то начал садиться аккумулятор и машина не заводится, приходится с толкача(((
Тестер показывает когда мотор не работает аккумулятор 12,5В после того как завожу мотор тестер показывает такое же напряжение но оно потихоньку начинает падать...( и это при том что у меня не вкл. свет радио и т.д при включенном где-то 11,9В) проходить пару минут и лампочка от самопальное реле опять загорается и тогда напряжение увеличиватся до 12,8В но это всё равно мало для зарядки .когда поддаешь газ-ку то тестер показывает 13,5-14В
Я подумал насчет того чтобы поставить тумблер на накаливание свечей и когда мотор заведется отключать накал))) может это поможет...
Если кто может помочь советом буду очень рад и ещё есть просьба если у кого есть скиньте ел. схему накаливания свечей ( вес процесс зажигания) .
Простите если плохо объяснил(
Зарание спасибо:)
Не заводится Galloper
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Для начала нужно нормально заполнить подпись (про машину). Далее воспользоваться кнопкой поиска. Всё это описано, т.е. про свечи, гену, время работы свечей,... По хорошему надо выкинуть весь "колхоз" с машины и поставить штатную систему. Не умеешь сам - езжай к электрику и не добивай коня.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Очень похоже на неисправный регулятор напряжения на генераторе. На прогретом двигателе, что на холостых, что на рабочих оборотах, должно быть напряжение не ниже ~13,5 В. У меня при запуске холодного двигателя примерно 1,5-2 минуты (второй этап работы свечей) напряжение держится на уровне 12,8 В. После отключения свечей - норма 13,8 В.dimker писал(а):12,5В после того как завожу мотор тестер показывает такое же напряжение но оно потихоньку начинает падать...
Все схемы есть в разделе "Документация".
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: Не заводится Galloper
В аккумуляторе любого авто 6 банок по 2,2В каждая.
2,2 х 6 =13,2В. Чтобы этот акум заряжался необходимо, чтобы напряжение зарядки было выше напряжения самого акума.
При исправном и заведенном авто напряжение должно быть в пределах 13,6-14,5В.
Тестер - это индикатор, но не измерительный прибор.
У него бешенные погрешности в любые стороны.
Т.е.верить ему можно примерно, не более того. А измерения (которым можно верить)проводят приборами, которые ПОВЕРЯЮТСЯ и ПОВЕРЕНЫ.
Это мы (по русски) считаем его "прибором"!
Поиск зарядки всегда начинают с ревизии состояния щёток, а всё остальное потом!
2,2 х 6 =13,2В. Чтобы этот акум заряжался необходимо, чтобы напряжение зарядки было выше напряжения самого акума.
При исправном и заведенном авто напряжение должно быть в пределах 13,6-14,5В.
Тестер - это индикатор, но не измерительный прибор.

Т.е.верить ему можно примерно, не более того. А измерения (которым можно верить)проводят приборами, которые ПОВЕРЯЮТСЯ и ПОВЕРЕНЫ.

Это мы (по русски) считаем его "прибором"!

Поиск зарядки всегда начинают с ревизии состояния щёток, а всё остальное потом!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя